Dark souls 3 монстры
Dark Souls 3 – это заключительная часть ставшей уже культовой трилогии от компании FromSoftware. Данное руководство было составлено для того, чтобы максимально облегчить геймплей, прохождение сюжета, а также выбор одной из трёх концовок для игрока.
Содержание
Игра Dark Souls III – какой жанр, описание
Единственный жанр, к которому можно отнести данную серию – это слэшер, но и это было бы сильным упрощением. В игре не получится выкашивать орды монстров одной кнопкой, как в God of War, или уничтожать боссов за 1 присест, как в Devil May Cry. Вместо этого игроку придётся бегать с хлипким мечом и скрываться от простейших монстров, способных убить героя с двух ударов, а главным оружием станет защита.
Системные требования игры
Перед тем как начать Дарк Соулс 3, прохождение которого займёт немало времени, нужно определиться с системными требованиями игры:
- OС – Windows 7/8/10 на 64-битной системе;
- Процессор – AMD А8 3870/ Intel Core i3 2100;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- Видеокарта – GeForce GTX 465/Radeon HD 6870.
Dark souls 3: прохождение, все секреты
Руководство написано в хронологическом порядке и включает в себя все локации третьей части, за исключением DLC. ДС 3 прохождение будет кратким и по существу.
Пролог
Начальная локация – Кладбище пепла. Эта область служит туториалом. Нужно привыкнуть к управлению, научиться уклоняться и убивать простеньких врагов, полых и прочих нищих. Также нужно захватить флягу пепельного Эстуса у фонтана.
Первая фаза атак босса Судии Гундыра имеет чёткую последовательность. Нужно просто сблизиться с ним, избегать ударов, а когда он распрямится – атаковать. Во второй фазе Гундыр трансформируется и станет очень опасным на расстоянии. К нему нужно подойти поближе и бить его, стараясь избегать его гигантской лапы.
Путь от кладбища до храма огня охраняет несколько простеньких мобов. Разобравшись с ними, нужно войти в храм, там зажечь костёр и поговорить с хранительницей огня. Храм – это безопасное место, где можно хорошенько прокачаться и собрать ачивки. Купить полезные вещи можно у служанки храма, а закупиться эстусами и закалить оружие – у кузнеца Андрэ.
Высокая стена Лотрика
В этой локации встретится большое количество противников, поэтому надо быть осторожным. Мимо массивного рыцаря с топором слева от места, откуда игрок пришёл, можно просто пробежать. Дальше нужно двигаться прямо вверх по лестнице, чтобы найти короткий путь обратно к первому костру.
Лотрические рыцари – это одни из самых жестких врагов в игре. Они проще всего побеждаются своевременными перекатами и ударами в спину.
Перед тем, как продолжить, нужно забрать у жрицы в соборе небольшой флаг Лотрика, который затем поднимается на стяге.
Техника боя с боссом Вордтом из северной долины максимально проста: в бою нужно сблизиться с Вордтом и, выждав момент, перекатиться ему между ног за спину.
Во второй фазе он начнет метаться по локации и бить всё на своём пути. На это время нужно отступить, а когда он остановится – атаковать. Когда он дышит холодом, то становится уязвим слева и сзади.
Поселение Нежити
В этой локации есть довольно сложные противники, поэтому рекомендуется общаться со всеми мирными NPC в округе. Среди них – рыцарь, который поможет с огромным демоном, а также великан, который будет метать огромные копья во врагов героя.
Яйцевидные наросты на левой руке, левой ноге и туловище мини-босса Проклятое великое дерево нужно атаковать, избегая встречных атак.
Во второй фазе сначала нужно бить в наросты на спине, а затем сосредоточиться на животе. Этот босс не является обязательным, но из него выпадает важный элемент, который позволит игроку торговать душами боссов в Храме Огня.
Возле лифта нужно обратить внимание, что он двухуровневый. Чтобы подняться наверх, потребуется включить первый переключатель, а затем спрыгнуть с лифта и ждать, пока верхняя платформа спустится вниз. С него можно спрыгнуть на полпути между средним и верхним уровнями, чтобы получить доступ к секретной зоне, в которой есть мини-босс и несколько полезных предметов.
Путь жертв
В этой области появляется один из самых страшных и опасных монстров игры – Евангелист. При столкновении с ним нужно быть готовым уворачиваться от мощных комбо.
Обратите внимание! Двигаясь по лесу, лучше пропустить огромного краба и войти в разрушенный замок с левой стороны.
При встрече с боссом Знатоком кристальных чар нужно действовать так. На первой фазе можно просто бегать вокруг противника и атаковать без перерыва, уворачиваясь от летающих шаров, пока он не исчезнет. На протяжении всей битвы маг будет появляться и исчезать, а в какой-то момент появится в нескольких экземплярах – тот, который не исчезнет после первого удара, и есть настоящий.
Далее игрок должен телепортироваться ко второму костру в «Пути жертв» и вернуться в центр локации. У прохода будут стоять два рыцаря. Их нужно убить и спуститься к костру.
Цитадель Фаррона
Основной квест в этой области состоит в том, чтобы потушить три костра, что откроет большие ворота в следующую локацию. Каждый из огней находится в сооружении с трубами, из которых идёт дым. Их окружает ядовитая болотная вода, которой не получится избежать.
Как только все три огня будут потушены, нужно пройти через ворота, перебить всех врагов и пройти к мини-боссу.
Босс Хранители Бездны – самый сложный босс первой половины игры, поэтому умирать придётся много раз. Первая фаза достаточно простая: нужно набраться терпения и уворачиваться от его атак. Когда появится подмога в виде второго, а потом и третьего хранителя, нужно стараться свести их вместе, т. к. третий хранитель атакует всех окружающих, включая босса. Таким образом, Хранителя Бездны можно бить в два меча.
Во второй фазе босс останется один, но начнёт производить мощные огненные атаки. Победить его можно, выучив последовательность его действий и полагаясь на собственную ловкость и рефлексы.
Храм глубин
Герой телепортируется обратно к костру, разожженному после убийства Знатока кристальных чар. Перед тем как войти в локацию, рекомендуется купить факел в Огненном Храме.
Первоначально придётся пройти очень длинный маршрут по крышам, включающий огромное количество противников. Цель – выжить и попасть внутрь храма. Там же можно и зажечь костёр. Оказавшись внутри храма, герой столкнется с несколькими сильными врагами, прежде чем достигнет босса.
Обратите внимание! Необязательно убивать двух огромных троллей, можно просто пробежать мимо них.
Драться придётся не с одним боссом, а с множеством постоянно возрождающихся дьяконов. Надо сосредоточиться на одном из них, подсвеченном красным, и уклоняться от атак других.
Во второй фазе сначала лучше убить Архиепископов, которые лечат врага и наносят мощный урон магией, а затем главного Дьякона, подсвеченного красным.
Катакомбы Картуса
Участок, полный скелетов, которые не являются сильными противниками, но быстро возрождаются. Войдя в подвал, нужно остерегаться толпы скелетов, которая погонится за героем. Опасны такие ловушки, как огромные валуны, катающиеся по лестнице. Здесь важно поговорить с Анри – без неё не получится достигнуть третьей концовки.
По деревянному мосту нужно пробежать, а затем обрубить верёвки, сбросив преследующих скелетов вниз.
Браслеты огромного босса-скелета Верховного повелителя Вольнира – его слабое место. Сначала лучше уничтожить браслеты на левой руке, потому что это проще, а затем приступать к правой. Когда Вольнир поднимет голову вверх, надо бежать в противоположную сторону, чтобы избежать повреждений от тёмной магии. Когда босс призовёт скелетов – нужно уворачиваться от них и бить того, который подсвечен красным.
Тлеющее озеро
На этой локации встретится много опасных демонов-пиромантов. Место нужно зачистить от монстров, попутно собирая лут, чтобы под конец встретить местного босса.
Босс Старый король демонов – достаточно сложный и непредсказуемый противник, выполняющий сложные комбо, вызывающий метеоритный дождь и пылающий огнём. В битве поможет сноровка и запоминание действий. Атаковать босса нужно в моменты, когда он призывает магию.
Иритилл холодной долины
Заброшенный город Иритилл – одна из самых красивых локаций в игре, но и одна из самых сложных. Лучше не связываться с противниками, атакующими группами, особенно с рыцарями Понтифика.
От костра храма нужно спуститься в темное подземелье, и вскоре герой окажется в затопленной местности. Этот путь затем разделится: одна тропа ведет к подземелью Иритилл, а другая – внутрь пещеры, населенной пауками. Чтобы попасть к боссу, нужно заглянуть в пещеру.
В бою с боссом Понтификом Саливаном рекомендуется надеть лёгкую броню для мобильности. Если игра осуществляется за наемника, победить будет проще. Данный босс очень силён и быстро утомляет игроков, поэтому рекомендуется хорошо изучить модель его поведения.
Когда Саливан выдохнется, начнётся вторая фаза, где в бой вступит тень Понтифика, значительно усложняющая битву. Лучше сначала убить её, поскольку она слабее, а затем взяться за самого босса.
Подземелье Иритилла
В этой локации будет введён один из самых мощных противников игры – тюремщик. Он серьезно уменьшает здоровье героя вплоть до смерти. В это время невозможно восстановить HP.
На заметку! В комнате с тремя тюремщиками рекомендуется быстро убить самого ближнего, а затем подняться по лестнице и убить остальных уже на дистанции.
В этой области есть несколько важных предметов и NPC. Один из них – Камень драконьего туловища, который необходим, чтобы позже открыть дополнительную локацию. Здесь же происходит встреча с Карлой, которая научит героя продвинутой магии, но только после того, как ей будет передан брелок тюремщика из Оскверненной столицы.
Оскверненная столица
Эта локация очень короткая и служит главным образом в качестве площадки для босса. Нужно просто идти, зачищая всё на своём пути, и в конечном итоге герой окажется на площадке с мостами. Отсюда можно спуститься к боссу.
Также в этой локации можно получить брелок тюремщика, который нужен Карле.
У босса Гиганта Йорма огромный запас выносливости, поэтому необходимо подобрать меч «Повелитель бурь» у трона в дальней части комнаты. С его помощью, зажимая L1/LB, нужно выпускать в Йорма волны ветровой энергии, пока он не умрёт.
Анор Лондо
Это локация из первой части игры, хоть и претерпевшая определенные изменения. Она достаточно короткая и служит в основном площадкой для босса.
Олдрик, Пожиратель Богов, является одним из самых трудных боссов игры. Он применяет как темную, так и огненную магию, и обе наносят значительный урон. На первой фазе он будет атаковать копьём души и периодически выпускать множество стрел случайным образом, часть из которых неизбежно попадёт в героя.
Тактика его уничтожения следующая: на него нужно нападать каждый раз, когда он исчезает. Он всегда будет появляться в противоположном углу комнаты. Прятаться за колоннами бессмысленно, нужно стараться оказаться у него за спиной.
На второй фазе стрелы будут уже строго следовать за героем, а сам Олдрик будет выпускать стену огня при каждом своём появлении.
Обратите внимание! После победы над боссом герой телепортируется обратно к Высокой Стене Лотрика и получит чашу, которую нужно установить у статуи. После этого начнётся битва с новым боссом.
Бой с боссом Танцовщицей Холодной долины – это запоминание шаблонов её атаки и постоянное уклонение. Бить и отклоняться, бить и отклоняться – никак иначе.
На второй фазе Танцовщица достанет второй меч и начнет кружиться, тогда нужно стараться отбежать от нее как можно дальше, пока она не закончит серию атак, а затем приблизиться и снова бить.
Когда босс будет побеждён, нужно снова использовать ключ на статуе и спускаться по лестнице вниз.
Замок Лотрика
Рыцари в этой области усилены дьяконами поблизости. Всегда надо первыми убивать дьяконов, чтобы справиться с рыцарями быстрее.
Обратите внимание! Герой будет поражен магией, которая помешает использовать Эстус в течение 15 секунд.
Встретив мост с двумя вивернами, лучше не ввязываться в бой, а спрыгнуть на нижний выступ, чтобы обойти их. Обойдя ещё несколько областей замка, можно встретить босса.
Босс Доспехи драконоборца наносит большой урон, но имеет предсказуемые схемы атаки. Нужно играть в обороне на протяжении всего боя, сохранять выносливость, избегать повреждений и наносить быстрые удары.
Сад снедаемого короля
Это ответвление от замка Лотрика, куда можно попасть, идя налево от костра танцовщицы. Локация не является обязательной, но здесь можно найти много интересного. Она не очень сложная, тем более для такого закаленного убийцы, каким является игрок на этом уровне.
В первой фазе боя с боссом Ойцеросом, Снедаемым королем, он атакует руками и периодически создаёт магическое облако, наносящее средний урон. Также он применяет мощную атаку, прыгая и нанося при падении мощный удар. К нему надо держаться поближе и наносить удары по туловищу.
Во второй фазе Снедаемый король опустится на четвереньки и станет вертеться на 360 градусов, атакуя напрямую, в том числе хвостом, а также стрелять магией. Полностью избежать урона не получится, поэтому лучше просто повторять тактику первой фазы, пока король не падёт.
Заброшенные могилы
Данная локация открывается, если пройти через иллюзорную стену в комнате убитого Оцейроса. Область полностью повторяет стартовую, однако здесь мир уже практически полностью погружён во тьму.
Босс Чемпион Гундир является копией первого убитого сюжетного босса, но намного сильнее. Тактика его убийства простая: нужно атаковать его, пока он поднимается, а когда встанет во весь рост – атаковать и уклоняться от ударов.
На второй фазе он начнёт очень быстро перемещаться и остервенело нападать. Тактика при этом не меняется: удар, отскок, хил. Путь до победы не займёт много времени.
Великие архивы
Основные противники в этой локации достаточно простые, но их много и они любят давить массой. Рекомендуется вытаскивать противников из комнаты и избавляться от них поодиночке.
Обратите внимание! Открытые книги на полу и на книжных полках нужно обходить, так как оттуда выскакивают призраки, наносящие урон и проклинающие героя (хотя использование свечного воска позволит избежать их воздействия).
В конечном итоге, в большом храме, игрок столкнётся с, возможно, самым сложным боссом игры. Сложным, но вполне проходимым.
Некоторое время придётся потратить на изучение атак босса Лориана, старшего принца. Он будет присутствовать на обеих фазах битвы. Когда он заряжает луч святого огня, надо стоять неподвижно и в последний момент перекатываться в сторону.
На второй фазе бой станет значительно сложнее. Задача состоит в том, чтобы нанести урон Лотрику, младшему принцу, что возможно, только если шкала здоровья Лориана опустится до 0. У игрока будет всего несколько секунд, чтобы нанести урон Лотрику, пока тот воскрешает старшего принца. Со стороны младшего принца нужно избегать постоянного шквала магических атак, по своему принципу напоминающих аналогичные у Олдрича в Анор Лондо.
Пик древних драконов
Секретная локация, которую игрок может посетить по желанию. Для этого нужно победить Ойцероса и пройти за дверь в локации, где проходил бой. Там нужно поднять с трупа жест «Путь Дракона». Затем нужно отправиться в Подземелье Иритилла, где нужно использовать жест на окаменевшем последователе Пути Дракона. После этого герой будет перенесён в новую локацию.
На первой фазе босс Безымянный Король появится на виверне, направляя на героя колющие атаки и атакуя молнией. Виверна, в свою очередь, наносит мощную огненную атаку. Когда она наклоняет голову – её нужно бить.
На второй фазе Король начнёт остервенело нападать, но от всех его атак достаточно просто уклониться.
Печь первого пламени
Данная локация полностью посвящена битве с финальным боссом.
Босс Душа Пепла может принимать четыре различных формы, у каждой из которых собственный стиль боя. Босс отличается многочисленными и очень сложными комбинациями. Чтобы победить его, необходимо избегать магических атак и ближних ударов одновременно.
На второй фазе битвы босс станет гораздо более агрессивным. Важно избегать его колющих атак, которые сопровождаются несколькими комбинациями ударов. Чтобы не стать жертвой босса во второй фазе, рекомендуется уйти в глухую оборону и ждать удобного случая. Пройдёт немало времени, прежде чем босс наконец падёт.
Обратите внимание! Иногда после нанесения критического урона противник будет падать на колени, чтобы отдохнуть и восстановиться. В этот момент (длится около трёх секунд) ему нужно нанести как можно больше урона.
Варианты концовок
В игре есть три варианта концовок.
Зажечь Первое пламя
Данная концовка достигается, если игрок убил Хранителя бездны, Олдрика, Йорма, Старшего и младшего принцев, и возложил их прах на троны в Храме Огня и локации Печь Первого пламени. После убийства заключительного босса герой должен зажечь костёр и сжечь себя.
Конец огня
Эта концовка достигается, если игрок вошёл в локацию Заброшенные могилы и забрал «глаза Хранительницы огня» в местной версии Храма Огня. После этого нужно вернуться в настоящий Храм Огня и передать артефакт хранительнице. Тогда, убив главного босса, не стоит трогать костёр, а нужно активировать вместо этого знак призыва.
На заметку! В этой концовке можно убить Хранительницу огня. Для этого, когда игровой экран погаснет, надо нажать на кнопку атаки. Так в катсцене персонаж убьёт Хранительницу.
Узурпация Огня
Это самая сложная концовка в Дарк Соулс 3 (прохождение по порядку):
- В Поселении нежити надо пригласить Йоэля в храм огня и получить от него пять бонусных уровней. Йоэль исчезнет, а вместо него появится Юрия.
- Нужно взять сюжетный квест у Анри на Пути Жертв. Следующая встреча с ней происходит в Катакомбах Картуса.
- На Тлеющем Озере надо найти Горация и убить его. Затем вернуться к разрушенному ранее мосту и поговорить с Анри, только не упоминая о Горации.
- Дальше нужно встретить Анри в Иритилле Холодной Долины. У неё герой получит важное для сюжета кольцо. При этом можно увидеть пилигрима, замаскировавшегося под статую – его нельзя убивать!
- Победив Саливана, необходимо встретиться с Юрией, которая предложит пройти ритуал.
- В Анор Лондо надо пройти через статую, которая на самом деле является иллюзорной стеной. Там от уже знакомого пилигрима будет получен меч, которым нужно убить Анри.
- Наконец, победив финального босса, необходимо активировать костёр. Герой заберёт пламя себе и начнёт новую эру – эру мёртвых.
В заключение следует отметить, что игра проходится много раз и каждый раз – по-новому. Не следует зацикливаться только на одном стиле прохождение, гораздо интереснее опробовать разные варианты.
Кольцо жизни • Кольцо принцессы Солнца • Кольцо эстуса • Пепельное кольцо эстуса • Кольцо с зеленоцветом • Кольцо Хавела • Кольцо благосклонности • Цепь заключенного • Кольцо стальной защиты • Кольцо с магическим камнем • Кольцо с огненным камнем • Кольцо с громовым камнем • Кольцо с темным камнем • Кольцо с пестрым камнем • Кольцо кровавого укуса • Кольцо ядовитого укуса • Кольцо проклятого укуса • Кольцо глубокого укуса • Золотое кольцо жадного змея • Серебряное кольцо жадного змея • Кольцо рыцаря • Кольцо охотника • Кольцо ученого • Кольцо молитвы • Кольцо убийцы рыцарей • Кольцо Темной луны • Кольцо глубин • Кольцо святого • Кольцо Морна • Кольцо первенца Солнца • Кольцо Великой топи • Кольцо ведьмы • Кольцо с молодым драконом • Кольцо с яростным драконом • Кольцо с медлящим драконом • Кольцо мудреца • Кольцо «Корона Зари» • Кольцо Фаррона • Кольцо с чешуйкой дракона • Кольцо с копытом • Кольцо с ястребом • Кольцо с шершнем • Кольцо со львом • Кольцо с волком • Кольцо власти над тьмой • Кольцо власти над молнией • Кольцо власти над магией • Кольцо власти над огнем • Кольцо с древесным узором • Кольцо Флинна • Кольцо злого глаза • Кольцо бедствий • Кольцо с синим слезным камнем • Кольцо с красным слезным камнем • Кольцо щита Ллойда • Кольцо меча Ллойда • Молочное кольцо Картуса • Кровавое кольцо Картуса • Левый глаз понтифика • Правый глаз понтифика • Сапфир Олдрика • Рубин Олдрика • Кольцо серебряной кошки • Кольцо с дремлющим драконом • Темное кольцо лжи • Белое кольцо лжи • Кольцо перемен • Кольцо тумана • Кольцо черепа • Кольцо жертвенности
Нагой Сит (англ. Seath the Scaleless) — босс в игре Dark Souls.
ПредысторияПравить
Сит предал свой род и помог Гвину и другим Повелителям уничтожить род драконов. Причина в том, что он родился с дефектом — у него не было чешуи бессмертия как у других драконов, а значит рано или поздно он должен был умереть. Позже он стал герцогом и частью королевской семьи, а также получил осколок великой души от Гвина.
В дальнейшем он искал секрет бессмертия, похищая и проводя эксперименты над многочисленными существами, постепенно сходя с ума. Примером его неудачных экспериментов являются медузоподобные существа, которых выпускают люди-змеи, когда избранный мертвец попадает в тюрьму Нагого Сита. На основе исследований Сита было создано волшебство.
Избранный мертвец избавит его от мучений в ходе основной сюжетной линии игры, так как именно Нагой Сит хранит частичку великой души, которая требуется для открытия врат в Горнило Первого Пламени.
АтакиПравить
- Замирает и испускает дыхание на позицию игрока, в которой он был до замирания. Это атака с эффектом проклятия, и её нельзя заблокировать, поскольку удар работает из-под игрока.
- Замирает и испускает дыхание слева (от игрока) направо (мощный урон слева).
- Хаотичные удары по земле боковым хвостом и основным хвостом (гораздо сильнее). Применяется, когда вы находитесь сбоку или сзади. Это то, с чем вы обязательно столкнетесь, пытаясь отрубить Ситу хвост. Крайне опасная атака, поскольку удары наносятся хаотично и по значительной площади (так что довольно сложно успеть вовремя покинуть зону поражения), наносят огромный урон, и щит от них не спасает – блок поглотит часть урона, но вы всё равно потеряете более половины здоровья и будете сбиты с ног.
- Наклоняется и проводит левой лапой перед собой.
- Взрыв вблизи босса. Этого можно легко избежать, отойдя на несколько шагов. Наносит много урона.
ТактикаПравить
При первой встрече с Ситом по сюжету игрок должен умереть, т.к. в комнате отсутствует источник бессмертия Сита и его атаки по площади задевают игрока в любой точке карты, кроме места рядом со шкафом с книгами, непокрытого кристаллами (после прохода через туман бежать в левый угол) и прямо перед ним. Если не хочется потерять души, рекомендуется надеть Жертвенное кольцо перед заходом к Ситу или после. Если вдруг вы забыли купить жертвенное кольцо то, через стену тумана можно выйти с арены.
Эту первую, летальную встречу с Ситом можно избежать, если после того как вы поднялись на лифте ведущем в покои Сита, активировать лифт, и, как только он начнет спускаться, сначала спрыгнуть на перила платформы, а с неё, пока он спускается, уже спрыгнуть в галерею, которая ведет ко второму костру. Однако это очень трудный маневр, требующий хорошей тренировки и знания локации. Так что при первом прохождении безопасней будет позволить «убить себя» воспользовавшись Жертвенным кольцом.
При второй встрече, уже в Кристальном гроте, сразу же бегите за спину Сита и уничтожьте изначальный кристалл, дающий ему бессмертие. Будьте внимательны – в первый раз белой стены не будет, поэтому рекомендуется расправиться со всеми моллюсками, иначе они будут мешать вам в бою.
Есть несколько способов убить Сита без лишних потерь:
- Необходимо встать перед ним на расстоянии и спровоцировать его. Он начнет проводить атаку вокруг себя, и в этот момент необходимо подбежать и сделать 2-3 удара до того, как он проведет атаку по площади.
- У Сита есть своеобразная ахиллесова пята — это конец его хвоста (не тот который сзади, а который сбоку). Тактика заключается в том, что нужно подбежать к концу его хвоста и бить. Сит в этот момент начнет поворачиваться, поэтому необходимо не отставать от его конечности. Вся суть этого метода проста — Сит просто не может достать до игрока своими атаками, если успевать находиться около конца хвоста. При выборе этого способа, может сильно помочь травяной щит, ускоряющий восстановление выносливости, который должен находиться за спиной, а меч берется двумя руками. Но всё равно это достаточно сложно, потому что разворачивается Сит удивительно быстро – может статься, что вы будете просто бежать, и бежать, и бежать за хвостом, и не успеете его ударить даже с прыжка, поэтому не стоит превышать свою загруженность выше 25%, дабы спринт и бег не были замедлены — в этом может помочь кольцо Хавела. Лучше провоцировать его на атаку (идеально, если он использует дыхание слева направо) и уже в это время бить.
- После уничтожения кристалла бессмертия подождите, пока Сит повернётся к вам, а затем бегите к правому хвосту и бейте его всеми силами: он будет поворачиваться и практически не сможет вам навредить.
- Если на арене остались фигурки проклятых игроков, то Сит упрется в них и не сможет двинуться дальше. Совершенно статично убивается дистанционным оружием.
- Атака по площади наносит не только урон, но и накладывает проклятие. Поэтому целесообразно будет экипировать вещи с наибольшим сопротивлением от проклятий. Например, сет Пепельной девы и/или Кольцо проклятого укуса. Так же будет неплохо иметь 10 активных человечностей.
- Чудеса Волшебный Барьер и особенно Большой Волшебный Барьер прекрасно поможет в бою, позволяя не бояться атак дыханием.
- На самом деле, лучше всего убивать его именно с дистанции. Сит крайне медленно передвигается, а все его атаки действуют по области рядом с ним (хотя некоторые накрывают значительную площадь, но всё же применяет он их именно когда вы находитесь рядом). Таким образом, не составляет никакого труда бегать по арене, оставаясь на значительном удалении от Сита и совершенно безнаказанно его расстреливая. Когда он подойдёт близко, дождитесь начала атаки, и бегите ему за спину, на максимальную дистанцию захвата цели. Повторять до победы. Улучшите лук по пути молнии, и сражение быстро закончится. В ближний бой стоит идти только если вы хотите отрубить хвост.
УязвимостиПравить
- Электрические атаки — наносят очень много урона. Например, клирику, имея стандартный Холщовый талисман, Веру 30, Кольцо солнечного первенца (или Корону Зари), и при активированной Внутренней силе, достаточно исключительно чуда Копье Молнии, чтобы убить Сита, буквально не сходя с места.
- Огненные атаки — тоже эффективны, но наносят меньше урона.
- Живот — Сит получает повышенный урон, если бить его по выпуклости на животе.
Отрубание хвостаПравить
Заманите босса как можно ближе к светящемуся осколку. Лучше всего вести его вдоль стены, чтобы, если он будет атаковать дыханием, то Вы сможете отбежать к другой стороне. Когда босс будет близко к Вам, он замрёт и начнёт атаковать дыханием, тут же бегите ему за спину. Сит разрушит светящийся осколок своим дыханием и на какое-то время будет обездвижен. Не используя захват, атакуйте хвост сзади самым сильным оружием в двух руках. После 3-5 хороших ударов у Вас должно как раз хватить время, чтобы дорубить хвост, пока босс не развернулся.
Отрубить хвост можно даже мощным поджиганием или же подобными заклинаниями, но с хорошо прокачанным пламенем пиромантии.
Ещё можно взять скорострельный лук и бежать вслед за правым хвостом Сита. Время от времени он будет делать атаки и стоять на месте, тогда появится время выстрелить 1-2 раза по хвосту и так до самого отрубания. Тактика довольно долгая, но безопасная, так как ни одна из атак Сита Вас не достанет. Принципиально бежать именно за правым хвостом, т.к. его атаки рукой и дыханием идут слева направо.
Отрубив хвост, Вы получите Большой лунный меч в свой инвентарь.
ПримечанияПравить
- После первой встречи не бегите туда же, а найдите во втором зале на третьем этаже комнату, там спуститесь вниз и выходите в лес, потом к кристальному гроту и после будет уже бой с Ситом. Если вернуться в ту же комнату где вы его встречаете в первый раз, он снова вас убьет.
- Если вы умрёте в первом бою, в следующий раз перед входом на арену появится стена тумана. Благодаря этому, моллюсков можно будет уже не убивать, а просто пробежать мимо. Сит находится достаточно далеко от входа, так что, учитывая его медлительность, у Вас будет достаточно времени, чтобы спокойно активировать заклинания, зачаровать оружие, и так далее.
- После перемещения Нагого Сита в Кристальный грот в комнате, где произошла первая битва с ним, в центре будет стоять сундук с Большим Волшебным Углем.
- Логан Большая Шляпа восхищается Ситом.
- Сит создал Кристальных Големов, Медуз и Лунных Бабочек. Он же создал уголь для кристального оружия и усилил подчинённых ему полых кристаллами.
- Из диалога Орнифекс можно предположить, что Сит также создал искусство транспозиции уникальных душ в предметы и заклинания.
- Присцилла Полукровка, возможно, является дочерью Сита или результатом его экспериментов.
- Ему служат Медиумы.
- Возможно, что Сит пытался достичь бессмертия с помощью кристаллов. Это объясняет его любовь к Кристальному гроту и большое количество Кристальных тварей.
- При первой встрече с Ситом существует «слепая зона», где атаки Сита не могут задеть героя. Она находится прямо перед ним, если подойти к нему вплотную. С этой точки ему можно даже наносить урон, но он будет почти мгновенно восстанавливать утраченное здоровье и убить вы его не сможете.
- Сопротивление волшебству довольно высокое, но победить с его помощью можно.
- После смерти Сита, его дело продолжилось. Последователями были Знатоки кристальных чар и Оцейрос.
- При первой встрече от него можно уйти назад через стену тумана.
- В описании шлема медиумов говорится о том, что у Сита плохое зрение, но после примения заклинания или кольца он всё равно активно реагирует на вас.
- Скорее всего является либо создателем Полускорпиона Тарка и его жены Скорпиона Нажки, либо тем, кто превратил их в Скорпионов.
- Возможно, является родителем дракона по имени Мидир.
- Хоть перевод Нагой и подходит, но правильнее будет называть его Бесчешуйным.
ГалереяПравить
Нагой Сит в игреКонцепт-арт СитаСит в открывающем роликеОтрубленный хвост Нагого Сита
Добавить фото в галерею
ВидеоПравить
Dark Souls Seath the Scaleless Нагой Сит — отрубаем хвост и забираем Осколок Великой Души
Достижения/ТрофеиПравить
Победите Нагого Сита
- В русской версии описания его души есть ошибка. В оригинале говорится, что Сит стал 外戚 – ветвь кровных родственников жены монарха.
Демон Прибежища • Горгульи Колокола • Квилег Ведьма Хаоса • Вихрь
Сиф Великий Волк • Железный голем • Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг
Ложе Хаоса • Нагой Сит • Четыре Короля • Нито Повелитель Могил • Гвин Повелитель Пепла
Демон-Телец • Демон Капра • Разверстый Дракон • Лунная Бабочка
Бродячий Демон • Неутомимый воин • Мудрый демон Огня • Демон-стоног
Гвиндолин Темное Солнце • Присцилла Полукровка
Страж Святилища • Арториас Путник Бездны • Манус Отец Бездны • Черный дракон Каламит
Добавить комментарий