Assassins creed 2 как увеличить дальность прорисовки

Ретро-игры · Моды для игр · Софт для игр · Оптимизации игр · Смешные скриншоты Assassin’s Creed · BioShock · Crysis · Fallout 3 · Gothic 3 · Mass Effect · Neverwinter Nights 2 · Oblivion · S.T.A.L.K.E.R. · S.T.A.L.K.E.R.: CS · Two Worlds · Unreal Tournament 3

Assassin’s Creed – консольный проект, это значит, что игра была разработана для консоли и затем портирована на ПК. А ешё это значит, что у игры куда меньше возможностей для оптимизации, чем у «коренных» ПК-игр. Но всё же кое-какие возможности по тонкой настройке имеются, например, можно установить 2-й уровень детализации, но отключить тени, что может значительно поднять FPS на старых системах. Это и многое другое будет описано ниже.

Продвинутые настройки игры можно найти в ini-файлах, которые располагаются в следующих папках:
Windows XP: \Documents and Settings\Имя Юзера\Application Data\Ubisoft\Assassin’s Creed
Windows Vista: \Users\Имя Юзера\AppData\Roaming\Ubisoft\Assassin’s Creed

Все настройки игры хранятся в двух файлах – Assassin.ini, который содержит настройки графики и геймплея, и DARE.ini, который содержит настройки звука. Эти файлы можно редактировать обычным Блокнотом, но сначала рекомендую сделать их резервную копию.

Ниже рассмотрим основные ini-переменные и влияние их на игру. Я не буду приводить здесь параметры, полностью аналогичные настройкам из меню игры (например, PostFX или VSync) и переменные, изменение которых не даёт никакого эффекта. Важно! После редактирования ini-файлов не трогайте настройки в меню игры, иначе вам придётся снова настраивать конфигурацию в ini.

Assassin.ini

DisplayWidth=1280
DisplayHeight=1024
Эти настройки, как вы уже догадались, определяют разрешение экрана. Вы можете поменять его и через меню в игре, но здесь можно поставить любое другое разрешение.

RefreshRate=75
Это настройка частоты обновления экрана, поставьте здесь максимально возможное для вашего монитора значение, чтобы глазам было комфортно.

ShadowDistance=4
Это более точная регулировка дистанции прорисовки теней, чем в меню игры. При выставлении через меню качества теней = 3, этот параметр равен 4, если 2, то расстояние прорисовки 2, и при качестве 1, это значение равно 0, т. е. теней нет. Здесь вы можете более точно управлять расстоянием прорисовки теней, независимо от их качества.

ShadowMapSize=1024
Эта переменная определяет разрешение и, следовательно, общее качество теней в игре. Чем выше величина, тем более качественными будут тени. В внутриигровых настройках вы можете установить только 4 значения (то есть, 1024, 768, 640 или 512). Но здесь вы можете попробовать более низкие значения, например, 256 или 128, чтобы улучшать FPS ценой качества. Но имейте в виду, что 1024 – максимальное разрешение карт теней.

Multisampling=1
Эта переменная регулирует величину сглаживания (AA) и может быть изменена в меню игры. Однако, если вы не можете изменить это через меню, попробуйте здесь. Величина 0 для этой переменной — нет AA, 1 = 2xAA и 2 = 4xAA. Более высокие величины не работают.

DistanceLOD=0
Эта переменная определяет детализацию объектов на расстоянии. Более высокая величина соответствует меньшей детализации на расстоянии, что может улучшить FPS на открытых пространствах. Эта настройка меняется при изменении уровня детализации в меню игры. На УД 4 и 3 эта переменная = 0, на УД 2 или 1 это равно 2.

MaxNPCLODLevel=5
Эта установка регулирует уровень детализации всех и чем выше величина, тем более подробнее прорисованы персонажи, независимо от их расстояния до камеры. Эта настройка меняется при изменении уровня детализации в меню игры. На УД 4 эта величина = 5, УД 3 – NPCLOD = 3, УД 2 – NPCLOD = 2 и УД 1 – NPCLOD = 1. Здесь вы можете менять это значения независимо от уровня детализации в игре, но отметьте, что установка значения 0 может вызвать артефакты изображения.

SmallObjectsCullDistanceModifier=1
MediumObjectsCullDistanceModifier=1
Эти переменные управляют расстоянием, на котором объекты пропадают из поля зрения. Они меняются при изменении уровня детализации в меню игры, например на УД = 1 в игре, SmallObjectsCullDistanceModifier=5 и MediumObjectsCullDistanceModifier=3. Величина 1 для этих параметров должна обеспечить самое высокое качество.

Fullscreen=1
Значение 1 – запуск игры в полноэкранном режиме, 0 – в оконном.

Particle=1
Этот набор знаков включает или выключает эффекты системы частиц (дым, пыль, облака). 1 – вкл, 0 – выкл. Эта настройка меняется при изменении уровня детализации в меню игры: при УД 3 или 4 она включена, на более низких значениях отключена.

LODBlend=1
Эта настройка включает (1) или выключает (0) сглаживание переходов между текстурами разного уровня детализации. Отключение этой опции поднимет производительность, но снизит качество изображения.

Layers=1
Эта настройка включает (1) или выключает (0) дополнительные детали, такие как следы на дорогах. Влияния на скорость не оказывает, да и на визуальное качество тоже.

Anisotropic=1
Эта настройка включает (1) или выключает (0) анизотропную фильтрацию (AF). Выбрать качество фильтрации нельзя, значения выше 1 не работают.

AdvancedDynamicLighting=1
Вкл./выкл. динамическое освещение.

MaxNumNPCs=105
Эта переменная определяет общее число NPC, обрабатываемое игрой. Минимум – 60 (из настроек игры – 80 при уменьшении Crowd Density) максимум — 105, как и через меню игры.

DARE.ini

DS3D_CACHE_SIZE=2097152
Это – величина кэша для хранения звука в байтах. Для устранения звуковых артефактов, особенно на встроенных звуковых картах, попробуйте величину 4194304 (4MB) или даже 8388608 (8MB). А также, если вы увеличиваете количество каналов с помощью NB_AUDIBLE_VOICES, рекомендую увеличивать также и кэш.

DISABLE_OPTIMISATION=FALSE
Если здесь стоит =TRUE, значит ваша звуковая карта не поддерживает современные аудио-функции, лучше оставить это как есть. Если здесь стоит =FALSE и при этом у вас в игре есть какие-либо звуковые артефакты, установите эту переменную =TRUE, возможно, это поможет.

NB_AUDIBLE_VOICES=48
Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.

Маленький совет: чтобы выйти из Assassin’s Creed, нужно совершить довольно много кликов мышью, поэтому рекомендую выходить из игры по Alt-F4, в этом случае выход будет совершён мгновенно, а последняя контрольная точка не будет потеряна. Только не делайте это во время сохранения, иначе вы можете испортить файл сохранения.

ReShade — это бесплатный набор фильтров, которые можно навесить на любую игру. Фильтры там не абы какие, а на все случаи жизни: усиление резкости, сглаживание пиксельных «лесенок», цветокоррекция и многое другое. Многие эффекты в играх создаются с помощью шейдеров. Это такие мини-программки, которые оперируют с игровыми объектами, добавляя туман, отражения, капли воды и множество других красивостей и полезностей.

Тут мы постараемся собрать все ReShade для Assassin’s Creed Odyssey, которые вышли за это время.

Reshade Injector to ACO by Moiker — Reshade инжектор в ACO

По словам автора это ReShade улучшает графику, не больше не меньше.

Скачать Reshade Injector to ACO by Moiker:

Realistic Reshade for Assassin’s Creed Odyssey — Реалистичный Reshade для Assassin’s Creed Odyssey

Мод перестроен с нуля с использованием обновленных шейдеров. Все файлы включены, просто извлеките или перетащите все в установочный каталог; Как только вы запустите игру, нажмите клавишу Home, чтобы вызвать меню ReShade, затем выберите «Realistic Reshade for ACO.ini» из выпадающего списка.

Скачать Realistic Reshade for Assassin’s Creed Odyssey:

Simple Realistic Reshade 3D for ACO — Простой реалистичный Reshade 3D для ACO

Простой набор настроек и шейдеров для Assasin’s Creed Odyssey / Origins
этот простой набор даст вам простую реалистичную имитацию с меньшей производительностью.
3D стереоскопический режим (сверху вниз) также входит в эту простую предустановку.

Скачать Simple Realistic Reshade 3D for ACO:

  • — простой реалистичный ReShade 3D 1.4:
  • — простой реалистичный ReShade 3D 1.4 с нейтральными цветами:
  • — простой реалистичный ReShade 3D 1.4 (Lite Edition)

Better Colors для Assassin’s Creed Odyssey — цветокоррекция.

Простая цветокоррекция, производительность не теряется.

Скачать Better Colors для Assassin’s Creed Odyssey:

ICON reshade Assassin’s Creed Odyssey

Все довольно просто, добавлены некоторые кинематографические и продвинутые эффекты, такие как DOF / Хроматическая аберрация и т.д. Если описать проще, то уменьшена яркость , насыщенность цветов, но в эпизодах где есть тень или темнота/ночь, все становиться гораздо ярче и есть возможность рассмотреть лицо своего персонажа.

Скачать ICON reshade Assassin’s Creed Odyssey:

VividFX — with Cinematic and Performance presets для Assassin’s Creed Odyssey

VividFX обеспечивает реалистичные визуальные эффекты, цветокоррекцию, добавлена легкая глубина резкости и многое другое…

Скачать VividFX — with Cinematic and Performance presets:

  • — VividFX-Standard — основная версия;
  • — VividFX-Производительность — основа VividFX-Standard, активированы только основные эффекты для цветовой коррекции.Вы можете настроить DOF и цветность (DPX) в соответствии с вашими предпочтениями;
  • — VividFX — Кинематографический пресет

Установка

Часть 1:

  • Загрузите последнюю версию ReShade;
  • Запустите установку ReShade и найдите ACOdyssey.exe — (C:\Program файлы (x86)\Steam\steamapps\common\Assassins Creed Odyssey);
  • Выберите «Direct3D 10+»;
  • Выберите «Да», чтобы загрузить стандартные эффекты, и нажмите «ОК»;
  • Скачать VividFX;
  • Поместите распакованный INI-файл в папку основной игры для ACO — (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Assassins Creed Odyssey).

Часть 2:

  • Запустить игру;
  • Нажмите клавишу Home, чтобы открыть ReShade и запустить учебник;
  • Выберите «Продолжить», затем откройте выпадающее меню и выберите VividFX;
  • «Продолжить»;
  • «Продолжить»;
  • «Завершить» учебник;
  • Зайдите в настройки Reshade и установите тумблер в соответствии с вашими предпочтениями;
  • Обязательно установите режим использования ReShade в режим Performance;
  • Закройте окно конфигурации ReShade.
  • Играйте

Cinestyle Reshade — Inspired by Technicolor and Canon для Assassin’s Creed Odyssey

Это ReShade добавляет реалистичное и яркое освещение и цвета, на автора мода большое впечатление произвело цветовой профиль Cinestyle Technicolor для Canon. скриншоты говорят сами за себя.

Скачать Cinestyle Reshade — Inspired by Technicolor and Canon:

Clear Greece — Reshade Preset для Assassin’s Creed Odyssey

Это ReShade делает игру более резкой, немного более яркой, удаляет серую дымку и фиксирует контраст. Именно так должна выглядеть игра, на взгляд автора мода.

Скачать Clear Greece — Reshade Preset:

Установка:

  • Загрузите последнюю версию;
  • Запустите ее, выберите игру и выберите Direct3D 10+;
  • Когда появится запрос, загрузите шейдеры (в этом пресете используются LUT и LumaSharpen, но загрузка их все будет работать, но при запуске изменение скорости загрузки будет медленнее);
  • Загрузите этот пресет и LUT (оба находятся в файле ClearGreece.zip);
  • Убедитесь, что файл LUT имеет имя «lut.png» и переместите его в ~ \ Assassin’s Creed Odyssey \ reshade-shaders \ Textures (замените файл lut.png, который уже там);
  • 6. Скопируйте пресет (ClearGreece.ini) туда, где находится .exe игры, и затем выберите его в оверлее изменения цвета после запуска игры.

На этом пока все, надеемся, что для Вас это сборка была полезной. Сборка будет дополнятся по мере новых выходов ReShade для Assassin’s Creed Odyssey.