Билайн пишет нет сети

В условиях большинства тарифных планов, а от этого зависит срок блокировки, указывается, что для активации отводится срок в 240 дней. Если на протяжении этого времени не воспользоваться сим-картой, то она становится недоступной для последующей активации. В договоре обслуживания прописывается, что такое действие клиента рассматривается как односторонний отказ пользователя от услуг оператора.
Этот срок может отличаться, в зависимости от тарифного пакета, на который производится подключение. Именно поэтому рекомендуется внимательно изучить договор, и уточнить, когда блокируется сим-карта приобретаемого номера Билайна.

Отключение используемого номера

Не только новую sim-карту отключают, когда абонент не активирует ее. Такое может и произойти на номере, используемом абонентом ежедневно. Почему это происходит, и как этого избежать?
В этом случае, все зависит от используемого тарифа. Для пакетных предложений, имеющих обязательный платеж, блокировка возможна только при отсутствии средств на балансе. Так, если нет денег для оплаты пакетов, то приостанавливается возможность совершения с него вызовов, отправки сообщений, использование передачи данных. Доступными остаются только входящие бесплатные сервисы. Но если на протяжении шести месяцев не разблокировать номер, то его отключат полностью.
Для перевода номера в активное состояние, потребуется просто пополнить баланс используемого номера. Стоит учесть, что внести плату нужно не только за последующие дни использования, но и те, что номер оставался блокированным. Более подробно можно узнать в полном описании условий своего тарифа/опции.
А вот при использовании тарифов без обязательных платежей, можно столкнуться не только с блокировкой, но и списанием средств с баланса. Для таких тарифов действует правило «девяносто дней”.

Если вы потеряли свой телефон или же у вас украли сим-карту, то может возникнуть необходимость блокировки номера Билайн, для того чтобы исключить возможность пользования сим-картой другим человеком. Кроме того, данная опция актуальна, если вы желаете приостановить на время пользование данным мобильным номером. Блокировка связи может быть выполнена как вручную, так и автоматически. Последний вариант возможен, если вы не пользовались мобильным номером длительное время.

В данной статье мы дадим четкие инструкции по вопросам, как выполнить блокировку номера Билайн или же как его разблокировать и восстановить в случае необходимости.

Как заблокировать номер Билайн?

Через личный кабинет

Для того, чтобы блокировать процесс работы сим-карты, вы можете воспользоваться доступным сервисом на официальном сайте компании – персональным кабинетом абонента. После захода в кабинет, необходимо нажать «заблокировать номер», при этом нужно указать дату и выполнить подтверждение данной операции с помощью нажатия соответствующей кнопки. Данный вариант абсолютно бесплатный и простой для любого пользователя сотовой связи Билайн.

С помощью звонка на бесплатный номер

Выполнить блокировку номера можно при совершении звонка на бесплатные телефоны Билайн. Номер 88007000611 вы можете набрать с любого номера и из любой точки России. Или же воспользуйтесь номером 0611, если вы звоните с телефона Билайн. Голосовое меню поможет выбрать вам раздел блокировки сим-карты, а автоответчик «расскажет» подробную инструкцию для блокировки. Если вы не хотите выполнять операцию с помощью автоответчика, то дождитесь ответа оператора и попросите заблокировать ваш номер Билайн. При этом будет нужно назвать свое ФИО и паспортные данные для подтверждения того, что указанный номер принадлежит именно вам.

Обращение в офис оператора Билайн

Еще один способ блокировки номера Билайн – это обращение в «офлайн» офис компании. Возможно для кого-то данный вариант будет наиболее простым и доступным. Во время визита попросите менеджера заблокировать свой номер, временно или нет вы решаете сами. Для выполнения данной операции вас попросят написать заявление установленного образца.

Временная блокировка номера по желанию абонента сроком до полугода приостанавливает работу сим-карты. При этом пользователь может быстро и легко восстановить данный номер.

Иногда случается, что блокировка происходит автоматически системой при возникновении следующих ситуаций:

  1. Номер длительное время не использовался.
  2. Счет телефона ушел далеко » в минус» и также долгое время никак не пополнялся.

Если блокировка произошла автоматически, то это не значит что номер навсегда «потерян». Вы можете восстановить доступ к нему в период три-шесть месяцев с момента блокировки. Если срок будет больше, то ваш номер просто будет перепродан другому абоненту Билайн.

Как разблокировать номер Билайн?

Мы разобрались, как выполнить блокировку номера. Процесс разблокировки происходит аналогично одним из перечисленных выше способов.

Наберите номер 88007000611 или 0611, после приветствия автоответчика с помощью голосового меню выполните разблокировку. Или же дождитесь соединения с оператором и попросите выполнить данную операцию. Оператор запросит ваши паспортные данные и задаст секретный вопрос.

Обращение в офис оператора

Обратитесь в ближайший офис Билайн, захватите с собой паспорт и заявление, которое требуется, чтобы разблокировать номер. Консультант выполнит без труда данную просьбу и вы вернете в работу свой номер.

Пополнение счета

Если ваш номер был заблокирован по причине нехватки денежных средств на счету, то вам будет достаточно пополнить баланс телефона на определенную сумму. Главное – выйти из минуса в плюс. Процесс разблокировки произойдет автоматически, если с момента блокировки не прошло более трех месяцев.

Введение кода

Еще одна причина, по которой может быть заблокирован абонентский номер Билайн – это введение неправильного PIN-кода. Если попыток было больше трех, то система автоматически блокирует номер. На помощь приходит PUK-код, который указывается на специальной карте в комплекте при покупке симки. Если же карта была утеряна, то узнать данный код вы можете в личном кабинете на сайте. Однако в этом случае будьте более внимательны, после десятой неверной попытки доступ закроется навсегда и номер заблокируется. Далее вам придется обращаться в центр поддержки клиентов Билайн.

К другим тарифам относятся: «Активный Бизнес 03.2019», «Активный Бизнес», «Смартфон», «Смартфон Универсальный», «Смартфон Максимальный», «Безлимитная мобильная линия», «Смартфон Мини», «WOW», «WOW+», «Максимальный», «Смартфон 390», «Смартфон 590», «Безлимитная мобильная линия 2014», «Смартфон 2014», «Смартфон 2015», «Смартфон Универсальный 2015», «Смартфон Максимальный 2015», «Смартфон 2016», «Смартфон Универсальный 2016», «Смартфон Максимальный 2016», «Смартфон Мини 02.2017», «Смартфон 02.2017», «Смартфон Универсальный 02.2017», «Смартфон Максимальный 02.2017», «Смартфон Ультра 02.2017», «Форсаж 10 Гб», «Форсаж 30 Гб», «Форсаж 50 Гб».

Для тарифных планов, не указанных выше, данные услуги недоступны.

Внимание! Важно помнить!

Пакеты «Интернет +5 Гб», «Интернет +10 Гб», «Интернет +15 Гб», «Интернет +20 Гб» и «Интернет +25 Гб» действительны в г. Москва и Московской области, а также в общероссийской сети «Билайн», за исключением Республики Крым и г. Севастополь.

При нахождении в роуминге на территории Магаданской области, Чукотского автономного округа, Камчатского края, Республики Саха (Якутия): интернет трафик предоставляется на скорости до 128 Кбит/с. Скорость восстанавливается в течение двух суток с момента последней интернет-сессии за пределами данных территорий.

После отправки Интерактивной команды на подключение/отключение пакета необходимо убедиться в его подключении/отключении. Для этого необходимо дождаться ответного SMS-сообщения с подтверждением о подключении/отключении пакета. Тарификация услуг при отсутствии подтверждающего SMS-сообщения о подключении пакета происходит по тарифам соответствующего тарифного плана (тарифы опубликованы на сайте www.alloincognito.ru). При отказе от пакета отключение происходит с текущего момента, неизрасходованный трафик по данному пакету не сохраняется.

При подключении пакетов «Интернет +5 Гб», «Интернет +10 Гб», «Интернет +15 Гб», «Интернет +20 Гб» и «Интернет +25 Гб» на тарифном плане с имеющимся объёмом интернет-трафика, текущий лимит тарифного плана сохраняется, а так же дополнительно предоставляется лимит пакета – 5,10,15,20,25 Гб соответственно. Потребленный трафик до момента подключения услуги не учитывается в лимите.

Одновременно не может быть подключено несколько пакетов. Подключение нового пакета приводит к автоматическому отключению текущего пакета в случае его наличия. Неизрасходованный трафик предыдущего пакета не сохраняется и не суммируется с трафиком по новому пакету.

Подключение пакета доступно только в случае, если баланса Электронного счета достаточно для списания абонентской платы.

Абонентская плата списывается единовременно и в полном объеме в момент активации пакета, и далее ежемесячно в 1 день месяца независимо от даты подключения пакета и количества дней пользования услугой в отчетном периоде (месяце оказания услуг). Если на момент списания абонентской платы номер находится в финансовой (принудительной) или добровольной блокировке, абонентская плата будет списана в день выхода из блокировки в полном объеме, независимо от размера денежных средств на Электронном счете абонента.

Максимальная скорость передачи данных до ограничения скорости в каждом конкретном случае зависит от технических возможностей сети и оборудования, с помощью которого вы осуществляете доступ в Интернет.

После достижения указанного объема трафика вводится ограничение скорости до 64 Кбит/с (круглосуточно). Ограничение снимается в день очередного списания абонентской платы.

Обращаем внимание, что при подключенной опции «300 минут мира» зона действия пакета не распространяется на территории Дальнего Востока (Амурская область, Еврейская автономная область, Иркутская область, Забайкальский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский автономный округ). При использовании услуг передачи данных при нахождении на территории Дальнего Востока стоимость 1 Мб составит 9,95 рублей с НДС.

Подключение/отключение Подключение пакета «Интернет +5 Гб» *117*27# Подключение пакета «Интернет +10 Гб» *117*93# Подключение пакета «Интернет +15 Гб» *117*94# Подключение пакета «Интернет +20 Гб» *117*95# Подключение пакета «Интернет +25 Гб» *117*96# Отключение *117*20*0# Статус *117*20*1#

Исполнение любой Интерактивной команды осуществляется в течение 24-х часов с момента ее получения. Обязательно необходимо дождаться ответного SMS-сообщения с подтверждением о подключении/отключении пакета. Тарификация услуг при отсутствии подтверждающего SMS-сообщения о подключении пакета происходит по тарифам соответствующего тарифного плана (тарифы опубликованы на сайте www.alloincognito.ru).