DC файтинг

Грамотный и своевременный блок в Injustice 2 — дело очень нужное, по той просто причине, что чем меньше атак вашего оппонента достигают цели, тем дольше живет ваш персонаж.

И что самое интересное, в Injustice 2 надо уметь блокировать атаки противника непрерывно, иначе мощная серия удачно проведенных ударов очень быстро оставит вас без ХП.

Собственно, ничего нового. Зато правильно поставленные блоки позволяют и прожить дольше, и свои атаки проводить более эффективно. Так что, учимся блокировать.

Итак, как блокировать атаку противника в Injustice 2 и в целом улучшить свой скилл блокировки

Сложного в этом ничего нет, но нужны опыт и навык. Значит, видя что противник готов нанести удар, тянем левый стик назад (то есть, если противник находится прямо перед вами, левый стик в противоположную от него/её сторону).

Блок не всегда срабатывает. Причин этому как минимум две: либо блокировать было нечего, либо вы еще не научились правильно работать со стиком. Потому нервничать (особенно поначалу), особо не стоит — научитесь как-нибудь.

Учитываем также, что в такой способ в Injustice 2 можно блокировать атаки трех типов: на верхнем, высоком и среднем уровнях.

Можно также уйти от удара вниз. Для этого нужно прижать левый стик вниз — персонаж просто присядет. Прием довольно эффективен против атак на высоком и среднем уровнях. Но надо уметь выбирать момент и правильно прогнозировать начало и направление удара противника.

Впрочем, в любом случае — это вопрос практики. Как только вы в достаточной степени изучите особенности атак ваших главных соперников, так сразу и поймете, какую из них и как блокировать. А на начальном этапе приобретения данного скилла очень хорошо помогают обычные бои с компьютером.

Сюжетная история Injustice 2

Действие Injustice 2 развернется спустя пять лет после событий оригинала. Если вы пропустили первую часть или подзабыли перипетии сюжета, пора наверстывать упущенное. Чтобы не соперничать с каноном и развязать себе руки, сценаристы NetherRealm отправили героев в один из так называемых Elseworlds, или другой мир, параллельную реальность. Этим трюком давно пользуются авторы DC, чтобы сочинять совершенно невероятные истории без вреда для основной сюжетной линии.

По версии NetherRealm, в один прекрасный день Джокер вывел Супермена из строя, одурманив токсином Пугала, после чего заложил посреди Метрополиса ядерную бомбу. В результате город стерло с лица земли, а одной из жертв взрыва оказалась беременная Лоис Лейн. Убитый горем криптонец радикально пересмотрел методы насаждения добра и справедливости: сперва на глазах у Бэтмена голыми руками буквально выпотрошил Джокера, а потом и вовсе решил не мелочиться — захватил власть и стал лидером нового тоталитарного режима «Единая Земля», чтобы силой «спасать» людей от себя самих.

В поисках выхода из плачевной ситуации «добрый» Лекс Лютор отправился в основную вселенную и попросил «Лигу Справедливости» о помощи. Спустя множество боев Супермен-тиран был повержен, заключен под стражу, и, казалось бы, наступил хэппи-энд.

Однако герои решили задержаться в гостях, чтобы помочь восстановить расколотый на кусочки мир. За пять лет они добились многого, но проблемы, по всем канонам DC Comics, всегда возвращаются. Организация, именующая себя «Общество», все это время готовилась к перевороту — ведь кто знает, вдруг новые «боги» окажутся ничем не лучше старых? Да и где та грань, что отделяет героя от злодея?

В этот непростой период и начинается повествование Injustice 2. Судя по трейлерам, нас вновь ждет эпическая однопользовательская кампания с кучей зрелищных роликов, плавно перетекающих в поединки. Разумеется, «Общество» — лишь вершина айсберга. Игроки столкнутся со множеством противников, а постепенно под угрозой окажется и судьба планеты: в погоне за последним сыном Криптона на Землю пожалует сам Брейниак, разрушитель миров.

В этом гайде мы рассмотрим боевую систему мобильной версии Injustice 2 и попробуем вывести несколько рекомендаций к технике боя. Ведь что, если не умение драться — самый главный навык для игрока в файтинги?

О боевой системе в игре

Начнём с разъяснения важных основ поединка в Injustice 2.

Так как игра лишена свободного маневрирования, бойцы на экране частично зафиксированы на своих позициях — вы всегда слева, а враг всегда справа. Перепрыгнуть врага не удастся, лишь отбежать от него в левую сторону арены или рвануться к нему в правую. При этом свободно бегать и прыгать по арене вы по сути также не можете — все перемещения проводятся относительно соперника при помощи свайпов.

Из этого следует, что фактически игровой процесс является значительно более «линейным”, нежели в классических консольных файтингах — по сути, всё, что вам нужно делать, чтобы побеждать, это вовремя уворачиваться от атак противника свайпом влево и не проводить бесполезных атак. Сложность, тем не менее, заключается в том, чтобы грамотно анализировать момент и выбирать нужное действие — стоит ли отпрыгнуть, нажать на блок, выстрелить или рвануться к врагу? Нужно ли проводить комбо? Успеет ли герой провести атаку сверху? Не увернётся ли враг от спецатаки? Вы будете генерировать ответы на такие вопросы автоматически за доли секунды, если начнёте активно играть..

Список доступных команд и их описание

Быстрый удар (клик по экрану) — это стандартная атака каждого героя. Три-четыре таких атаки формируют комбо, после которого идёт полусекундная задержка, в течение которой враг может отпрыгнуть или начать бить вас. Быстрые удары достигают врага на весьма незначительном расстоянии — не старайтесь проводить их издалека, это бесполезно и даже вредно, ведь при проведении комбо вы зафиксируетесь в пространстве и раскроетесь перед врагом.

Атака сверху (свайп вверх) — в основном это атака в прыжке. Это одиночная атака с достаточно длинной анимацией, которая наносит достаточно крупный урон на сравнительно небольшом расстоянии (но большем, чем быстрые удары). Минус атаки заключается в том, что её можно сбить быстрым комбо, но при этом ей можно подловить соперника на рывке или пробить блок.

Атака снизу (свайп вниз) — в основном это атака в приседе. С помощью этой атаки можно эффективно завершать комбо-атаки быстрыми ударами или же наносить их сразу после рывка. Атака снизу проводится немного быстрее, чем атака сверху, что позволяет активнее её использовать, не боясь того, что её собьют. Если противник проводит атаку сверху, то атака снизу в этот момент будет бесполезна. Также с помощью атаки снизу можно увернуться от дальних атак.

Рывок (свайп вправо) — с помощью этой команды вы резко подпрыгнете к врагу и нанесёте ему небольшой урон. Рывки хорошо сочетать с немедленными комбо-ударами, а затем сразу же отступать. Также старайтесь чаще использовать рывки, чтобы загнать противника в угол и не давать ему отскакивать.

Отскок (свайп влево) — эта полезнейшая команда позволит вам уворачиваться от атак врага. Приготовьтесь использовать её часто, потому что лучший способ сохранить здоровье — не попадать под удар! Расстояние отскока и рывка одно и то же, так что после отскока можно смело проводить рывок и бить врага после его неудавшейся атаки.

Дальняя атака (свайп влево — клик) — сразу после отскока вы можете кликнуть по экрану и герой выстрелит или швырнёт что-нибудь во врага. От дальней атаки можно увернуться атакой снизу или отскоком, а также нужно понимать, что и она не бьёт через всю арену — расстояние зоть и больше, но ограниченное. Также такие атаки не наносят большого урона и используются прежде всего с целью сбить врага, чтобы потом рвануться к нему. Не пытайтесь использовать только дальние атаки — так вы загоните себя в угол арены и не сможете уворачиваться!

Блок (удержание в нижней левой части экрана) — используя блок, ваш герой не будет двигаться и атаковать, но входящий урон будет снижен. Не ожидайте, что можно заблокировать всё — урон все равно наносится, просто в меньшем размере. Также атаки сверху и снизу проходят сквозь блок лучше других.

Спецатаки (кнопки в правой части экрана) — каждая из спецатак потребляет определённое число делений энергии, изображённых под полоской здоровья (энергия накапливается от нанесения и получения урона). Спецатаки могут быть совершенно разными у различных героев — кто-то схватит врага, кто-то проведёт серию ударов ногами, кто-то начнёт стрелять, а кто-то отскочит и бросит под ноги взрывчатку. От спецатак можно увернуться и часть из них можно заблокировать — так что следует использовать их тогда, когда враг открыт — например, прямо посреди комбо, после второго быстрого удара.

Суперудар (специальная кнопка) — накопив максимум энергии, вы сможете провести суперудар. Провести его можно только один раз за бой, но нанесёт он очень много урона, так что скорее всего вы будете использовать его в качестве финишера для последнего врага (учитывая, что для него ещё нужно копить энергию). При проведении суперудара включится небольшая катсцена, в которой ваш герой уникальным образом нанесёт массу повреждений противнику.

Смена персонажа (кнопки в левой верхней части экрана) — вы можете в любой момент сменить героя. Смена проводится очень быстро, так что сразу после нажатия кнопки нужно уворачиваться или атаковать. Менять героя нужно в двух случаях — если у активного героя заканчивается здоровье или если вы можете доминировать (или избежать доминирования) над соперником по классу. В остальных случаях лучше не менять героев туда-сюда просто так, чтобы не отвлекаться от боя.

Полезные комбинации

Рывок + 3х-комбо + атака снизу: эта комбинация позволит вам быстро нанести много урона. Важно начинать её вблизи врага — и именно для этого нужен рывок. Если же вы и так рядом с врагом, то можно начинать сразу с комбо. После проведения нужно немедленно уворачиваться.

Рывок + 2х-комбо + отскок + рывок (цикл до первого неожиданного действия врага): подпрыгивая к врагу, быстро нанося ему немного урона, и отпрыгивая, вы можете находиться в безопасности и бить противника. Важно следить за тем, чтобы не пропустить смену атак противника — он может атаковать вас издалека после отскока или провести атаку снизу/сверху во время рывка. Обычно можно использовать такие удары не больше 2-3 раз подряд.

Отскок + дальняя атака + рывок + 3х-комбо: в данном случае вы при помощи дальней атаки готовите врага к получению комбо. Учтите, что сразу после комбо лучше отскакивать, чтобы не нарваться на ответ — провести дополнительную атаку снизу вряд ли получится.

Атака сверху + отскок + дальняя атака: после проведения атаки сверху всегда старайтесь отскакивать, чтобы не попасть под удар. Атака издалека для приостановки несущегося на вас врага или просто ради того, чтобы сбить его на полсекунды, не буде лишней.

2х-комбо + спецатака: не стоит проводить спецатаки просто так — лучше сперва зацепить врага при помощи комбо, чтобы он не увернулся.

В этом гайде мы рассмотрели боевую систему Injustice 2 и обозначили особенности каждого из боевых приёмов. Также вам были предложены возможные полезные комбинации движений, способные помочь в битве. Надеюсь, что данный гайд поможет вам лучше сражаться и вы сможете выживать даже в самых тяжёлых битвах!