Carx drift racing настройки

Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Некоторые термины Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.
Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.
Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.
С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.
ПружиныПервое что мы можем изменить это «размер пружины», по сути это количество витков/высота, чем больше размер, тем мягче подвеска, тем больше угол крена кузова при поворотах, однако слишком маленькие значения тоже дают отрицательный эффект.
Чем меньше размер, тем меньше ход подвески, тем больше реакция машины на неровности трассы, если выставить пружины наминимум и увеличить жесткость амортизаторов, то когда вы задним колесом заедете на бордюр, то зад подпрыгнет и вы скорее всего потеряете контроль.
Идеально это найти баланс между стандартным и минимальным значением, ведь для лучшего контроля в заносе вам нужна жесткая подвеска, однако чем жестче подвеска, тем сложнее ловить машину в заносе.
Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.
Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

АмортизаторыПлавно от пружин переходим к настройками амортизаторов, в игре она выражается у нас в процентах, если пружины нужны что бы подвеска шла «вверх», то амортизаторы как раз нужны что бы она шла «вниз». Но это грубо говоря. На самом деле амортизаторы отвечают за то, как быстро подвеска идет вниз, то есть проезжая неровность, у вас срабатывают и пружины и амортизаторы, если амортизаторы мягкие, вы будете как буд-то плыть по волнам, не будете чувствовать каждую кочечку, в повседневной езде это конечно удобно, но для дрифта нам нужно кое что пожестче, чем больше жесткость амортизаторов тем быстрее и четче подвеска реагирует на неровности.
То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.
И тут перед нами встает вопрос, если для дрифта хороша жесткая подвеска, а чего бы нам не выкрутить все на максимум?
А это вопрос контроля машины, если вы виртуоз компьютерных гонок, то такая «жесткая» настройка может и прокатить, однако чем жестче подвеска, тем чаще колеса отрываются от асфальта, тем меньше контроля за машиной в ваших руках.
Машина не должна «сидеть», подвеска должна работать, сделать полностью жесткую подвеску, это как спилить 4 витка на классике, то есть оно как-то едет, но очень не комфортно. Для хорошего дрифта ищите оптимальные значения жесткости/мягкости, лично я пока езжу вообще на стандартных настройках пружин и амортизаторов, уменьшая только высоту пружин.
Схождение и развалПро развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.
Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.
Развал задней оси, тоже популярная тема в дрифте, ведь он так же позволяет увеличить зацеп, а баланс между скольжением и зацепом, это именно то, что мы ищем. Но тут есть и вторая сторона медали, слишком большой развал на задней оси уменьшает пятно контакта задних колес, соответственно если переборщить, то вы наоборот потеряете зацеп на задней оси. Я использую среднии значения в 4° — 6°.
Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.
Кастер и АккерманС основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.
Кастер — увеличивает зацеп передней оси, позволяет точнее контролировать машину рулем в поворотах, рекомендую очень положительные значения от 8° и выше.
Эти настройки справедливы как для дрифта, так и для тоге, для любого привода, по скольку в игре нам не надо думать о износе резины, крутите кастер по максимуму.
Аккерман — до 11 уровня можете не заморачиваться с ним, по настоящему эта настройка будет нужна когда вы сможете настраивать выворот, вот тут нам очень пригодится регулировка угла между углами поворота колес.

В игре значение выражается в процентах, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой.
Как подсказал Nightmare59 в комментариях:
100% — отрицательный
50% — нулевой
0% — положительный
Какой выбрать вам следует подбирать самим под конкретную машину и ваш стиль вождения.
Угол выворота колесУгол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.
Задний стабилизаторЧем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.
Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Если зайти на сайты некоторых компаний от представленных цифр становится дурно. Насколько они реальны проверить практически невозможно, я давно ратую за то, чтобы на сайтах, ютуб каналах и т.д. ввели показатель активных подписчиков, дабы оценивать реальное число заинтересованных в проекте людей. Правильный самопиар искусство, но он гораздо ценнее если за это время ты занимаешься продажей исключительно одной игры, в чём прекрасно преуспели CarX Technologies.

Разработчик

Краснодарская CarX Technologies на рынке представлена с 2013 года. На официальном сайте есть и информация, что аудитория их проектов 40 млн. человек. Для российского рынка, да и для западного тоже это действительно колоссальная цифра. Но насколько она реальна сказать сложно, дело в том, что там не самый прозрачный алгоритм. Понятно, что в основном это мобильные загрузки, но всё равно меня терзают смутные сомнения. Всё дело в том, что с момента основания краснодарцы продают одну и ту же игру, сначала под маркой CarX Drift Racing, потом появилась приставка Online, а потом вышло ещё пять патчей с небольшими дополнениями. Схожая ситуация на мобильном рынке. Более того, недавно смотрел анонсы CarX Drift Racing 2 и ничего нового в нём не увидел.

Игровая часть

Что такое дрифт я рассказывал в одном из прошлых выпусков — ч.44. Поэтому перейдём сразу к сути, на данный момент в CarX Drift Racing Online более десятка трасс и 30 автомобилей. Плюс для каждого из них существует гибкая настройка для более удобного управления. Из оффлайн развлечений есть собственно дрифт, на котором в зачёт идут очки для получения медалей, и соревнования на время. В онлайне можно пободаться с живыми соперниками. Вот в принципе и всё. Проходится вся эта канитель часов за 12, в первую очередь из-за косячной физики, особо не помогает даже руль.

Техническая часть

То, что игра выпущена в 2013 отчётливо видно на скриншотах, как не ретушируй картинку и не добавляй цвета, она архаична. Со звуком дела также не ахти, он не реалистичен. Но самый на мой взгляд провал — хвалёная физика. Машину мотает, как соплю на палочке, многотонные агрегаты разворачиваются при попытке вхождения в поворот ка пушинки. Гибкая настройка на деле, оказывается топорной и никчёмной, что очень расстраивает. В минус пойдёт и отношение разработчиков к сообществу — практически каждый патч способен обнулить все ваши достижения в игре и начинать приходится заново.

Заключение

Для меня остаётся загадкой почему у такой проходной игры положительные отзывы и высокая цена. На мой взгляд всё должно быть куда скромнее. Поставлю 5.0, не более.

#обзор

Новые ключи андроид игры Carx Drift Racing 2 с админ панелью, читами (полноценное меню кодов). Можно получить: кредиты, машины, ключи, моды, промо, сундуки, золото и многое другое.
Carx Drift Racing 2 ключи на андроид:
Сегодня разбираем вторую часть популярной серии гонок на мобильные платформы. Меню в игре не очень большое, стоит из таких пунктов: режимы заездов, клуб, автосалон и профиль.
Перед гонкой есть тренировочный заезд — позволяет свободно перемещаться по всему треку, но не приносит дохода. Протестируйте экстремальное вождение в развлекательных целях (главное не повторять это в реальной жизни).
За завершение «конфигов» на 3 звезды получаем золото и кредиты, за которые улучшаем машину, покупаем карты и автомобили. Причем не каждой трассе куча модификаций и заданий, за которые мы получаем внутреигровую валюту. И если ты хорошо управляешь и входишь в занос, то проблем с деньгими возникнуть не должно. Если все же надоело копить или хочется открыть машины и карты, вводи читы:
1. gy3I87cqGd — авто не врезается, а проходит через препятствие — множитель не сбрасывается, очки набираются дальше.
2. dZB2RtoMJH — новые машины
3. aolOF1Q6Ku — секретные трассы
4. iLCgA3WcCS — убрать ошибки

В управлении можно разместить элементы манипуляции авто, изменить размеры кнопок и настроить многое другое для Вашего удобства.
Задания каждые три часа обновляются, советуем почаще заглядывать в игру для получения большего количества кредитов, золота, денег, поинтов и повышения ранга вождения. Можно обновить задания за золото или коды взлома.
Самое главное — не тратить деньги на лево и право на лишние запчасти, наклейки, тюнинги. Если повезет, то после проезда трассы можно умножить ресурсы за просмотр рекламы. Лучше всего зарабатывать на режиме паркинг — больше монет и не нужна мощная машина. 3 Уровня прокачки автомобиля вполне достаточно для прохождения большинства миссий.
1. hgd4IoytUQ — улучшение
2. obLolwaQHb — промокод
3. EvXWR2nrqP — ключ активации
4. YszzUJfM1v — советский автопром
5. Mqs0MigCha — бесконечный бензин

Carx Drift Racing 2 секреты, коды

В разделе тюнинга можно улучшить характеристики автомобиля, что скажется на его управляемости. Одним из способов заработка кредитов является выполнение задания. В настройках графики можно ограничить FPS под производительностью вашего девайса. Используйте верхнюю область в главном меню, чтобы быстро переключаться между разделами. Самое простое заработать денег — вкладываем ресурсы в трассы, карты и новые машины. Так как задания выдаются на определенные тачки, а чем больше карт открыто — тем больше заданий можно выполнять. Можно использовать читы и сбрасывать временной промежуток между заданиями. Коды помогут открыть все автомобили. Взломанная версия сразу с открытыми трассами, 1 миллионов кредитов и золотом. Коды:
1. GtZaixSNYP — открыть машины
2. Kw2qKIZfO1 — разблокировать трассы
3. sisl6aZTaW — множитель дрифта не сбрасывается
4. FBmHnHlwJf — максимальный тюнинг
5. sLYEWHnCxd — сбросить таймер миссий
Солар
Категория: Carx Drift Racing 2 — читы.