Что такое пда в сталкере?

Нам нужна установленная игра и уже распакованная gamedata, сделать это можно при помощи программы Universal Extractor (выбираем путь игры нажимаем распаковать и ждем завершения. Папка будет называться UEgamedata), далее распаковываем скрипт Position informer он нужен для определения координат в игре и для удобства еще скрипт Быстрый старт, там нет монолога Сидоровича при старте (см. описание)
Создаем файл esc_dyma_npc.script и кидаем по пути:
gamedata\scripts\esc_dyma_npc.script
В нем такое содержание:

function esc_dyma_npc () alife():create(«esc_dyma_npc»,vector():set(-213.20,-23.1,-125.31
),39928,59) end
РАЗЪЕСНЕНИЕ:
Мы задали id и координаты спавна
================================================================================
Теперь создадим секцию нашего персонажа в файле:
gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
Ищем:
;———Escape————— ;———neutrals————
Ниже вставляем:
:stalker $spawn = «respawn\esc_dyma_npc» character_profile = esc_dyma_npc spec_rank = regular community = stalker custom_data = scripts\esc_dyma_npc.ltx
РАЗЪЕСНЕНИЕ:
spec_rank = regular — указываем ранг
community = stalker — указываем группировку
custom_data = scripts\esc_dyma_npc.ltx — этот файл создаем и прописываем поведения НПС, если убрать строку полностью, то тут вступает функция alife (all.spawn) и персонаж будет ходить по локации пока не попадет на какую не будь аномалию.
================================================================================
Теперь создаем файл esc_dyma_npc.ltx логики
gamedata\config\esc_dyma_npc.ltx
В нем содержимое

active = remark1
danger = danger_ignore

ignore_distance = 5

no_move = true
РАЗЪЕСНЕНИЕ:
Здесь содержится логика по НПС его поведения
================================================================================
Теперь пропишем личность нашему НПС в файле:
gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
Ищем:
<!—————————————esc_wolf—————————-
————————->
Выше вставляем:
<!—————————————esc_dyma_npc————————
—————————> <specific_character id=»esc_dyma_npc» team_default = «1»> <name>esc_dyma_npc_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_stalker_novice_bio</bio> <class>esc_dyma_npc</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min=»600″ max=»2000″ infinitive=»0″/> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\novice\green_stalker_5</visual> <supplies> \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include «gameplay\character_criticals_4.xml» <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> </specific_character>
РАЗЪЕСНЕНИЕ:
В этом коде содержится вся личность НПС
…..
Внутри этой конструкции располагается все остальное. id — идентификатор НПС, team_default не изменяйте.

esc_dyma_npc_name — Имя НПС, которое будет отображаться в игре. (Файл находится по пути: gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml)
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 -Здесь указывается иконка НПС, которая будет отображаться в диалоге. (Файл находится по пути: gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml)
esc_stalker_novice_bio — Тут находится биография НПС (Файл находится по пути: gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml)
esc_otbrosi_1 — Класс НПС. Используется для респавна НПС. Для того, чтобы у нас не создавалось куча наших «уникальных» НПС, то мы создадим свой класс.
stalker — Группировка (stalker — одиночки, bandit — бандит, dolg — Долг и т.д.)
434 — Ранг НПС (новичок, опытный и т.д.)
5 — Репутация НПС (шкала хз).
-Количество денег, которое может быть у НПС. Соотвественно минимальное значение и максимальное. Если поставить infinitive=»1″, то у НПС будут бесконечные деньги (как у торговца).
characters_voice\human_01\stalker\ — Ссылка на папку с голосом и фразами НПС.
actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 — Здесь указываем визуал НПС (Если НПС в экзоскелете, то его характеристики тоже будут такими)
\n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
— Здесь указывается список предметов, которые будут появляться у НПС.
dm_hello_dialog — Применяется если нужно, чтобы диалог начинался с НПС
dm_help_wounded_medkit_dialog — Применяется если нужно, чтобы диалог начинал ГГ.
================================================================================
Активация НПС
gamedata\config\gameplay\info_portions.xml
Ищем:
<game_information_portions> <info_portion id=»storyline_actor_start»>
Ниже вставляем:
<action>esc_dyma_npc.esc_dyma_npc</action>
РАЗЪЕСНЕНИЕ:
esc_dyma_npc.esc_dyma_npc — Где первое это название файла, а второе id НПС (ну чтоб не заморачиваться я использовал везде одно слово esc_dyma_npc)
Здесь идет активация через что либо к примеру Диалог или как в этом случая при старте игры
================================================================================
Регистрация НПС в файле
gamedata\config\gameplay\npc_profile.xml
В любом месте вставляем:
<character id=»esc_dyma_npc»> <class>esc_dyma_npc</class> <specific_character>esc_dyma_npc</specific_character> </character>
РАЗЪЕСНЕНИЕ:
Класс который мы указали esc_dyma_npc ОБЯЗАТЕЛЬНО должен совпадать с тем, который прописан в character_desc_escape, а specific_character должен совпадать с id нашего НПС в character_desc_escape.
================================================================================
Указываем имя нашего НПС в файле

Электронная составляющая нашего проекта претерпела значительные изменения!

Теперь в роли ПДА выступит ваш смартфон, на который надо будет установить специальную программу.

Переход на платформу Андроид позволил нам перешагнуть ограничения предыдущей электроники — теперь сталкерская Сеть, аномалии и артефакты станут еще более живыми и реалистичными, с головой погрузив вас в ощущение Зоны.

Мы настоятельно рекомендуем установить и проверить работу приложения заранее. Просим понять, что мы уже не сможем вернуть вам взнос после начала игры, если смартфон, который вы взяли с собой на игру, окажется несовместимым с нашим приложением. Минимальные требования к смартфону, который будет выступать в роли ПДА, такие:

Минимальные системные требования:
Android 6.0
Bluetooth 4.0
GPS
Свободной оперативной памяти 500Mb
Свободной встроенной памяти 200Mb
Доступ в интернет через сеть мобильного оператора.

Рекомендуемые системные требования:
Android 6.0
Bluetooth 4.0
GPS/GLONASS
NFC
Свободной оперативной памяти 1Gb
Свободной встроенной памяти 500Mb
Доступ в интернет через сеть мобильного оператора.