Арена far cry 4

В Warframe существует такое понятие, как «Мастерство». Именно по нему игроки определяют, насколько другой геймер силен и сколько времени он примерно провел в игре. Проще говоря, это шкала опыта, которая растет по мере выполнения миссий и целей, им сопутствующих.

Помимо этого, очки всегда выделяют определенный ранг игрока, который зависит от качества и редкости его оружия, варфреймов, арчвингов, Кубрау и некоторых других вещей. С повышением ранга, соответственно, вы будете получать новые способности, а также умения, позволяющие крафтить ещё более крутые пушки.

Ранги в Warframe

Если вы хотите узнать уровень своего ранга, просто нажмите на прогресс полоски Мастерства. Первая цифра отображает ваш текущий уровень, стоящая ниже – шкалу улучшений, открывающихся по мере прокачки. Самая же последняя показывает не текущую, но будущую цифру, которой вам необходимо достичь для повышения ранга.

Для получения большего количества Мастерства вы должны прокачивать и добывать новые пушки, варфреймов, Кубрау, стражей и так далее.

Модернизировав пушку, вы получите сто очков; за улучшения героя же выдается сразу двести. Дебютное прохождение отдельного типа задания даст вам таким же образом одну сотню очков. К слову, в этом случае нужно проходить миссии только на освещенной стороне планет (затемненные сектора не считаются).

Имейте в виду:

Warframe: Супер быстрая ПРОКАЧКА — Ранга / Варфреймов / Оружия / Форм

— что рост ранга привязывается к каждой прокаченной пушке. Это сделано для того, чтобы игроки не накручивали опыт, попросту продавая уже прокаченное оружие, а затем приобретая новое с нулевым прогрессом. Если вы уже добили предельный уровень на определенном оружии, то вам не даст ничего вторичная покупка точно такой же пушки для новой прокачки.

— что очки в прогрессе Мастерства даются за каждый уровень вплоть до тридцатого. Далее вы сможете упразднить предмет, сбросив уровень до нулевого, но прокачать пушку снова уже не выйдет.

— что очки Мастерства за Кубрау даются только один раз, когда вы полностью модернизируете одну породу (за каждую выдаются отдельная порция опыта);

— что прайм-вещи не связаны с обычными вещами. К примеру, если вы прокачали определенный предмет и уже получили с него очки, то модернизация точно такого же предмета, но уже с подписью «Прайм», позволит вам снова получить такое же количество опыта.

— что пушки одного и того же типа вроде «Вандал», «МК-1», «Призрак» и другие являются индивидуальными предметами, поэтому за прокачку каждого из них вы будете получать отдельные порции опыта.

На данный момент в Warframe присутствует тридцать уровней. После достижения четвертого уровня и по достижению каждых новых двух впоследствии игрок будет волен расширять вместимость слотов в предметах.

Каждый новый уровень Мастерства будет расширять возможный предел очков Синдиката (по 1000 в день). В Симулякруме же уровни потолок очков будет расширяться на пять.

Оружие прокачивается один раз

Уже достаточно давно разработчики ввели для мастерских рангов следующую особенность – каждый из тридцати рангов расширяет очки вместимости для модов, какими низкими бы они не были.

Также очки от ранга складываются с очками, которые вы заработали за Ауру Стойки. Количество героев и спутников таким же образом включается в уровень, что в итоге позволяет расширить вместимость предметов на ещё большее количество слотов.

Прокачка оружия в Warframe

Естественно, что не все возможности игры вам будут доступны с нуля. Каждый новый ранг в Warframe открывает те или иные особенности. За новый уровень вы гарантировано получите несколько видов пушек – это обязательная составляющая.

Вторичными же являются новые квесты, открытие дополнительных функций в системе модернизации героя, возможность совершать сделки и прочие операции. Наконец, самыми редкими являются непосредственно варфреймы – игровые персонажи.

Видео: Warframe быстрая прокачка ранга и оружия

Похожие игры…

  • Warframe: гайд по реликвиям бездны

  • Гайд по warframe: нейронные датчики и цепь

  • Гайд по warframe – нидус: где выбить и какие у него особенности

  • Гайд lineage 2 revolution: как быстро прокачаться до 30 уровня

Места за пределами карты Far Cry 4 — места, доступ в которые в игре Far Cry 4 возможен только во время выполнения заданий.

Их посещение вне заданий возможно только с помощью трейнера.

Перечень мест Править

  • Арена Шанат;
  • Места из пролога игры:
    • Въезд в Кират;
    • Крепость де Плёра;
    • первый аванпост в игре;
    • первая колокольня в игре;
  • Шангри-Ла;
  • Шангри-Ла Юмы;
  • Тюрьма Дургеш;
  • Нереализованная в игре территория с тремя колокольнями на северо-востоке карты;
  • Гималаи:
    • Пралая Гири из задания «Инъектор»;
    • Озеро Утпала из задания «Ферма яков»;
    • Ледник Махпадма из задания Хёрка «Не говорю зла»;
    • Монастырь Акаш из задания Уиллиса № 1 «Убить или быть убитым»;
    • Арбуда из задания Лонгина «Нагорная проповедь»;
    • Шахта КЕО №4 из задания «Кровавый рубин»;
    • Храм Акаш из задания Уиллиса № 2 «Убийство сверху».

Реальное местоположение всех этих мест (кроме мест из пролога) не совпадает с тем, которое отображается в игре во время заданий. При этом во время посещения точки въезда в Кират возможность использования карты ещё заблокирована, поэтому местоположение этой точки изначально не известно.

Карта Править

Здесь представлена карта, где прорисованы недостающие элементы полной карты Кирата — места в Гималаях, Крепость де Плёра из пролога игры с первым аванпостом и первой колокольней, место с точкой въезда в Кират из первых минут игры с участием Дарпана, где проходила проверка документов в микроавтобусе, место с ареной Шанат, Шангри-Ла и пустынная территория с тремя колокольнями на северо-востоке от крепости Пейгана.

Карта скрытых мест Far Cry 4. Масштаб 1:25’000 (в 1 см 250 м)

Условные обозначения квадратов на карте:

  • бледно-зелёные квадраты по периметру карты — зоны без каких либо игровых объектов и текстур, расположенные в игре на уровне нулевой отметки по высоте (воображаемый «пол», или «дно» игрового пространства);
  • красные квадраты — зоны Шангри-Ла (4 квадрата на востоке карты и один маленький — на севере в центре);
  • бледно-голубой квадрат на юго-западе карты — зона Арены Шанат;
  • чёрные квадраты на юге карты — зона с местами в Гималаях;
  • чёрные квадраты на северо-востоке карты (4 шт.) — зона с местом въезда в Кират из пролога игры и территория с тремя неиспользуемыми колокольнями.

Каждый квадрат на карте имеет размер 1024 м х 1024 м. То есть реальный размер всего открытого мира Кирата составляет 10,24 км х 10,24 км.

Пересечение границы карты приводит к падению за край карты и смерти персонажа.

Чтобы было легче добраться до интересующей точки на карте, следует установить маркер на реперную точку внутри Кирата, и при перемещении следить за индикатором удалённости до маркера. По достижении указанной на карте дальности, следует переключить маркер на вторую реперную точку и скорректировать своё местоположение. К сожалению, это очень не удобно, но другого способа в игре Far Cry 4 не предусмотрено. Это так называемый приём триангуляции (определение координат третьей точки по известным координатам двух других). При выполнении миссий в Гималаях (и в других миссиях тоже), можно определить реальные координаты персонажа тем же способом — использовать маркер, устанавливая его на любые места внутри Кирата. Направление и удалённость от местонахождения персонажа будет отображаться верно, а вот местоположение персонажа на карте в игре будет «заморожено» и не будет соответствовать реальному.

Как попасть в скрытые места Править

Чтобы попасть в Гималаи вне заданий (без использования проводника), как говорится, своим ходом, необходимо использовать трейнер. Другого способа нет. И телепортация здесь ни при чём (при её использовании игра «зависает»).

Для перемещения необходим трейнер с набором функций суперпрыжок + суперскорость + бессмертие, либо режим полёта + суперскорость. Суперскорость нужна для того, чтобы как можно быстрее преодолеть полосу препятствия в виде 10-секундного таймера и появляющегося сообщения «Вы выходите за границы. Вернитесь!».

Гималаи расположены вдоль самой южной границы карты Кирата. Путаница с поисками Гималаев возникла из-за того, что при выполнении заданий в Гималаях, местоположение персонажа на карте «замораживается» и отображается неверно — как правило, у самой кромки территорий, прикрытых густыми облаками.

Для посещения, например, Гималаев необходимо:

  • подойдти в любую из обозначенных на карте точек выхода (на самом деле этих точек гораздо больше);
  • включить трейнер с супер скоростью, супер прыжком и бессмертием;
  • подпрыгнуть максимально высоко и зажать клавишу «вперёд», не обращая внимания на таймер;
  • другой вариант — включить трейнер с супер скоростью и режимом полёта и выбрать нужную высоту над землёй;
  • после преодоления воображаемого барьера таймер сам отключится, и можно будет спокойно двигаться дальше с обычной скоростью и исследовать любые области за картой;
  • если таймер не отключается, всё равно следует продолжайть быстро двигаться за пределы карты;
  • если таймер всё же обнуляется, можно попробовать ещё раз, немного сменив направление движения (путь на преодоление барьера должен быть наикратчайшим, и в большинстве случаев достаточно двигаться перпендикулярно горной кромке);
  • после этого следует двигаться к краю облаков (к бледно-зелёной области на предлагаемой карте);
  • прыгнуть вниз (если нет режима свободного полёта), при этом падение займет секунд 10, но перед этим следует включить бессмертие);
  • другой вариант — в режиме полёта двигаться по воздуху, но для облегчения ориентирования на местности спуститься ниже к земле, иначе дымка или облака будут мешать ориентироваться в пространстве;
  • после того, как персонаж окажется на пустынном плато, отделяющем Кират от других (скрытых) локаций, следует начать двигайться в самую южную часть карты к чёрной области Гималаев, но только не пересекать границу области, иначе персонаж упадёт за край карты и умрёт;
  • высоко над головой персонажа чуть впереди будут видны горные текстуры — это Гималаи;
  • следует включить трейнер со сверхпрыжком высотой не менее 200 м и запрыгнуть в Гималаи;
  • другой вариант — в режиме полёта увеличивать высоту на землёй, пока Гималаи не окажутся чуть ниже персонажа и спокойно двигайться к интересующей области в Гималаях.

Перемещение между зонами Править

Все скрытые места взаимно доступны, то есть добравшись до любой из зон, можно из неё попасть в любую другую.

При этом зона с Ареной Шанат имеет одну особенность — вход в неё происходит беспрепятственно, а вот при попытке выйти из неё и перейти на бледно-зелёную область игра «зависает».

При движении на запад от места с Шангри-Ла Юмы игра также «зависает», хотя перемещение из неё в других направлениях происходит беспрепятственно. То есть западнее Шангри-Ла Юмы есть небольшая территория, недоступная для пересечения даже с помощью трейнера.

Галерея Править

Попадание за границу карты Править

Попадание за границу картыТо жеТо жеТо же
Добавить фото в галерею

Арбуда Править

НачалоПещера с медведем
Добавить фото в галерею

Арена Шанат Править

Вид изнутри Вид со стороны
Добавить фото в галерею

Въезд в Кират Править

Вид сверху Нечто около въезда в Кират Такой вид был из микроавтобуса с Дарпаном
Добавить фото в галерею

Ледник Махпадма Править

Начало Статуя Будды, около которой находилась статуэтка
Добавить фото в галерею

Монастырь Акаш Править

Место посадки Вход на территорию Монастырь Вход в пещеру Пещера Выход из пещеры Конец
Добавить фото в галерею

Озеро Утпала Править

Начало Ликвидация противников Преследование грузовиков Защита оружия
Добавить фото в галерею

Пралая Гири Править

Начало Конец
Добавить фото в галерею

Пролог игры Править

Место падения машины Первая колокольня Первый аванпост
Добавить фото в галерею

Северо-запад карты Править

Колокольня №1 Колокольня №2 Колокольня №3
Добавить фото в галерею

Храм Акаш Править

Начало Расщелина, по которой мы летим к Уиллису Здесь Уиллис бросает Аджая Юме
Добавить фото в галерею

Шахта Кео № 4 Править

Начало Мост У входа в пещеру Местоположение рубина
Добавить фото в галерею

Крепость де Плёра Править

Вид спереди Вид сзади Внутри, у стола
Добавить фото в галерею

Мастер арены (ориг. Master of the Arena) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править

Будучи в деревне Хов, Геральт узнает от двух воинов — Гуннара и Лидрика, следящих за знаменитой ареной, о проклятии Улле Неудачника, которое мешает проведению состязаний. Выясняется, что Улле в жизни не выиграл ни одного поединка, а однажды был проклят ярлом Тормаром за то, что тот подло в ярости убил его в спину за издевательства и поражение, которое ярл ему нанес — так Улле стал заложником арены, а потому вынужден сражаться с каждым, кто на нее зайдет, и проигрывать ему. Несколько поколений островитян впоследствии приходили на арену и бились с призраком, всегда побеждая его. Ведьмак отправляется на арену, чтобы на месте решить, что можно сделать с призраком.

На арене ведьмак действительно встречает уставшего Духа Арены, который готов сразиться с пришельцем и проиграть ему, и просит лишь не говорить с ним клишированными фразами, которые ужасно ему надоели. Ведьмак вступает в поединок с Улле, однако, сразу догадавшись, как снять проклятие, проигрывает бой. Улле не может поверить, что проклятие снято, и утверждает, что слышит, как его зовут на Пир героев. Он сердечно благодарит Геральта и обретает покой. Белый Волк возвращается к заказчикам и получает награду, а также, посетив процветающую арену через некоторое время, получает еще дополнительно процент от проведенных боев.

Запись в дневникеПравить

Как гласят предания, воины острова Спикероог со времен своих дедов и прадедов проверяли себя в ратном деле на арене, расположенной у скал на северо-востоке острова. К сожалению, некоторое время назад на арене начал являться дух побежденного воина. Геральт вызвался отправить призрака на тот свет. Победа над Улле Неудачником требовала большой ловкости, но Геральт справился с этой задачей. Благодарные любители боев обещали дать ему солидное вознаграждение, как только поединки на арене возобновится.

ЗадачиПравить

  • Поговорить с местными жителями о неприятностях на арене.
  • Найти способ отправить Улле на тот свет.
  • Вернуться к воинам.
  • Вернуться на арену позже, чтобы получить процент от выигрыша.