Что со связью Билайн?
Если после оформления симки телефон показывает код ошибки 44 1в 21 на Билайн, значит, проблема скрывается в самом аппарате, мобильной карточке или в работе провайдера. Новая сим-карта может не принимать настройки во время регистрации, когда данные вводятся некорректно или пользователь не смог сохранить автоматические настройки, полученные от оператора.
Содержание
- Что означает ошибка
- Какие могут быть причины
- Как исправить ошибку регистрации сим-карты
- Почему на iPhone всегда занято
- Черный список и режим Не беспокоить
- Симка и телефон
- Причины, почему нельзя дозвониться до абонента
- Технические неполадки
- Переход в Билайн со своим номером
- Полезная информация
- Условия перехода
Что означает ошибка
Когда человек видит ошибку регистрации после того, как вставил сотовый чип в слот, то симка повреждена или происходит конфликт оборудования. Чтобы исправить ошибку при регистрации билайновской сим-карты, требуется выявить характер неисправности и выбрать оптимальный вариант ее устранения.
Какие могут быть причины
Основные причины возникновения поломки:
- Сбилось имя провайдера в телефоне. Карточка Билайн автоматически находит сетевой маршрут, но на некоторых аппаратах его требуется вводить вручную.
- Человек находится далеко от зоны обслуживания Билайн. Произошли временные технические неисправности в системе.
- Поломана ближайшая сотовая вышка или сам чип. Абонент Билайн едет в поезде, летит на самолете или находится за пределами региона обслуживания. Если сменить месторасположение, то ситуация изменится.
- Проблема в смартфоне или не поддерживаются конфигурации сим-карты. Иногда люди самостоятельно подрезают карточку, чтобы поместить ее в микро разъем.
Если визуальный осмотр не выявил микротрещин, настройки указаны верно и телефон исправен, то следует обратиться в сервисный центр.
Как исправить ошибку регистрации сим-карты
Первое действие – перезагрузить устройство. Если не помогло, то рекомендуется поставить другую сим-карту, чтобы проверить работоспособность сотового аппарата. При ее неисправности проблему стоит искать в телефоне. Другие методы:
- Выключить смартфон, извлечь чип, вставить обратно. Важно убедиться, что он входит в разъем правильной стороной, без усилий.
- Настроить сетевое обслуживание вручную. Для этого производится вход в телефонное меню. Следует найти раздел «Настройки», затем выбрать вкладку «Поиск сети». В меню откроется несколько граф, важно указать «Автоматический сетевой поиск». Если регистрация не пройдет, указывается «Ручной поиск» и выбирается билайновскую сеть.
- Почистить внутренние контакты. Проверяется целостность оборудования. Если смартфон эксплуатируется долгое время, то в разъемы попадает грязь и пыль. Устройство протирается спиртовым веществом. Труднодоступные места чистятся с помощью ватной палочки.
Если сим-карта долгое время была неактивна, то потребуется ее разблокировка. Активация станет недоступна при отсутствии активности более полугода.
Нельзя исключать заводской брак симки. После оформления клиентского договора рекомендуется активировать сим-карту сразу в отделении сотовой связи, чтобы убедиться в ее работоспособности.
Список ближайших отделений Билайна можно найти на виртуальном портале провайдера, он содержит контакты офисов и график их работы. Чтобы избежать проблем с сим-картами, следует бережно относиться к микросхемам, не давить на них во время установки в слот, избегать попадания жидкости на чип. Если это произошло, следует высушить симку, а потом вставить повторно.
Почему на iPhone всегда занято
На устройстве абонента включена функция «Не беспокоить»
Функция «Не беспокоить» делает iPhone недоступным для звонков с любых номеров, при этом она может активироваться и отключаться автоматически в заданное время (например, ночью), подробное руководство по настройке режима можно найти здесь. В активном режиме «Не беспокоить» (в статус-баре появляется иконка с изображением месяца) iPhone также отвечает на входящие звонки короткими гудками «занято».
Конечно, всегда существует вероятность пропустить действительно важный звонок, например, от родных и близких. Чтобы избежать подобных ситуаций, можно сделать для определенных абонентов исключение и позволить им дозваниваться на iPhone, находящийся в режиме «Не беспокоить». Для этого необходимо произвести две операции:
1. На странице нужного абонента в приложении Контакты нажать «Добавить в Избранное»;
2. Перейти в Настройки → Не беспокоить → Допуск вызовов и поставить галочку напротив пункта «От избранных».
Почему «занято» только при первом звонке на iPhone?
Еще одна опция, в теории позволяющая не пропустить важный звонок в режиме «Не беспокоить», называется «Повторные вызовы», включить ее можно в том же меню Настройки → Не беспокоить (см. скриншот выше). В активном режиме функция пропускает звонок на iPhone, если это вторая попытка дозвониться за последние три минуты.
Ваш номер заблокирован (внесен в черный список абонента)
Блокировка абонентов при помощи «Черного списка» производится легко и быстро (подробную инструкцию по работе с этой функцией можно найти здесь и здесь), при этом отмеченные контакты из адресной книги не смогут дозвониться на iPhone пользователя
, сразу после вызова в трубке прозвучат короткие гудки «занято»
. Таким образом «Черный список» позволяет решить проблему с конкретными абонентами, сообщения и звонки от которых требуется полностью проигнорировать.
По материалам yablyk
Нагрузка на сети мобильных операторов ежегодно возрастает, в результате чего появляются различные проблемы связи. Уже сейчас в местах с хорошим приемом сигнала не всегда можно дозвониться. Помимо этого существует еще множество факторов, способных помешать общению. Одну из таких ситуаций далее мы и обсудим. Телефон абонента постоянно занят – что это значит и каковы причины? Мы рассмотрим общие моменты, которые касаются всех операторов (МТС, Билайн, Теле2, Мегафон).
Черный список и режим Не беспокоить
Современные девайсы способны эмулировать любые действия. Правильно настроенный Black List полностью исключает нежелательные входящие и не только.
Что можно сделать для его обхода?
- Отправить СМС. Включите получение отчета о доставке, а в самом тексте сообщения попросите абонента убрать номер из списка.
- Позвонить с чужого номера. Если с вашего телефона звонки не проходят, а с другого идут, то высока вероятность занесения в
- Используйте альтернативные каналы связи: Вайбер, Скайп, Ватсап. Можно написать сообщение, сделать голосовой вызов или видеозвонок.
Отдельно стоит поговорить о настройке Черного списка. Ее гибкость зависит от конкретной модели и производителя. Многие производители закладывают в свои товары действительно большой список возможностей. К примеру, можно настроить группы, разрешить входящие от номеров телефонной книги, запретить звонки от конкретных абонентов или групп в определенное время и многое другое. Даже приход СМС можно отключить. Смартфоны могут подавать сигнал «занято», «абонент недоступен», а также аппарат может поднимать и класть трубку. И еще много чего.
В настройках телефона присутствуют режимы. Для каждого из них существуют свои сценарии работы. В частности, при выборе пункта «Не беспокоить», входящие звонки могут не проходить, выдавая звонящему «занято» или «абонент недоступен», или же проходить, но без сигналов.
Нередко владельцы телефонов не знают об активации данных функций или же их включают, например, дети. Рекомендуется проверить настройки сети, Черный список, действия для групп, настройки конкретных абонентов и режимов работы.
Симка и телефон
Не стоит исключать вероятность их повреждения. Как правило, подобным вопросом интересуется сам владелец из-за пропуска важных звонков. Проверяется это достаточно просто: использованием еще одной симки и другого телефона.
Если проблема в SIM-карте, то необходимо явиться в филиал оператора мобильной связи, и заменить ее на новую. Не забудьте прихватить с собой паспорт. Если же дело в телефоне, то причиной могут быть повреждения слота карты или же сбой ПО. Это часто наблюдается при перепрошивке аппарата. Восстановить нормальную связь поможет установка официального ROM-а или же визит в сервисный центр.
Причины, почему нельзя дозвониться до абонента
На это может быть много причин. Самые распространенные из них — это неисправность самого сотового или сим. Мобильный мог упасть, намокнуть и прочее. Поэтому и перестал работать. Сим-карта может выйти из строя в результате размагничивания. Это может случиться если ей уже много лет, ее чип поддается частому трению, в телефоне установлено сразу несколько сим и прочее.
Второй причиной могут послужить неполадки в сети сотового оператора. Вы наверно сами замечали, как пропадает связь в лифте, подвалах, за городом. Чтобы понять почему это происходит, необходимо знать каким образом мобильная сеть работает.
Схема работы сотовой сети
Каждый мобильный телефон работает на определенной частоте. От нее и зависит качество сотового соединения. После того, как вы нажимаете кнопку «вызов» на мобильном телефоне, сигнал проходит долгий путь: базовая станция, контроллер, коммутатор и т.д. Соединение не осуществится, пока сигнал не поступит обратно.
Связь, в некоторых строениях и вдалеке от города, дает сбои из-за того, что на пути сигнала от вашего аппарата до базовой станции оператора возникает большое количество препятствий (толща земли, массивные стены и прочее).
Дополнительные причины
Вы наверно заметили, что в крупные праздники, например Новый Год, очень тяжело до кого-либо дозвониться. Это связано с тем, что в этот период осуществляется очень много вызовов и коммутатор просто не справляется с этой нагрузкой.
Сотовая связь может дать сбой в результате погодных условий. Например, из-за сильного дождя, снегопада, грозы, урагана. Также нельзя исключать механические причины недоступности абонента. Может повредиться оптический кабель, выйти из строя работа компьютеров на базовой станции и прочее.
Существует еще одна причина недоступности абонента. На некоторых тарифных планах сотовых операторов звонок не может пройти из-за минусового баланса на счете. Достаточно просто закинуть деньги, и связь возобновится.
Также могут быть проблемы в настройках телефона. Например может быть включен режим полета, настроена переадресация на отключенный телефонный номер или абонент, который не может дозвониться, внесен в черный список. Чтобы устранить эту проблему, просто ознакомьтесь с инструкцией по использованию. Там вы найдете подробную информацию, как включить необходимые настройки. Или же просто зайдите в любой салон связи и попросите специалистов вам помочь.
Как избавиться от проблемы
Если вы не можете дозвониться до абонента или сигнал не проходит к вам, не стоит сразу впадать в панику и начинать звонить в техническую поддержку своего оператора. Попробуйте просто перезагрузить свой телефон. Если это не помогло, попробуйте найти сеть на устройстве вручную.
Если самостоятельные попытки устранить проблему не принесли никакого результата, можете обратиться к вашему мобильному оператору. Спокойно все ему объясните, без лишних эмоций. Если что-то случилось на телефонной линии, как правило, от человеческого фактора это не зависит. Задачей сотового оператора является предоставить услуги связи таким образом, чтобы они удовлетворяли клиента. Обычно неполадки в системе устраняются в короткие сроки.
Технические неполадки
Как уже упоминалось ранее, мобильная связь наращивает свою мощь, что приводит к различным сбоям. Как ни странно, это происходит постоянно, хоть популярные операторы (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) и совершенствуют своё оборудование.
Технические неполадки типичны для больших праздников – к примеру, Новый Год. В бой курантов каждый хочет перекинуться поздравлениями с близкими людьми, что происходит в один промежуток времени.
Во время праздников сеть операторов может быть перегружена
Результат – сеть нагружается, а абонент слышит в динамике надоедающую фразу, что телефон абонента занят и нужно оставить сообщение после сигнала. Единственный вариант – пытаться дозвониться снова и снова до «победной попытки».
Дата: 27 октября 2017 | Обновлено: 9 апреля 2019 | Moblie-man
Возможно, вы уже слышали о существовании такой технологии, как MNP, благодаря которой сегодня абоненты любого оператора имеют возможность перейти на обслуживания к другой сотовой компании, сохранив при этом свой старый номер телефона.
И сегодня мы разберемся в вопросе о том, как можно перейти на Билайн со своим номером телефона, ведь данная сотовая компания уже давно практикует подобную услугу и использует технологию MNP.
Переход в Билайн со своим номером
Компания реализует данную услугу уже не первый год, и если верить отзывам в Сети, многие абоненты уже успели успешно ею воспользоваться.
К счастью, перейти в Билайн со своим номером можно как с МегаФона, МТС, так и с других операторов, и сделать это кроме всего прочего, можно в онлайн-режиме. То есть, чтобы произвести замену обслуживаемого оператора, вам даже нет необходимости выходить из дома.
Переход производится посредством оформления соответствующего заявления, которое доступно для заполнения непосредственно на сайте компании.
Как перейти со своим номером в МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota | Тинькофф | СберМобайл
Мы предлагаем вам для ознакомления подробную инструкцию действий, необходимых для успешного осуществления перехода:
- Оформите заявление на переход в Билайн со своим номером. Для этого перейдите по , и введите такие данные:
- Номер телефона, который вы желаете перевести на обслуживание Билайна;
- Тип оформления заявки (в офисе или при доставке новой карточки курьером компании);
- Данные о ФИО абонента;
- Номер телефона для связи;
- Электронная почта;
- Адрес доставки сим-карты;
- Код для верификации веденных данных.
После оформления заявления нажмите на кнопку для перехода к выбору тарифа и выберите подходящий пакет, на условиях которого вы хотели бы обслуживаться в Билайн.
- Дождитесь доставки заказанной SIM-карты курьером. На сим-карте будет временный номер.
- Подождите 8 дней для осуществления перевода текущего номера телефона на новую карточку Билайн.
- Приступайте к использованию услуг и преимуществ Билайна со своим старым номером.
Стоимость прихода в Билайн с сохранением своего старого номера составляет 100 рублей.
Видеоинструкция по переходу к другому оператору с сохранением номера
Полезная информация
- Любые вопросы по переходу в Билайн можно задать позвонив на бесплатный номер 8-800-700-4004;
- Проверить стадию обработки вашего заявления на переход можно по USSD-запросу *444*1#;
Условия перехода
Помимо уже рассмотренной информации о финансовых условиях услуги, а также необходимых действиях для успешного осуществления перехода, необходимо также отметить, что предложение имеет и еще одно очень важное условие.
Дело в том, что переход можно осуществить только в том случае, если используемый номер телефона принадлежит конкретно вам. Если же номер был оформлен на другое лицо, переход можно будет выполнить лишь при наличии заверенной нотариусом доверенности.
Добавить комментарий