Активная охрана pandora
С функцией активной охраны вы всегда будете знать, если с вашей машиной что-то происходит — какие бы глушилки и спецсредства не применяли угонщики. Что же это такое — активная охрана? Как она как работает, как её обзавестись, и главное — как пользоваться?
GSM-сигнализации и их глушение.
О том, что автоугонщики применяют глушилки сотовой связи ни для кого не секрет. Недорогие китайские приборы для глушения мобильных телефонов появились на рынке одновременно с GSM-автосигнализациями, с которыми владелец держит связь через телефон. Первое воодушевление («вау, моя машина на связи со мной в любой точке земного шара») сменилось пониманием того, что связь эту можно прервать.
Так или иначе, но GSM-сигнализации все же уверенно вытесняют «брелочные», обеспечивая самую дальнюю и надежную связь из существующих, возможность в любую минуту оправить на машину команду или запрос, а в охранных системах с GPS-приемником и выяснить её местоположение. Но проблема исчезновения «коннекта» машины с хозяином при попытке угона с включенной глушилкой по-прежнему актуальна.
Фактически, можно констатировать, что с началом применения GSM в автосигнализациях технологии в сфере защиты авто от угона перешли на новый уровень комфорта, но остались на прежнем месте в плане обеспечения безопасности. Ведь при использовании преступниками глушилки вы не узнаете о попытке угона вовремя, и, соответственно, не сможете предпринять какие-либо действия. Вся надежда – на качественную работу установщиков охранной системы, которая должна устоять перед злоумышленниками. И в этом случае уже не так важно — умеет эта охранная система связываться с хозяином по телефону, или нет… Соответственно, GSM-управление сигнализацией – функция больше для сервиса, нежели для защиты.
Можно ли что-то изменить? Можно! Для перехода на новый уровень безопасности предназначена функция так называемой активной охраны.
Активная охрана – что это?
Как уже понятно, обычная GSM-сигнализация отправляет сигнал на ваш мобильник в случае тревоги, но её GSM-модуль легко заглушить еще до поднятия этой самой тревоги, до начала взлома замков дверей машины, разбивания стекол и т.п. Осознав эту уязвимость GSM-сигнализаций, инженеры нашли выход из положения. Сигнализация в режиме так называемой «активной охраны» всегда (а не только при попытке угона!) посылает непрерывные (с интервалом в несколько минут) короткие сигналы посредством GPRS или 3G на удаленный сервер. Пока пакеты идут непрерывно — сервер понимает, что все спокойно, машина на месте, на неё никто не покушается.
Если автомобиль пытаются угнать преступники, не имеющие глушилки, бьют стекло, чтобы обчистить салон, или машину грузят на эвакуатор, GSM-модуль сигнализации отправит владельцу сообщение о тревоге в обычном режиме. После этого хозяин может, как минимум, позвонить на номер сигнализации и прослушать салон автомобиля с помощью встроенного микрофона, чтобы понять, что происходит, или запросить координаты его местоположения.
Но если преступники включили глушилку, то сигнализация уже не сможет прислать тревожную СМС. И салон вы не прослушаете, и координаты не узнаете! Но тут в дело автоматически вступает та самая активная охрана. Когда GSM-модуль сигнализации «ослеплен» намеренной помехой, то очередные один-два пакета не уходят на сервер вовремя. В этом случае сервер автоматически решает, что имеет место попытка угона, и тут же отправляет СМС владельцу!
Такой режим активной охраны не подвержен глушению в принципе — никакими техническими средствами, вне зависимости от их мощности, стоимости и продвинутости.
Что в продаже и сколько стоит?
Рынок охранных систем, поддерживающих функцию активной охраны, крайне узок. По большому счету, на нем представлены сигнализации марки Pandora – серий 5000 и 39хх, а также модель под названием Super Agent от Magic Systems. Все это — достаточно дорогие и многофункциональные системы из премиум-сегмента, имеющие помимо, собственно, активной охраны, все мыслимые сервисные и защитные функции и аксессуары.
Сервис активной охраны предполагает постоянный обмен информацией между сигнализацией и специальным интернет-сервером, который поддерживает производитель. В случае Pandora — это сервер www.p-on.ru, в случае Magic Systems – www.car-online.ru. Сервис активной охраны Pandora бесплатен, включается он из личного кабинета с сайта или мобильного приложения. Что характерно, работает он максимум сутки, после чего отключается. Если вы хотите, чтобы активная охрана функционировала постоянно, вам придется как минимум раз в сутки активировать её заново. Сделано это для того, чтобы автовладельцы не бросали машины с включенной активной охраной на продолжительное время — в этом случае постоянный обмен GPRS-данными с сервером и работающий GPS-приемник просто разрядят аккумулятор и вы не заведете авто. Сервис Magic Systems характерен тем, что он бесплатен в течении первого года после установки, на второй год, если клиенту понравилась услуга, использование обойдется в 4500 рублей.
Впрочем, ни бесплатный вариант Pandora, ни вариант Magic Systems с абонентской годовой платой не учитывают GPRS-траффик — пополнять счет сим-карты сигнализации вам придется отдельно. Впрочем, это не должно быть обременительным — GPRS-пакеты хоть и отправляются регулярно, но имеют объем, измеряемый в килобайтах, так что в месяц вряд ли набежит более 100-200 рублей мобильного интернета.
На данный момент активная охрана мало распространена и большинство автовладельцев слабо осведомлено о дополнительных возможностях, которые она предоставляет. Но вполне вероятно, что в ближайшее время ситуация в корне изменится и функция активной охраны станет гораздо более популярна. Ведь вспомните — в свое время и GSM сигнализации были практически невостребованными, и большинство предпочитало брелок как способ управления системой и получения обратной связи. Сегодня ровно наоборот.
Хотите узнать больше? Позвоните в любой центр нашей сети.
Ящик Пандоры — фразеологизм, которым обозначают источник бедствий и несчастий. «Открыть ящик Пандоры» — сделать что-то с необратимыми и опасными последствиями. Синоним этой фразы — выражение «выпустить джинна из бутылки».
Крылатое выражение появилось благодаря древнегреческому мифу о девушке Пандоре, открывшей запретный сосуд с бедами, которые обрушились на мир.
Содержание
Откуда взялось это выражение? Миф о Пандоре
Пандо́ра (Πανδώρα — «всем одаренная») — первая женщина, созданная в наказание людям богом огня Гефестом по приказу Зевса. С помощью Пандоры громовержец решил отомстить человечеству за то, что титан Прометей похитил у богов и отдал людям огонь.
Гефест смешал глину с водой, слепил Пандору, а другие боги наделили ее подарками: Афродита — красотой, Гермес — хитростью, Афина облачила ее в серебряное платье и золотой венец.
Пандора стала женой Эпиметея, младшего брата Прометея. Однажды супруг рассказал ей, что в доме есть сосуд, который ни за что нельзя открывать — иначе людей ждут неисчислимые беды. Любопытная Пандора не послушала мужа, распечатала сосуд, и на мир обрушились смерть, болезни и пороки, которых людской род прежде не знал. На дне ларца по воле Зевса осталась только Надежда.
Согласно греческой мифологии, дочь Пандоры — благочестивая Пирра — была женой Девкалиона, вместе с мужем они единственные из смертных пережили всемирный потоп.
А был ли ящик?
У Гесиода, в чьем изложении мы знаем легенду о Пандоре, говорилось не о ящике, а о кувшине — пифосе (πίθος). Эти большие сосуды греки использовали для хранения вина, масла и зерна.
Греческий пифос
Обычно считается, что «ящиком» сосуд стал в XVI веке из-за ошибки знаменитого гуманиста Эразма Роттердамского. Он в своем сочинении заменил пифос на пиксис (πυξίς) — то есть «ларец».
Греческий пиксис
Ящик Пандоры в изобразительном искусстве
Сюжет древнегреческого мифа и образ красавице, невольно несущей зло, вдохновлял многих живописцев и скульпторов. Особенно популярен он был среди художников второй половины XIX века.
Федот Шубин. Пандора. Фонтан в Петергофе. 1801
Джон Гибсон. Пандора. 1856
Данте Габриэль Россетти. Пандора. 1871
Лоуренс Альма-Тадема. Пандора. 1881
Жюль Лефевр. Пандора с ларцом. 1882
Джон Уотерхаус. Пандора. 1896
Пандора в астрономии
Именем Пандоры названы астероид, открытый в 1858 году, и спутник Сатурна, открытый в 1980 году.
Пандора — спутник Сатурна. Снимок космического аппарата «Кассини»
Система активной охраны представляет собой противоугонный автоматический контроль местонахождения автомобиля, который незамедлительно оповещает собственника об изменении координат автомобиля.
Новый эксклюзивный сервис доступен для пользователей Pandora 5000. Режим активной охраны включает в себя следующие функции:
- индивидуальные шифровальные ключи;
- многоканальный радиосигнал;
- диалоговые кодировки команд.
Принцип действия активной охраны основан на противодействии глушителям сигналов GSM. После постановки автомобиля под охрану интернет-сервис осуществляет непрерывный контроль GSM связи. В случае пропадания связи, система мгновенно оповещает об этом владельца.
При использовании такого режима автовладелец получает СМС сообщение или PUSH уведомление на мобильный телефон даже в случае применения злоумышленником самой современной аппаратуры перекрытия GSM канала или подмены основной GSM станции.
Для пользователей Пандора DXL услуга активной охраны является бесплатной.
Алгоритм действия
Даже если посторонние лица заблокируют каналы оповещения и попытаются буксировать машину или погрузить ее на эвакуатор, владельцу поступит оповещение на мобильный телефон. В режиме активной охраны специальный интернет сервис занимается проверкой состояния авто и ожидает приема зашифрованной посылки от базового блока. Посылка содержит в себе такие сведения:
- статус охранной системы;
- точное время;
- текущие координаты охраняемого объекта.
Сервер принимает посылку и сверяет данные, если координаты не изменились, он ожидает следующий сеанс проверки, которая осуществляется через определенные временные промежутки. Если же базовый блок не вышел на связь или изменились координаты местонахождения автомобиля, то сервер мгновенно передает сообщение владельцу с описанием возникшей проблемы. Такое тревожное сообщение также отображается в приложении и в личном кабинете, оно будет храниться в памяти сервера бесконечно.
Как включить и отключить режим
Режим активной охраны можно включить 2-мя способами
- С брелока. Включение режима происходит после повторного нажатия кнопки включения защиты 1. При этом повторное нажатие кнопки нужно осуществить в течение 10 секунд после первого нажатия.
- С телефона. Активная охрана включается путем набора комбинации: 11*.
После снятия автомобиля с охраны режим активной охраны отключается автоматически. Автоматическое отключение режима происходит также по истечении 24-х часов с момента запуска.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности
СКИДКА % на Установку!
Pandora DXL 5000L SLAVE/S
- Для автомобилей с 2CAN, LIN — шинами
- Поддержка CAN-протоколов более 300 автомобилей
- Новый многоканальный помехозащищенный радиотракт
- Режим активной охраны
- Автозапуск
- Турботаймер
- GSM/GPRS-интерфейс
- Управление и мониторинг через интернет (приложение для смартфонов)
- GPS-приемник Pandora NAV-03 в комплекте!
- 3D-акселерометр (датчики движения, наклона, удара) + датчик температуры
- Управление комплексом с компьютера, мобильного телефона, брелока с ЖК-дисплеем
- Автоматическая система отправки SOS-сообщений
- Беспроводное радиореле блокировки
- Персональная online-система мониторинга и управления через интернет
- Программы и мобильные приложения для операционных систем (Windows Mobile, I-Phone, Android)
Официальная гарантия 36 месяцев!
Автосигнализация Pandora DXL 5000L SLAVE/S представляет новый класс систем сервиса, мониторинга и безопасности — «Car Telemetry Systems».
Противоугонный комплекс полностью разработан и производится компанией AlarmTrade и является топ- продуктом торговой марки Pandora!
Главные достоинства и отличия от Pandora DXL 5000:
Интернет-сервис в реальном времени!
Система является уникальной разработкой на рынке car-security и не имеет аналогов — она предоставляет автомобилистам функционал Luxury-класса: мониторинг и трекинг автомобиля используя интернет, управление с мобильного телефона, идентификация по бесконтактным меткам, сохранение истории событий. Также имеет полный набор топ-опций от предшествующих моделей.
Новый радиоканал 868 MHz — в данном радиотракте используется диапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz). Разработчики достигли рекордных показателей чувствительности нового радиотракта, показатели поднялись на 6dB, что позволяет Pandora 5000New практически вдвое превысить дальность приема и отправки сигнала с брелка в городской среде по сравнению с предыдущей Pandora DXL 5000. Базой для радиотракта Pandora 5000New послужил современный интегральный трансивер SI4463.
Новый двухсторонний брелок Pandora D463 — специально для Pandora 5000 NEW разработан новый двухсторонний ЖК-брелок с инверсным ЖК-индикатором, изготовленный по технологии VA, и новой светодиодной, подсветкой.
Трансфлективный ЖК-дисплей -106-сегментный индикатор, теперь в случае возникновения какого-либо события или действия владельца сегменты на индикаторе не заполняются черным цветом, как это сделано на других брелоках, а вспыхивают белым цветом на черном фоне.
Одно из самых важных изменений на дисплее – отображение силуэта автомобиля видом сверху. Теперь каждая открытая/закрытая дверь отображается
раздельно. Произошла ли тревога, либо просто система поставлена на охрану с незакрытой дверью – брелок всегда точно подскажет, какая из дверей открыта.
Под корпусом новая аппаратная платформа, которая реализована на микроконтроллере Microchip а также интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц. В новом брелоке интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания. Данные решения позволили увеличить срок службы батарейки в 1,5 раза.
Кнопка SOS – кнопка экстренного вызова! В охранно-телеметрических системах Pandora DXL впервые на рынке автомобильных охранных систем уделили внимание не только безопасности автомобиля, но и безопасности владельца, создав свой вариант тревожной кнопки! При возникновении экстренной ситуации, владелец нажимает кнопку «SOS» на брелоке и система автоматически звонит на заранее запрограммированные номера экстренных служб и доверенных лиц, а после дозвона отправляет SMS сообщение с координатами автомобиля.
+ Еще одна новинка — только в системах Pandora функция:
Активная охрана!
Режим активной охраны реализован в системах Pandora DXL 39xx 5000, использующих в качестве дополнительных каналов коммуникаций интернет-серверы. Таким образом, даже если злоумышленники попытаются использовать специальную аппаратуру глушения сигнала GSM или GPS, владелец автомобиля оперативно получит уведомление на мобильный телефон от соответствующего интернет-сервиса. При постановке автомобиля под активную охрану интернет-сервис постоянно контролирует наличие GSM-связи с системой и в случае её пропадания незамедлительно оповестит владельца машины. Коммуникационные каналы интернет-сервиса обычной «глушилкой» не заглушишь, поскольку здесь используются принципиально иные технологии! Активная охрана — это еще и эффективное средство своевременного информирования владельца об изменении координат автомобиля. Даже если злоумышленники заблокируют каналы оповещения (RFM-433.92MHz и GSM) и предпримут попытку буксировки автомобиля — владелец получит оповещение об изменении координат автомобиля!
Новый дополнительный брелок Pandora R-463 для автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW
Аналогично ЖК-брелоку, корпус данного брелока заимствован у используемого в Pandora DXL 5000, но при этом наполнен совершенно новой аппаратной частью и наделен радиотрактом 868 МГц. Дальность и помехозащищенность устройства заметно увеличены; расположенный на корпусе звуковой извещатель сообщает об успешном получении команды или случайном нажатии кнопок.
Новый базовый блок — является максимально компактным, на корпусе расположены три светодиодных индикатора состояния, а в торцевых частях – кнопка Valet и слот для сим-карты. На плате располагается процессор нового поколения STM-2XXXX с изменяемой тактовой частотой в зависимости от нагрузки и возложенных задач. Максимальная частота превышает 100 Mhz, также имеет более чем достаточную вычислительную мощность. Кроме того, процессор позволил инженерам фактически создать собственную операционную систему, которая управляет отдельными программными модулями, отвечающими за конкретный функционал. Современный подход к программированию позволяет сделать продукт максимально надежным — выход из строя или ошибка одного программного модуля не будет отрицательно влиять на работу других.
Новый двухдиапазонный GSM-модем Telit 868, новый цифровой mems-акселерометр, с абсолютно новой логикой обработки движения и отдельно наклона автомобиля.
Микрофон — еще одна интересная деталь в комплекте системы, который скрыто устанавливается в автомобиле и дает возможность прослушивать салон, стоит лишь позвонить на номер телефона Вашего авто.
Встроенный иммобилайзер — дополнительная защита от угона, автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW имеет в комплекте новые бесконтактные метки с кнопкой IS-750 black v2 на частоте 2,4 ГГц, внешне они напоминают аналогичные метки для Pandora DXL 4400, однако имеют совершенно другую аппаратную часть с современным трансивером Nordic NRF51822, что позволило сократить энергопотребление. Метки являются идентификаторами владельца: только располагая такой меткой, можно получить доступ к автомобилю и завести двигатель.
Иммобилайзер может работать в режиме Hands Free (свободные руки), не требуя каких-либо действий для управления охраной: все делает автоматически по мере того, как водитель подходит к автомобилю и удаляется от него.
Slave-режим — дает возможность включать/выключать охрану со штатного брелока авто, при этом защита остается полноценной благодаря криптостойким алгоритмам шифрования Pandora.
mini-USB-порт программирования — настраивать систему и менять программное обеспечение можно используя интегрированный miniUSB-разъем, расположенный на основном блоке, достаточно посетить сайт производителя, где всегда доступны последние версии прошивки и программы, и загрузить их через mini-USB-порт, или при помощи беспроводного программатора Pandora RMP-3.
Цифровой датчик температуры салона — еще один новый элемент, расположенный на плате базового блока, таким образом датчик не нужно докупать и устанавливать отдельно, в Pandora DXL 5000NEW все это уже сделано!
Новый процессор, два драйвера CAN-шин, LIN-драйвер последовательно-параллельных шин, flash-память, интерфейс на 2,4 Ггц, память Ramtron – все это новые элементы расположенные на плате основного блока, такм образом разработчики достигли непревзойденных результатов. Также в блоке полностью отсутствуют силовые ключи и реле – система максимально оптимизирована для установки на современные автомобили, где силовое подключение не целесообразно, а в некоторых случаях даже может навредить. Базовый блок обрел не только новый дизайн, но и новую компоновку, новую уникальную типологию расположения элементов.
Беспроводной подкапотный модуль RHM-02 — полностью решает проблему установки компонентов системы в моторный отсек, избавляя установщиков от необходимости сверления отверстий в моторном щите для прокладывания дополнительной проводки. Теперь все электрические цепи и компоненты можно подключать непосредственно к Pandora RHM-02, а данный модуль в свою очередь обменивается информацией с блоком при помощи фирменного радиоканала Pandora 2,4 ГГц.
Новый RF-модуль DXL463 (антенна) — модуль изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, снабжен мощным световым индикатором, выполненным в виде надписи «Pandora» на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.
GPS приемник Pandora NAV-035 в комплекте!
Новое Радиореле блокировки Pandora RR-100 в комплекте!
Новый алгоритм работы с акселерометром — в модели Pandora 5000 NEW применяется алгоритм обработки сигналов, получаемых с цифрового 3D-акселерометра (датчик движения, наклона, удара) на основе преобразований Фурье.
Математические алгоритмы, которые также применяются в геодезических приборах, аэро- и космической навигации, распознают не только наклон на угол более 2-х градусов, но теперь даже царапины на кузове и стеклах!
В то время как большинство производителей автосигнализаций используют только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Однако такие датчики устаревшие, к тому же имеют ряд недостатков: размер, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной настройки зон срабатывания и уровня чувствительности, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.
В Pandora 5000New установлен новый 3-х координатный акселерометр (датчик движения, наклона, удара) c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как Apple iPhone 5.
Новый математический алгоритм контролирует тревожную и предупредительную зоны датчика удара во время работы автозапуска двигателя и турботаймера, благодаря чему автомобиль фактически остается под охраной при работающем двигателе. По такому же принципу осуществляется контроль аварий, связанных с риском для жизни человека. При наступлении такого события автосигнализация Pandora 5000 NEW рассылает SOS-уведомления на заранее запрограммированные в настройках номера телефонов экстренных служб и доверенных лиц.
Диалоговая система кодировки сигналов с индивидуальным ключом шифрования (AES 128 bit) и управлением на частоте 2,4 GHz исключают возможность электронного взлома! На сегодняшний день Pandora располагает самым надежным алгоритмом кодирования и известна автовладельцам как абсолютноневскрываемая автосигнализация!
Автозапуск — функция реализует дистанционный и автоматический запуск двигателя (по таймеру, по запрограммированному времени, по напряжению бортовой сети для подзарядки аккумулятора), управляет предпусковыми подогревателями с мобильного телефона, а также базовый блок Pandora DXL 5000NEW оснащен высокоточным датчиком температуры, по которому можно настроить автозапуск двигателя и дополнительно использовать для дистанционного контроля температуры салона.
Кроме выше указанных опций, покупатель данной системы получает:
— Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
— Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
— Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
— Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
— 16 независимых зон охраны
— Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
— Программируемые алгоритмы энергосбережения
— Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
— Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
— Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
— Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
— Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
— История перемещений автомобиля в месяц
— Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
— Возможность прослушивания салона автомобиля
— Прослушивание истории событий при помощи телефона
— Дистанционная блокировка двигателя
— Более 500 программируемых параметров
— Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
— Сверхэкономичное энергопотребление
Комплектация:
Базовый блок
RF-модуль
Основной брелок c ЖК-дисплеем
Дополнительный брелок (трехкнопочный)
Метки иммобилайзера 2шт.
Кожаный чехол для меток
Модуль RHM-02
GPS-приемник NAV-035
Радиореле RR-102
Антенна GSM
Датчик температуры
Модуль автозапуска RMD-6
Кнопка «VALET»
Кабель mini-USB
Микрофон
Разъем доп. датчика
Концевик 2шт.
Инструкции
Руководство по монтажу (схема подключения)
Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
Сирена НЕ входит в комплект
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Pandora |
Тип | Двусторонняя |
Наличие GPS-модуля | Да |
Наличие GSM-модуля | Да |
Вид сигнализации | Автомобильная |
Функции сигнализации | Запуск двигателя |
Брелок | С экраном |
Диалоговый код | Да |
Антиграббер | Да |
Дальность действия | 2000.0 (м) |
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 36 (мес) |
Дополнительные характеристики | |
2CAN — шина | да |
Основной брелок с обратной связью | да |
Дополнительный брелок управления | да (с обратной связью) |
Метки иммобилайзера | да (2 шт.) с кнопкой |
Сирена | доп. опция (требуется сирена Pandora) |
Управление через интернет | да |
Мониторинг через интернет | да |
Трекинг через интернет | да |
Режим активной охраны | да |
Автозапуск двигателя | да (требуется обходчик иммобилайзера Pandora) |
Турботаймер | да |
Управление предпусковыми подогревателями | да |
Доводка стекол | доп. опция (требуется доводчик стекол Pandora) |
Кнопка SOS | да |
SLAVE режим | да |
SLAVE режим с доп. защитой | да |
Постоянный контроль канала связи | да |
Датчик удара/наклона/перемещения | да |
Датчик объема | доп. опция (требуется датчик Pandora VS-22D) |
Цифровое реле блокировки | доп. опция (Pandora BM-105D) |
Радиореле блокировки | да |
mini-USB порт | да |
Беспроводное программирование | да |
Добавить комментарий