Battle chasers nightwar секреты

Прошел игру за 80 часов. В целом игра очень слабенькая для жанра JRPG. Большой упор на рандомную генерацию все убивает на корню.

Начало игры сильно разочаровывает. Трехмерных графон слабоват на детализацию локаций. Бои унылые и однообразные. А все исследование подземелий сводится к сбору всего собираемого в каждой комнате с зачисткой окружения от врагов по пути к боссу.

Я уже было хотел забросить игру, но прокачка героев намекала на значительное расширение их способностей. Куча атакующих скиллов-магии, несколько базовых действий разнопрофильного действия. Даже таланты-пассивки обещают появится.

И вот к середине сюжета игра вдруг начинает расцветать и показывать свои положительные (для меня) стороны.

Примерно к 15 уровню герои разблокируют большую часть своих важных способностей, их тактика в бою становится уникальной и требующей взаимодействия с другими героями. К тому же каждый новый уровень открывает все новые их способности, делающие их еще более уникальными.

Глав героиня — живучий танк, притягивающий на себя все атаки врагов. Робот — сильный лекарь с пулеметом. Воин — мастер критических ударов и нанесения смертельных повреждений. Старый маг — мастер во всем по чуть: и лечит, и массовый урон наносит, и статусы вешает. Воровка — статусник (дебаффер) с мастерством уклонения от атак. И какого-то фига Бельмонт из Кастлвании под маской — опять же смесь, но теперь уже из танка, лекаря и воина.

Команда из трех героев дает значительную разницу в стратегии боя в зависимости от состава. Но как писал Стокер, враги в игре довольно сильные и живучие. Рядовые противники вполне могут вынести всю партию за один бой. С одной поправкой. Если в команде нет постоянно танкующей Галли. С ней в компании все остальные герои могут практически не заботится о собственном здоровье и сконцентрироваться на врагах. Галли — практически обязательный член команды. Все бы хорошо, но лечится все же надо. Потому обязательным будет и юнит с магией лечения. В начале игры нормально лечит только робот. К концу игры и остальные подтягиваются до хороших показателей силы лечения. Потому второй член партии тоже предопределен и будет заниматься в основном лечением вместо врагов. Ну а третьим будет либо воин, либо воровка.

И из такого расклада выходит практически одна и та же модель поведения в ходе боя. Танк — танкует, лекарь — лечит, воин — убивает врагов. И это выходит медленно и не очень разнообразно.

К концу игры мне из героев по способностям больше всех понравились воин и маг. Воин силен на протяжении всей игры, а все его скиллы работают на основе статуса кровотечения и крит урона. А вот маг по началу слабоват и не умеет ничего в должной мере, ни лечить, ни наносить урон. Но к концу игры, обзаведясь сильным оружием, он начинает всех рвать на части. Правда манна расходуется вмиг, несмотря на кучу пассивок для ее восполнения.

Бои в игре работают по совсем каноничной системе ходов, как в Финалках. Но частота хода идет с учетом инициативы. А скиллы требуют времени на зарядку. Правда готовящуюся атаку врага можно отменить лишь статусом Оглушения, который умеют вешать не многие, да и то с низким шансом. Это увлекательно, но не дотягивает до уровня Грандии или Child of Light.

Разочаровывает в игре система генерации подземелий. По сути примерно половину игры мы будет передвигаться по условным дорогам карты мира. Полноценное хождение командой персонажей случается только в подземельях и прочих дополнительных маленьких локациях. Подземелья строятся рандомно при каждом новом посещении из кучи вариантов различных комнат. Комнаты содержат врагов, ловушки, простенькие пазлы и источников лута. Что делать с врагами и так понятно. Они двигаются по комнате, а когда видят героев, бегут к ним пытаясь достать или навредить атакой, чтоб спровоцировать бой. Ловушки при срабатывании наносят активному герою урон и вешают на всех ослабляющие статусы.

А вот источники лута — совсем плохи. Они выдают вообще рандомный набор призов. Предметы для крафта, деньги, зелья и иногда экипировку. Искать их не интересно совершенно. Каждый из них ничем не отличается от другого, кроме внешнего вида. Пропустив один-сотню таких источников ресурсов ничего совершенно не теряешь, кроме потенциального богатства.

Прохождение любого подземелья сводится к зачистке всех комнат от всего, с чем в них можно провзаимодействовать: врагами, сундуками лорными записями и т.п. Практически все подземелья проходишь не обращая ни на что внимания. Они кажутся одинаковыми и не интересными.

То же касается и экипировки. Почти все они отличаются только по параметрам. Есть единичные исключения, дающие особые большие бонусы или минусы к некоторым характеристикам, или дающим дополнительный статусный эффект с низким шансом на срабатывания. Но их так мало, что порадоваться им не успеваешь, как настает черед сменить их на более прокачанную вещицу.

Экипировку можно зачаровывать, что конечно плюс, но опять же большая часть этих зачарований — просто добавка к параметрам, а не особый эффект. Скучно.

Система крафта зелий, экипировки, и улучшений к ней имеется, и даже пытается быть не слишком примитивной. Тут можно повысить качество изделия, если добавить при крафте ингридиентов больше требуемого. Но так-то ничего необычного. Набрал лута и крафть себе что хочешь, пока есть ресурсы.

Есть еще сюжет, некоторый лор предшествующих событий и мини-сценки в гостиннице, призванные познакомить игрока с героями лучше. Но этому всему уделяется очень мало внимания и общего игроовго времени. В основе тут гринд ресурсов и прокачка героев в боях.

Имеется мини-игра рыбалка, которую авторы называют крайне увлекательной. Но она уныла, как и рандомные подземелья. Кидаешь удочку, ждешь рыбу, а потом тащишь ее, нажимая на крестовине направление противоположное движению рыбы. И все. Рыба нужна для получения особой валюты, на которую можно купить редкие полезные предметы.

Это все что есть в игре. И этого мало, даже не смотря на мои задротские предпочтения в JRPG играх. Не сказать, что игра плоха, но и рекомендовать ее играть тоже не стал бы. Darksiders 1 был гораздо увлекательнее.

Приветствую геймер в новом 2018 году. Вот решила осветить один момент из игры, которую мне подарил друг на НГ. Блога по ней не нашла, потому пишу сюда в «Обо всем». Просить делать блог не вижу особого смысла, ибо не факт, что буду писать по ней ещё что-то.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшныхBattle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Что из себя представляет Battle Chasers: Nightwar. Это некое подобие фф. То есть встречи с монстрами, команда из 3 персонажей (всего у нас 6 и их можно менять) со своими способностями и могучими ударами, которые открываются по мере прокачки персонажей. Это наличие в игре крафта (от предметов и зелий, до более сложных материалов из простых), зачарования предметов, а также рыбалки. Ну и какой-никакой сюжет. Рассказывать о сюжете не стану, ведь речь пойдет о другом аспекте игры. Чем мне вообще пришлась по душе игра, так это наличие в ней головоломок позволяющих активно взаимодействовать с окружающей средой. Там факел зажги, тут рычаг опусти, а нет! рычаг надо было в другой последовательности дёргать. Хе-хе.

В игре присутствует бестиарий по мере заполнения которого наши герои получают бонусы. Кстати, у рыбалки есть тоже своеобразный бестиарий — журнал рыбалки, где можно увидеть, что выловили, в каком количестве и весе. Но вернемся к бестиарию монстров. Монстры в игре довольно однообразны. К примеру, слизни нам вначале встречаются обычные зеленые, но потом они становятся сильней вплоть до… А вот об этом мы как раз и поговорим. Есть монстры, которых можно назвать венцом развития вида. Большие сильные и страшные. За победу над ними охотница Раха нам выдаст даже награды. Всего таких целей у неё 9. Брать специально задания у неё не надо. Просто заходите иногда и смотрите что там, в охоте, появилось нового.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшныхBattle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Домик охотницы вы найдете в городке Рисковый. Он доступен с первого посещения, но вот задания у Рахи появляются позже. Первое появится после того, как вы пройдете свои первые подземелья. Раха предложит вам первые две цели. По мере продвижения по сюжету и открытию новых локаций у неё будут появляться новые цели.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшныхBattle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

В целом, охотница не только предлагает героям испытать свои силы и торгует полезными компонентами, но и может обучить героев использовать свой потенциал. Она выдаст каждому персонажу свое задание, по выполнению которого она раскроет его потенциал. Только у неё герои могут научиться третьему уровню могучих ударов. Все кроме Нолона, он маг и его охотница отправит к местной магичке.

Цель первая: Повелитель Огня Р’Цаль.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшныхBattle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Пещера с духом находится в части земель называемой Сухоземье. Между подземельем «Путь Когтей» и разрушенной шахтерской деревенькой. Называется она Пещера пожарищ. Когда пойдете в пещеру, то вы там никого не обнаружите изначально. Да жарко там, но пусто, да и странный барьер перекрывает путь слева. Сундук стоит на островке посреди лавы и до него не добраться. Что же сделать, что бы сразиться с боссом? Все довольно просто. Зайдя в пещеру, вы практически сразу наткнетесь на каменные факелы, которые можно зажечь. Они стоят вокруг потухшей жаровни. Тут вам понадобятся куски кремния (12 шт) чтобы их зажечь. Когда все загорятся — вспыхнет жаровня. Спускаетесь к ней и вызываете духа.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшныхBattle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Он 10 уровня. Наносит довольно сильный урон, да ещё и горит. Каждый удар по нему ваши герои будут загораться. Тут вам поможет персонаж, который может снимать негативные эффекты. От урона поможет спастись щит. В целом у меня Клибретто снимал поджег и лечил (да боевой голем в качестве поддержки меня позабавил), Галли использовала героизм (накладывает щит на всю группу) и временами лупила босса, а основной ударной силой был Гаррисон, но тут и Рыжая Моника подошла бы. Как только победите босса то поднимется мост к сундуку. А в нем неплохое ожерелье. Но поспешите вернуться к охотнице в Рисковом. За убийство духа она вам выдаст ещё талисман, очень полезный кстати. Он дает шанс нанести дополнительный урон огнем при ударе, плюс теперь вам не нужны кремни, чтоб зажигать что-либо так как с босса выпадет «уголек».

Цель вторая: Слизнехолм

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшныхBattle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Что бы сразить это чудище вам предстоит спуститься в канализацию в городке Рисковый. Канализацию, удивитесь вы? Да, герои тоже удивились. В какой-то жопе мира (прошу прощения), в населенном пункте именуемым себя городом, хотя он больше похож на пгт, есть канализация? Но таки да есть! Путь к мега слизню состоит из двух этапов. Владелец таверны, так между делом, обмолвится, мол, люди пропадают в канализации, а если кто возвращается, так весь в паутине. Ну и намекнет, что помощь им не помешала. Спускаемся в канализацию и зачищаем её от пауков и паучищ. Попутно чиним насос и на поверхности получаем колодец с чистой водой, отпив из которого получаем прибавку полезную в следующем бою (там разные бонусы могут быть). Это первый этап. Второе задание в таверне появится, когда мы пройдем «Путь когтей». Опять в канализации проблемы, вот только в этот раз запахи ужасные. Спускаемся и ищем причину запаха.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшныхBattle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Причина довольна неприятная и огромная. Слизень вешает на персонажей довольно неприятный дебафф снижающий силу лечения в половину. Я на него взяла двух персонажей, которые могут наносить большой урон и одного поддерживающего. Как итог справились с ним они довольно быстро. В канализации помимо результата эксперимента так же можно найти скелет алхимика и его ученика, превращенного в мышь. Можно попытаться помочь мышке, правда она все равно погибнет. Возвращаемся к охотнице и получаем свою награды – вонючую мантию (логично, а что ещё можно было получить?).

Цель третья: Королевский слизень

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшныхBattle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Это наглая оборзевшая тварь обитает возле Южных Ворот. Когда попадете на территорию ворот, наткнетесь там на колодец. Типа волшебный. Надпись на нем гласит: «Удача сопутствует тем, кто жертвует… достаточно». Не мудрствуя лукаво, герои жертвуют в колодец сначала 100 монет, потом 500. Но голос из колодца совсем обнаглев начинает требовать жратвы и выпивки. Вам надо купить Бродяжью похлебку в таверне, Гуляш по-хламоградски и Гиблый грог в таверне «Беспредел». Все это поочередно кидаем в колодец. Ещё на первом требовании еды героев должно было насторожить, но нет — дальше кидаем в колодец 1000 монет. После всех мытарств нечто требует ему лестницу (в подземелье Хламоград можно достать) и оставляет героев с носом. Естественно те не стерпев такого плевка в лицо за доброту, спускаются вниз.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

И что же мы видим? Это нечто мелкое с короной на башке и гипертрофированным эго! Настучать оно нам может сильно, есть у него очень сильная массовая атака. А ещё он призывает других слизней и делает из них бомбы. У него повышен уворот и потому не помешает морозить его Ноланом. В общем, я справилась с двумя поддерживающими персонажами и одним с ударной силой. После победы не забываем забрать свое золото и бежим к Рахе за наградой. За королька дают книжку дающую героем очки талантов.

Цель четвертая: Смотритель могил

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Этого персонажа можно встретить в Алых могилах. Он бродит там, в виде призрака бесплотного и постоянно твердит несколько имен, на которые следует обратить внимание. Что бы он обрел плоть и его можно было убить, придется испачкать руки. В прямом смысле. Надо раскопать несколько могил и уничтожить рунные камни, которые держат души в этом мире. Могил много, какие же раскапывать? Вот тут и пригодятся нам имена, которые выкрикивает Смотритель могил. Копаемся в них, находим руны и разрушаем их, а также находим ключ. Можем, конечно, и в остальных могилах покопаться, но там ничего нет, разве что скелеты лучники, которых можно пустить на опыт. После с ключом бежим в склеп внизу локации, там лежит Аргеас и там же последняя руна. После её уничтожения слышим рёв снаружи.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Вот теперь Смотритель могил обрел плоть и будет за нами гоняться, чтоб убить. Он опасен тем, что наносит колоссальный урон в одну цель. Я выбрала вариант двух персонажей с большим уроном и того, кто может лечить. Желательно конечно, чтоб у вас и могучие удары были заряжены. В общем, вам надо пережить огромный урон от его способности и убить его до того, как он сможет использовать её снова. Можно увеличить здоровье своим героям, перекинув таланты в жизнь и защиту. За убийство получим ключ, который понадобится в последствии, а Раха выдаст неплохую куртку.

Цель пятая и шестая: ВЛ-АД и ХА-ОС

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Да, этих роботов придется убивать одновременно. Когда вы в первый раз посетите таверну «Беспредел», что на Осадном берегу, то там в задней комнате наткнетесь на двух испорченных роботов. Поковырявшись в книжке рядом, найдете способ их починить. Для этого вам понадобится батареи. Одну достать очень просто. Её вы получите из робота «С.Ю.З.И.», который встречается в подземелье «Хламоград». А вот за второй батареей придется побегать. Там надо достать кристалл, он падает из монстров в Южных дебрях (очень редко) и в Пустошах. А также вам нужен искрящийся слиток глубинного железа. Его вам выдаст рудокоп Вельта, когда вы принесете ему достаточно руды из подземелья «Раскоп». Как соберете все части — создайте батарею у гнома в городе и бегите обратно к роботам.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Оба противника 17 уровня. Имеют довольно крепкую броню, а ещё когда один погибает второй увеличивает свою атаку аж 75%. Лучше сначала убрать ХА-ОС, чтоб он не смог использовать совместную атаку. Так же помогут те персонажи, что могут наносить пронзающий урон (бафы пронзающие на оружии тоже пригодятся), а также вешать уязвимости. Как только справитесь с ними получите Сдвоенное энергоядро. Оно нужно для создания легендарного оружия для Калибретто. А Раха в награду выдаст талисман.

Цель седьмая: Древний голем «Альфа»

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Эта машина смерти заперта в руинах форта Каменный. От форта действительно мало что осталось. Пара ловушек и большой завал. При приближении к которому вы услышите шум и попытки проломить преграду. Все что нужно, так это отпереть древнее создание и приготовится к бою. Да, особых действий или телодвижений для этой цели не нужно, просто продвигаться по сюжету.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Большой «толстый» голем пал быстро, но все же доставил проблем и заставил понервничать, когда он своей «Свинцовой бурей» вынес мне моего голема, который выполнял основную функцию лечения. Даже стало немного не по себе. Хотя на мой взгляд, тут основная проблема в самой территории на которой находится форт. Пустоши обладают неприятно пакостной особенностью — вешают проклятие за каждого убитого врага на персонажа, которое снять можно только отдыхом или сменой группы. Так что надо рассчитать путь так, чтоб не столкнуться ни с кем до форта. Это довольно проблематично. За уничтожение «Альфы» мы получим оружие для нашего голема, а также возможность выучить ему третий могучий удар.

Цель восьмая: Голод

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Для появления следующих целей у Рахи вам придется посетить Бледный собор. В этом заброшенном мести герои найдут рецепты для изготовления легендарного оружия, а так же и о двух последних целях. Порождение сделки с демоном обитает прям в этом соборе, но находится в неком подобии сна. Чтоб его вызвать надо взять чашу с алтаря и наполнить её кровью в подземелье Багровые Сады. Так же вам нужно иметь при себе 3 клыка вампира. Как только наполните чашу возвращайтесь в собор и ставьте чашу на место.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Таким образом вы разбудите Голод, который естественно захочет вами закусить. 27 уровень и 17к хп оказались не под силу мои героям 25 уровня. Потому пришлось ещё под качаться и прийти к нему второй раз. Эта ненасытная сущность имеет очень неприятную особенность, а именно наращивает атаку до неимоверных цифр. Сожрать героя с 7к здоровья за один укус — такого до него никто не проделывал. В общем, тут надо влит в него как можно больше урона за короткий период времени. И здесь нам помогут могучий удар Гаррисона 3 уровня и удары Галли, который наносят урон в процентах от своего потерянного здоровья или от имеющегося здоровья врага. Так же Рыжая Моника, которая может наносить большой урон за счет критов и невидимости. В итоге с демона мы получим часть от легендарного оружия для Алюмона. А охотница выдаст нам том «Интервью с вампиром» о зачарованиях предметов.

Цель девятая: Лорд Труперт Гробсон

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Последняя наша цель покоится в Алых Могилах. Там же где бродил Смотритель могил. Что бы вызвать его на поединок вам понадобится три вещи принадлежавшие ему: цилиндр — покупается у Коллекционера и выменивается в «Беспределе» у странного типа, трость — находится в локации Алые могилы в одном из склепов, монокль — в сундуке на Заброшенной станции. С помощью подмигивающего кольца, что достается из тайника в Бледном соборе, вы сможете попасть за закрытую дверь на Заброшенной станции. Она недалеко от Рискового. Когда все три вещи у вас на руках возвращайтесь к могиле в середине локации. Возложите их и принимайте бой.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Сам по себе Лорд Труперт Гробсон довольно ватный. Но имеет свойство «находчивый ответ» (в ответ на атаки прилетает 1958 урона). Плюс у него имеется очень забавная способность — Мораль. Когда его здоровье сильно снижается, он начинает читать героям нудную нотацию, от которой они впадают в ступор и начинают терять здоровье. Лучше этого конечно не допускать. За его убийство мы получим трость из которой можно изготовить эпическое оружие для Нолона. Раха же выдаст особый моноколь, который выполняет роль инспектора в подземелье, очень полезная вещица, жаль, что получаем её так поздно.

Вот и все. Последняя цель повержена. Охотнице больше нечему нас учить. Мы сильны и непобедимы.

Как только последнего не сюжетного босса одолеем получим прибавку 5% к силе атаке всем героям. После всех этих целей нам уже вряд ли будут страшны монстры. Так что успешной вам охоты!