Baldur s gate 2 прохождение
Описание прохождения города Берегост находится в доработке.
Содержание
- Книга Файрбеда Элвенхейра
- Дом Мириан и поиски мужа
- Гостиница Фельдепоста
- Дом Ландрин с пауками
- Таверна Красный Сноп
- Таверна Весёлый Жонглёр
- Волшебница Силкэ и вор по имени Гаррик
- Трактир Горящий Волшебник
- Кузница Грохочущего молота
- Основной сюжет — шахты Нашкеля
- Стражи-фениксы
- Кольцо шахтёра Джозефа
- Наёмный убийца Нимбул
- Урок честности
- Тайник с доспехом из шкуры анкхега
- Полезные статьи:
Книга Файрбеда Элвенхейра
В доме напротив центральной гостиницы Фельдепоста (большое здание чуть ниже и левее обелиска) можно найти старого знакомого из Кенделкипа — мага Файрбеда Элвенхейра. Он попросит принести ему книгу История Монеты Судьбы, купить её можно в таверне напротив, второй вариант найти эту книгу — обыскать один из домов чуть южнее по карте. За выполнение задания получите 300 ХР и +1 к репутации. Если поговорите с магом 30 раз (начать диалог) — он даст Вам 300 золотых чтобы вы оставили его в покое (не работает в BGT, но точно работает в Baldur’s Gate Enhanced Edition).
Дом Мириан и поиски мужа
Сверху над кузницей Грохочущего молота (восточная окраина Берегоста) можно найти дом Мириан, она попросит найти какую-либо информацию об её муже, который отправился в Амн по делам. На соседней локации (южнее города) прямо на дороге можно будет встретить двух огриллонов, у одного из них есть записка. Отнесите её Мириан и получите 300XP и кольцо защиты +1.
Гостиница Фельдепоста
Это большое здание чуть левее и ниже центральной площади Берегоста с обелиском. Внутри можно найти пьяницу по имени Марл, не провоцируйте его и отвечайте 1, 1, 3, 3, 1, за проявление дипломатичности получите быстрые 900XP к опыту. Можно одолеть Марла — получите 650XP, кожаный доспех, драгоценный камень андар и 25 золотых.
На втором этаже гостиницы, в одной из комнат расположился Алгернон, у этого товарища есть отличный плащ (+2 к харизме, один раз в день может зачармить одного противника). Если у Вас есть вор — украдите плащ. Его можно будет, при желании, отдать Феиркасу в северо-западном районе города Балдурс-Гейт, в пятой главе.
Дом Ландрин с пауками
На юге города можно найти неприметный дом , внутри которго хозяйничают пауки. Это цель одного из заданий, которые можно получить в таверне Дружеская Рука от Ландрин. По заданию необходимо убить всех пауков и вернуться к Ландрин в таверну Дружеская Рука. Перед боем не забудьте запастись противоядиями, их может дать вам Ландрин, либо купите их. За выполнение квеста получите 800XP и 295 монет.
Таверна Красный Сноп
В таверне Красный Сноп (Red Sheaf Inn) Вы столкнётесь с очередным наёмником, который захочет заработать на вашей смерти, это гном по имени Карлат. За победу в поединке получите 350XP, кольчугу, средний щит и записку наёмника из которой выясняется, что за вашу голову назначили награду в 350 золотых.
Таверна Весёлый Жонглёр
Эта таверна находится на юго-восточном углу Берегоста. На первом этаже отдыхает паладин Бьорнин, он даст квест на истребление огров, в оласти южнее Берегоста, это будет на пути к Нашкелю.
У барной стойки вы встретите старого гнома Гурке, он расскажет историю как стая таслоев стащила его плащ и попросит найти его.
Волшебница Силкэ и вор по имени Гаррик
Примерно в центре карты можно найти Гаррика, он предложит работу от имени своей хозяйки Силкэ за награду в 300 золотых. Если Вы согласитесь, Гаррик отведёт Вас к ней. Силке — это жестокая и хитрая волшебница, которая приследует только свои корыстные цели. После диалога к вам подойдут трое мужчин и Силкэ прикажет убить их. Если не выполните её приказ — придётся сражаться с волшебницей (900XP, 400 монет, зелье неуязвимости и посох +1). Первым заклинанием она попытается исчезнуть, будьте готовы к этому тактически.
Трактир Горящий Волшебник
Вход в трактир можно найти около центральной площади, немного восточнее (правее) обелиска. Внутри можно выпить, перекусить и поспать. На первом этаже можно найти вора полурослика Журлонга, он попросит убить хобгоблинов в области к югу от Берегоста. Каждый раз при диалоге Журлонг будет красть у вас немного золота. Если принесёте ему спаоги — он вернёт украденное и добавит еще 100 золотых монет, за выполнение квеста получите 300XP. В Baldur’s Gate Enhanced Edition этого вора, после выполнения задания, можно убить без потери репутации и забрать сапоги скрытности назад.
Кузница Грохочущего молота
В этой кузнице работает кузнец Таэром Фуйруим, у него отличный выбор товаров. Для вора есть Доспех теней +3 (КЗ 4 с улучшениями, +15% укрытие в тени), есть в продаже магическое оружие: длинный меч +1, булава +1, короткий лук +1, кинжал +1 и другое. Отдельно стоит выделить арбалет Косящий Армии +1 с дополнительной атакой за раунд и 4-м фактором скорости.
В сундуке у одной из стен есть молуторный мечь +1, украсть его можно будет ночью, когда в кузнице никого не будет.
Таэром готов сделать для Вас доспехи из шкуры анкхега (огромного подземного жука), если она у Вас есть. Доспех будет достаточно хорошим и не считается зачарованным (можно будет одевать с ним, к примеру, кольцо защиты +1). Уже готовый доспех можно найти в тайнике на фермерском поле, в Нашкеле. Доспех из шкуры анкхега (КЗ 1 и вес 20 единиц) кузнец будет делать 10 игровых дней, за его изготовление нужно будет заплатить 4000 золотых.
В центре города стоит знаменитый (в кругах любителей Baldur’s Gate) Минск со своим ручным бурундуком Бу (человек, рейнджер, нейтрально хороший, 18/93-15-15-8-9-6). В случае присоединения к партии появится новый квест — освободить знакомую девушку Минска — Динахейру (Dynaheir). В случае, если Вам нужен в партии Минск — не медлите с её спасением, иначе он может уйти. Кроме того, учтите, что в случае отказа ему в помощи — Минск нападёт на Вас.
Обратной стороны вопроса с Dynaheir придерживается Edwin (человек, маг, 9-10-16-18-9-10, Lawful-Evil), а точнее — он считает её ведьмой. Если Вы пообщаетесь с ним имея в отряде Dynaheir — можете сразиться с ним, либо отправить его на все четыре стороны.
Саму виновницу всех разговоров — Dynaheir можно найти в крепости гноллов на юго-западе карты от первой части Baldur’s Gate, на самом краю Побережья Мечей.
В магазине Нашкеля можно достаточно выгодно продать шкуры зимних волков (Winter Wolves). Аналогичную сделку можно провернуть и у офицера Ваи, в таверне на юге Берегоста.
Основной сюжет — шахты Нашкеля
Поговорите с мером города — Berrun Ghastkill, его можно найти в центре. В ходе разговора он попросит Вас выяснить, что творится с шахтами Нашкеля (основная сюжетная линия). После выполнения этого квеста получите 1000XP, 900 золота и +1 к репутации.
Стражи-фениксы
На кладбище (в его правой части) есть могила, при клике на которую появляется маг Дэйр’Рагх и просит Вас прекратить это, если Вы будете настойчивы — он вызовет 8 стражей-фениксов. Это достаточно любопытные существа, встречающиеся в Baldur’s Gate только в этом месте. После смерти они воскресают по нескольку раз, а затем взрываются файрболом. Не забудьте перед дракой и фениксами наложить на себя защиту от огня, учтите, что за кадого убитого стража-феникса партия получит всего лишь 100XP. Сделаны эти стражи, да и сам их вызыватель — Дэйр’Рагх, просто — для красоты и разнообразия игрового процесса, ничего ценного получить с них Вы не сможете.
Кольцо шахтёра Джозефа
На третьем уровне шахт Нашкеля Вы можете найти малахитовое кольцо. Ранее оно принадлежало шахтёру Джозефу, которого не может найти жена, живёт она в небольшом доме на юго-востоке локации. Пообещайте ей выяснить что стряслось с её мужем и принесите обратно кольцо, в награду получите 800XP.
Наёмный убийца Нимбул
Если Вы уже выполнили квест с шахтами — около гостиницы Нашкеля на северо-западе карты Вас будет поджидать очередной наёмник по имени Нимбул. После его убийства получите 650XP, кольцо инфравидения, короткий меч +1, сапоги уклонения (+5 к классу защиты против метательного оружия, этот артефакт в некоторых версиях игры называется Сапогами увёртывания). На последний предмет стоит обратить особое внимание, если у героя низкий АС с надетыми сапогами увёртывания ему будут практически не страшны стрелы и метательное оружие.
Урок честности
В центре карты, в городе стоит толстый Оулбек. При развогоре с ним он ошибётся и предложит сумму в 200 золотых, если откажетесь — получите +1 к репутации за честность.
Тайник с доспехом из шкуры анкхега
На юго-западе локации (левый нижний угол) на левом краю одного из полей можно найти очень маленький тайник. В нём находится доспех из шкуры анкхега (класс защиты 1, вес 25), который Вы можете заказать у кузнеца в Берегосте, и жемчужина. На доспехе съэкономите 4000 золотых и 10 игровых дней ожидания, а жемчужину можно дорого продать.
Добавить комментарий