Билайн вернуть приставку

Как обменять или вернуть арендованную ТВ-приставку Билайн?

Как отремонтировать ТВ-приставку Билайн по гарантии?

Как обменять или вер​нуть арендованную ТВ-приставку?

Если возникли сложности с приставкой, которая находится в аренде, вы можете вернуть или обменять ее в наших сервисных центрах:

1. Соберите весь комплект, полученный вами в аренду при подключении

Арендованные IPTV-приставки принимаются к возврату в полной комплектации:

В случае возврата IPTV-приставок в неполной комплектации, вы сможете докупить недостающие изделия при сдаче.

2. Выберите сервис-центр, в который вам было бы удобно обратиться или вызовите курьера.

Как отремонтировать ТВ-приставку Билайн по гарантии?

  1. Убедитесь, что ваша приставка подлежит гарантийному обслуживанию
  2. Выберите сервис-центр, в который вам было бы удобно обратиться.

Как отремонтировать роутер Билайн по гарантии?

1. Убедитесь, что ваш роутер подлежит гарантийному обслуживанию.

2. Соберите весь комплект, полученный вами при покупке роутера.

Арендованные роутеры принимаются к обслуживанию в полной комплектации.

3. Выберите салон связи Билайн, в который вам было бы удобно обратиться. Если роутер вам доставил монтажник, то для гарантийного обслуживания обратитесь в сервисный центр.

Сервисный центр «Курская»

Адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 20, стр. 3.

Телефон: +7 (495) 782-32-22

Режим работы:

пн.–вс.: с 10:00 до 21:00

График работы СЦ в июне — июле 2020:

23.06.202 Рабочий день с 10:00- 19:00

24.06.2020 Выходной

25.06.2020-29.06.2020 Рабочие дни в стандартном режиме с 10:00-21:00

30.06.2020 Рабочий день с 10:00- 19:00

01.07.2020 Выходной

С 02.07.2020 в стандартном графике.

Уважаемые клиенты!

В связи с введением с 12 мая 2020 года масочного режима в общественных местах, просьба входить в помещение в сервисного центра только в маске и перчатках.

Надеемся на ваше понимание, берегите себя и окружающих.

Как нас найти:

Ближайшая станция метро — «Курская» кольцевой линии. Сервисный центр находится в 320 метрах от станции.

Из метро нужно выйти на улицу Земляной Вал, перейти по пешеходному переходу на другую сторону Садового кольца и подняться из него направо, затем пройти прямо до первого поворота налево, повернуть, перейти через дорогу и зайти во двор. Вы увидите вывеску: «Билайн. Сервисный центр».

В начало страницы

Какое оборудование Билайн подлежит гарантийному обслуживанию?

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой «Билайн», соответствующие следующим требованиям:

  • Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  • Срок службы изделия не истёк (срок службы указан в документации, прилагаемой к изделию производителем).
  • У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  • Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном.

Гарантийный талон должен содержать:

  • Дату продажи изделия
  • Серийный номер изделия
  • Модель изделия
  • Подпись продавца

Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?

  • Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
  • Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
  • Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
  • Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
  • Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
  • В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Условия гар​антии

  • Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
  • Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
  • В случае признания оборудования или его частей неисправными и дефект является гарантийным, авторизованный сервисный центр заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного сервисного центра.
  • На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.

В начало страницы

Как обменять или вернуть арендованную ТВ-приставку Билайн?

Как отремонтировать ТВ-приставку Билайн по гарантии?

Как обменять или вер​нуть арендованную ТВ-приставку?

Если возникли сложности с приставкой, которая находится в аренде, вы можете вернуть или обменять её в наших офисах продаж:

1. Соберите весь комплект, полученный вами в аренду при подключении

2. Выберите офис продаж, в который вам было бы удобно обратиться или вызовите курьера.

  1. Убедитесь, что ваша приставка подлежит гарантийному обслуживанию.
  2. Выберите офис продаж, в который вам было бы удобно обратиться:

Адрес: г. Краснодар, ул. Тюляева, д. 39/1

Режим работы:

  • Пн-Вс: 08:00-21:00

Адрес: г. Краснодар, ул. 40 лет Победы, д. 34.

Режим работы:

  • Пн-Вс: 08:00-20:00

Адрес: г. Краснодар, ул. Карасунская, д. 86, Гоголя лит. Ф

Режим работы:

  • Пн-Вс: 08:00-20:00

Адрес: г. Краснодар, ул. Одесская, д. 35

Режим работы:

  • Пн-Вс: 08:00-20:00

Адрес: г. Краснодар, ул. Атарбекова, д. 5

Режим работы:

  • Пн-Вс: 08:00-20:00

Адрес: г. Краснодар, ул. Длинная, д. 98/162

Режим работы:

  • Пн-Вс: 08:00-20:00

Адрес: г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 51

Режим работы:

  • Пн-Вс: 08:00-20:00

Адрес: г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 129

Режим работы:

  • Пн-Вс: 08:00-20:00

Адрес: г. Краснодар, ул. им. Дзержинского, д. 42

Режим работы:

  • Пн-Вс: 09:00-21:00

Адрес: г. Краснодар, ул. Красная/Северная, д. 162/285, кв. 3

Режим работы:

  • Пн-Вс: 09:00-21:00

Адрес: г. Краснодар, ул. Гимназическая / ул. Красная, д. 65

Режим работы:

  • Пн-Вс: 08:00-20:00

Адресг. Краснодар, ул. Школьная, д. 15/1

Режим работы:

  • Пн-Пт: 09:00-18:00

В начало страницы

Какое оборудование Билайн подлежит гарантийному обслуживанию?

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой «Билайн», соответствующие следующим требованиям:

  • Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  • Срок службы изделия не истёк — указан в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  • У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию.
  • Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном, который должен содержать дату продажи, модель и серийный номер изделия, подпись продавца.

Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?

Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  • Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
  • Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
  • Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного офиса продаж.
  • Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
  • В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Условия гар​антии:

  • Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
  • Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
  • В случае признания оборудования или его частей неисправными и дефект является гарантийным, авторизованный офис продаж заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного офиса продаж.
  • На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.

В начало страницы