Абонент инфо

С чего начать?

В первую очередь, для получения доступа к информации, предоставляемой сайтом, Вам потребуется зарегистрироваться. Процесс регистрации займет всего несколько минут. Укажите существующий e-mail адрес и пароль. На указанный адрес будет выслано письмо с инструкцией, для подтверждения валидности почтового ящика. Подробнее, как это сделать, читайте здесь

После регистрации необходимо добавить поставщиков коммунальных услуг. Для этого, кроме непосредственно поставщика услуги, нужно указать номер лицевого счета и сумму последней произведенной оплаты. Это позволит однозначно идентифицировать Вас как владельца данного лицевого счета, и, в соответствии с законом о защите личных данных, уберечь персональные данные от несанкционированного доступа.

Каждый пользователь может добавить несколько поставщиков услуг.

Регистрация, добавление лицевых счетов, а также вся информация, предоставляемая сайтом, абсолютно бесплатна!

Особенности.

Вы можете легко контролировать текущие показания счетчиков, ознакомиться с графиком начислений, проверить задолженность, разобраться с начислением льгот и многое другое. Не нужно стоять в изнуряющих очередях только лишь для того, чтобы узнать текущую задолженность или звонить операторам для передачи показаний.

Главной особенностью нашего сайта является то, что мы работаем непосредственно с базами данных поставщиков коммунальных услуг. Таким образом, отсутствуют какие-бы то ни было посредники между Вами и информацией, которую вы видите на сайте! Занесенные Вами показания также сразу оказываются в базе данных и в режиме реального времени производится перерасчет текущей задолженности. Больше нет необходимости в общении с операторами, все действия полностью автоматизированы.

Мы помогаем установить прозрачные, взаимовыгодные условия работы между поставщиками и потребителями коммунальных услуг, свести к минимуму возникновение ошибок, связанных с человеческим фактором, экономим время как продавца, так и клиента.

Что такое Коммунальные услуги?

Коммунальные услуги — это результат хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение потребности физического или юридического лица в обеспечении холодной и горячей водой, водоотводом, газо- и электроснабжением, отоплением, а также вывоз бытовых отходов в порядке, установленном законодательством.

Абонент-Инфо – это определение местоположения (города, района, области, региона, страны) и оператора (сотовой, фиксированной, мобильной, стационарной) связи абонента по номеру телефона России во время входящего или исходящего вызова, в истории вызовов и сообщений от неизвестныx телефонных номеров и в контактах.
Если хотите узнать чей номер звонит, кто звонил с незнакомого номера телефона, пробить номер бесплатно — установите бесплатную программу NumBuster!
Временно показывается реклама на некоторых телефонах. В следующем месяце — реклама перестанет показываться на всех смартфонах.
Все базы — в стадии автоматического обновления, с учетом перебежчиков, т.е. номеров сменивших оператора связи и регион регистрации..
Не отображается всплывающее сообщение?
– В настройках Диалера/Звонилки (аппаратная кнопка «Меню» — «Настройки») выключить опцию «Сторонние приложения»
– В настройках вызовов выключить опцию «Защита от прослушки»
– В настройках «Безопасность» — «Приложения» — открываем Абонент-Инфо и отмечаем галочками «отнятые» права
– Если у вас MIUI v1.9.23-1.9.30 от 1-го октября 2013, то обновите MIUI минимум до следующей версии.
Реализовано:
+ Определение по номеру телефона во время входящих и исходящих вызовов
+ Определение в истории вызовов и сообщений от неизвестныx телефонных номеров
+ Определение в контактах
+ Поиск по номерам телефонов
+ Настройка всплывающего сообщения
Запланировано:
— Поиск по местоположениям
— Поиск по операторам связи
— Подтверждение вызовов
— Информация по местоположению
— Информация по оператору связи
Таким образом, с помощью программы можно узнать кто звонит и откуда звонили , определить операторы России , узнать информацию о номере.

На очередной встрече в Минске участников контактной группы по деэскалации вооружённого конфликта на Донбассе вновь обсуждался вопрос по обеспечению жителей оккупированных территорий водой.

Как заявил по окончании встречи спецпредставитель ОБСЕ в трехсторонней контактной группе Мартин Сайдик «…контактная группа единогласно поддержала предложение главы Специальной мониторинговой миссии посла Эртурула Апакана подготовить к следующему разу меры для обеспечения бесперебойной работы водной инфраструктуры».

Также он сообщил о том, что в конце мая был произведен второй платеж за поставки воды в отдельные районы Луганской области, что позволило продолжить обеспечение водой население этих районов.

Однако представители т.н. республик вновь обвинили украинскую сторону в том, что она сокращает поставки воды на оккупированные территории, тем самым создавая предпосылки по возникновению санитарно-эпидемиологической угрозы для гражданского населения.

Правозащитники ХПГ попробовали разобраться в данном вопросе…

Начнем с самых истоков. До начала вооруженного конфликта работой по водоснабжению и водоотведению в Луганской области занималось ОКП «Компания «Лугансквода». После остывания «горячей фазы» осенью 2014 года и первых минских договоренностей получилось так, что управление ОКП «Компания «Лугансквода» осталось на неподконтрольной территории Украины, а работавшие на подконтрольных Украине территориях некоторые его подразделения, управления и участки остались без статуса юридического лица. Встал вопрос о том, каким образом вести дальнейшую работу по обеспечению населения водой и приемом стоков, а также какое юрлицо будет выступать стороной в договорных отношениях с абонентами. В связи с тем, что Луганский областной совет не функционировал, а распоряжаться имуществом территориальной громады области тогдашний голова областной государственной администрации Геннадий Москаль не имел права, было принято решение создать районное коммунальное предприятие с функциями областного предприятия. Такое предприятие было создано в Попаснянском районе (на территории которого находились главные водозаборники и фильтровальные станции) и решением действующего Попаснянского районного совета 23 декабря 2014 года коммунальное предприятие «Попаснянский районный водоканал» возглавил Иван Вилков.

Небольшое отступление об особенностях географии работы предприятия. Главным источником воды в Луганской области является река Северский Донец. На берегах реки на всем отрезке ее течения по области расположено более двух десятков водозаборных станций разной мощности, которые обеспечивают более 60 % потребности в воде городов Луганской области. Крупные городские агломерации расположены на юге области, на оккупированной территории. Основными водозаборами являются Белогоровская и Светличанская насосные станции. По водоводам от этих станций вода качается на Первомайск, Стаханов, Брянку, Алчевск, Перевальск, Красный Луч, Антрацит и близлежащие населенные пункты.

В КП «Попасняский районный водоканал» вошли все производственные участки, которые обслуживают насосные станции по всей протяженности Северского Донца по Луганской области – территории Попаснянского района, Новоайдарского и Станично-Луганского, кроме территорий Северодонецкого, Рубежанского и Лисичанского горсоветов. При этом, насосные станции, расположенные ниже с.Крымское на правом берегу Северского Донца, отошли под управление ГУП ЛНР «Лугансквода».

В 2015 году на КП «Попаснянский районный водоканал» зашли 150 млн.грн. на восстановление инфраструктуры на восстановительные работы водомагистралей и инфраструктуры. Одной из главных проблем организации ремонтных работ является то, что на некоторые участки ремонтным бригадам невозможно попасть — территория заминирована.

В Белогоровке работает западная фильтровальная станция (ЗФС-1), которая 95 % добытой и очищенной воды, передает на неподконтрольные территории, и только 5% воды реализуется на подконтрольной территории. Оборудование станции работает таким образом, что минимальная подача воды и забор из реки может осуществляться в объеме от 3500 м3 в час. Потребление же воды на подконтрольной территории при максимальной нагрузке составляет всего лишь 1000 м3 в час.

На оккупированной территории воду принимает и распределяет «наследница» ОКП «Компания «Лугансквода» — ГУП ЛНР «Лугансквода». Расформировать юрлицо ОКП «Компания «Лугансквода» так и не смогли — ее создавал областной совет и это его степень ответственности, да и вопрос в этом случае касается имущественного права жителей Луганской областной громады. Все долги за электроэнергию, за ресурсы и т.п., налоговые обязательства, которые были за ОКП «Компания «Лугансквода» по состоянию на конец 2014 года – остались на ней. Вопрос о дальнейшей судьбе компании будет решать Луганский областной совет после своего избрания.

Вот таким образом, в 2015 году была легализирована работа предприятия, которое в настоящий момент производит забор, первичную фильтрацию и поставку воды в том числе, на оккупированные территории Луганской области.

Иван Вилков, директор Попаснянского районного водоканала:

«Попаснянский районный водоканал» не стал правонаследником предприятия ОКП «Лугансквода», просто имущество «Луганскводы» переданно в управление «Попаснянскому районному водоканалу»

В январе 2017 года, незначительная часть средств за поставку воды на неподконтрольную Украине территорию, была проплачена. Но несмотря на это, на данный момент сумма задолженности составляет 29 млн. грн.

С целью урегулирования ситуации в рамках договоренностей Трехсторонней контактной группы в Минске для проведения расчетов за поставленную в «ЛНР» воду было создано ООО «Источник новой жизни». 25 августа 2016 года между КП «Попаснянский районный водоканал» и ООО был заключен договор на услугу централизованного питьевого водоснабжения. За текущую задолженность ответственно предприятие «Джерело нового життя».

Вопрос о задолженности, которая образовалась с 2014 года и до августа 2016 года, находится на рассмотрении в Минске. Сумма этого долга — 240 млн. грн.

Поставки воды на оккупированную территорию периодически прекращаются в связи с ремонтными работами. В настоящий момент подача воды производится не по всем направлениям. Все насосные станции находятся на линии разграничения, в связи с этим оборудование постоянно подвергается обстрелам. Средств на ремонт не хватает.

В вопросе о том, когда остановится подача воды на оккупированную территорию, нет никакой политики, есть экономический баланс предприятия. Мы готовы подавать воду, но нас ограничивает ЛЭО. Вопрос отключения воды связан с техническими условиями, но не в коем случаи не с геноцидом населения на оккупированной территории.

Забор воды, который мы можем осуществлять — 80 000 куб в сутки.

Линия разграничения, после начала проведения АТО, прошла так, что большая часть водозаборов — около 75 % — осталась на подконтрольной территории Украины, а из этой мощности водозаборов 90 % реализации осталась на неподконтрольной территории.

На первом подъеме стоят двигатели мощностью 3,2 мегавата, на втором — по 2 мегавата двигателя.

Вода берется не только из Северского Донца, но также из 320 скважин. На данный момент предприятие «Попаснянский районный водоканал” обеспечивает водой около 31 тысячи абонентов — от Станицы-Луганской до Попасной на подконтрольной территории Украины. Порядка 2 000 000 человек- на неподконтрольной Украине территории».

Как выглядит инфраструктура водоводов, питающих оккупированную территорию.

Созданное на базе ОКП «Компания «Лугансквода» предприятие «ГУП ЛНР «Лугансквода» стало наследницей всего имущественного комплекса главного поставщика воды в южный сектор Луганской области. Все водогоны, насосные и фильтровальные станции, очистные сооружения, городские сети водопроводов на оккупированной территории перешли под управление этой компании. Естественно, речь о долгах ОКП перед ЛЭО за электроэнергию в таком контексте не рассматривается.

Предприятие «ГУП ЛНР «Лугансквода» дает о себе такую информацию:

— добыча воды составляет порядка 90,0 млн. куб.м. в год (246,5 тыс. м.3 в сутки);

— 87% — добывается из подземных водозаборов, в бассейне р.Северский Донец и его притоков, используется 44 водозабора подземных вод и 230 скважин;

— 13% — из открытых источников Яновского и Елизаветинского водохранилищ;

Транспортировка воды осуществляется по:

— 6 415 км водоводам магистральных и разводящих сетей;

— 136 водопроводных насосных станций;

— 160 резервуаров чистой воды;

Реализация воды производится:

— в 140 населённых пунктов, охвачено около 900 тыс. населения;

— 305,6 тыс. абонентов многоэтажных домов и 182,8 тыс. абонентов частного сектора;

— 5,2 тыс. юридических лиц;

Отвод стоков осуществляется по:

— 1547 км канализационных сетей;

— 74 канализационные насосные станции;

— 36 комплексов канализационных очистных сооружений проектной мощностью 450 тыс.куб. м. в сутки

В свою очередь головное предприятие состоит из следующих департаментов:

Стахановский департамент

Обслуживает следующие населенные пункты:

г. Стаханов, г. Алмазная, г. Ирмино, г. Первомайск, п. Михайловка, п. Марьевка, п. Альберт, п. Сокологоровка, п. Калиново.

В Стахановском департаменте работает 370 сотрудников.

Имеет в обслуживании водопроводных сетей — 1 115 км., канализационных — 324 км.

Абонентов — 122, 3 тыс. человек, юридических лиц — 1 136.

Алчевское управление

Обслуживает следующие населенные пункты:

В Алчевском департаменте работает 756 сотрудников.

Имеет в обслуживании водопроводных сетей — 1 685 км., канализационных — 275 км.

Абонентов – 134,9 тыс. человек, юридических лиц — 1 182.

Краснолучский департамент

Обслуживает следующие населенные пункты:

г. Красный Луч, г. Вахрушево, пос. Ивановка, пос. Грушевое, пос. Софиевка, пос. Яновка.

В Краснолучском департаменте работает 303 сотрудников.

Имеет в обслуживании водопроводных сетей — 584 км., канализационных — 164 км.

Абонентов – 60,5 тыс. человек, юридических лиц — 736.

Антрацитовский департамент

Обслуживает следующие населенные пункты:

В Антрацитовском департаменте работает 204 сотрудников.

Имеет в обслуживании водопроводных сетей — 435 км., канализационных — 112 км.

Абонентов – 66,6 тыс. человек, юридических лиц — 494.

Южное управление

Обслуживает следующие населенные пункты:

В Южном департаменте работает 1 143 сотрудников.

Имеет в обслуживании водопроводных сетей — 1886 км., канализационных — 483 км.

Абонентов – 413,2 тыс. человек, юридических лиц — 4 388.

Свердловский департамент

Обслуживает следующие населенные пункты:

В Свердловском департаменте работает 212 сотрудников.

Имеет в обслуживании водопроводных сетей — 329 км., канализационных — 114 км.

Абонентов – 75,2 тыс. человек, юридических лиц — 519.

Ровеньковский департамент

Обслуживает следующие населенные пункты:

г. Ровеньки, п. Тацино, п. Н. Дарьевка, п. Дзержинский, п. Ясеновский, п. Пролетарский, п. Чапаевка, п. Киевский.

В Свердловском департаменте работает 179 сотрудников.

Имеет в обслуживании водопроводных сетей — 404 км., канализационных — 93 км.

Абонентов – 53,4 тыс. человек, юридических лиц — 422.

ГУП ЛНР «Лугансквода» указывает на своем сайте следующие расценки:

Для населения тариф на водоснабжения установлен в размере 14,508 российских рублей за 1 м3, за водоотведение — 8,798 российских рублей за 1 м3.

Для юридических лиц тариф на водоснабжения установлен в размере 24,759 российских рублей за 1 м3, и за водоотведение — 17,355рублей за 1 м3.

Что интересно – в разделе»Законодательная и нормативная база» приведены нормативные документы, которые «ГУП ЛНР» «Лугансквода» использует в своей работе: Законы Украины «О жилищно-коммунальных услугах», «О питьевой воде и питьевом водоснабжении», «Правила предоставления услуг централизованного отопления, поставок холодной и горячей воды и водоотведения и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, поставкам холодной и горячей воды и водоотведению».

Таким образом, украинская сторона поставляет воду на оккупированные территории с двух основных водозаборов, расположенных на подконтрольных территориях – с Западной фильтровальной станции (Белогоровка) и Петровского водозабора в Станично-Луганском районе. В случае ограничения или прекращения подачи воды с ЗФС трудности с водоснабжением испытают Стаханов, Кировск, Брянка, Первомайск, Красный Луч, Антрацит и Алчевск. В случае остановки поставок с Петровского водозабора дефицит воды возникает в ряде жилых массивов Луганска, в Каменнобродском районе.

Представители т.н. «ЛНР» утверждают, что «ГУП ЛНР» «Лугансквода» самостоятельно обеспечивает оккупированные территории водой на 84%, а поставки воды с украинской стороны снизились до 15%. Приводятся цифры о том, что до мая 2014 года в города и населенные пункты, находящиеся на территориях, ныне контролируемых т.н. «ЛНР», с территорий, ныне подконтрольных Украине подавалось до 260 тыс. кубометров воды в сутки, а на территориях, ныне составляющих т.н. «ЛНР» добывалось порядка 130 тыс. кубометров. На сегодняшний день, с подконтрольных Украине территорий в т.н. «ЛНР» в среднем поставляется около 45-50 тыс. кубометров воды в сутки, а объем самостоятельной добычи воды на территориях, подконтрольных т.н. «ЛНР» «ГУП ЛНР» «Лугансквода» добывает порядка 260 тыс. кубометров.

Таким образом, представители т.н. «ЛНР» публично опровергают существование зависимости населенных пунктов т.н. «республики» от поставок воды с контролируемых Украиной территорий.

Однако ряд источников в «республике» утверждает, что дефицит воды восполняется откачиваемой из шахт водой. Которая не проходит все этапы требуемой очистки. И совершенно не подпадает под стандарты воды, которую можно поставлять населению. Дело даже не в том, что ее нельзя назвать «питьевой» — данную характеристику давно убрали из обращения коммунальщиков. Нынешние стандарты делят воду на «холодную» и «горячую». Но даже по нормативам «вода холодная», вода, поставляемая жителям оккупированных территорий, совершенно не дотягивает.

В связи с чем, вода, закачиваемая в магистральные водопроводы с контролируемых территорий, имеет особое значение…

Крайне необходимо коснуться и вопроса об очистке сточных вод. Еще до начала вооруженного конфликта эта тема неоднократно поднималась в СМИ региона. Дело в том, что очистные сооружения водоканалов населенных пунктов, ныне входящих в т.н. «ЛНР», допускали грубые нарушения технологии очистки сточных вод.

В связи с невозможностью поставок для горводоканалов оккупированных территорий очистных реагентов, вполне ожидаемо, что на сегодняшний день технология очистки сточных вод не выдерживается тем более. А вот уже составляет большую проблему для экобаланса всего бассейна реки Северский Донец.

Очистные сооружения г.Первомайск к примеру, сбрасывают воду в реку Лугань. В эту же реку сбрасывают продукты очистки города Кировск, Стаханов, Зимогороье. В речку Белая сбрасывают нечистоты населенные пункты Чернухино, Селезневка, Первальск, Алчевск, Михайловка, затем она впадает в речку Лугань.

После чего эта речушка собирает в себя все дождевые смывы Луганска и Александровска, а также все несанкционированные сбросы от различных предприятий. После чего впадает в Северский Донец. Где ниже по течению стоит Петровский водозабор, который закачивает воду для жителей окружающих населенных пунктов.

Нужно отметить, что ранее водозабор воды для луганчан осуществлялся в створе Райгородского водозабора, откуда начинается и канал «Северский Донец-Донбасс». Только потому, что качество воды на этом участке реки еще отвечает минимальным требованиям, предъявляемым к «воде для населения». Ниже по течению в С.Донец впадают Казенный Торец и Бахмутка, которые собирают с городов Донецкой области все нечистоты. Также свой вклад в загрязнение С.Донца вносят и города Луганской области – Рубежное, Северодонецк и Лисичанск. И только Белогоровский водозабор расположен выше по течению – на границе Луганской и Донецкой областей, в связи с чем, вода там немного чище. Светличанский водозабор, и все остальные, расположенные ниже по течению – выкачивают из реки смесь из речной воды и продуктов очистки сточных вод городов, расположенных выше по течению Северского Донца и всех его притоков…

И несколько слов о коммуникациях между Киевом и оккупированными территориями. Представители «республики» делают акцент на том, что Украина применяет по отношению к гражданскому населению недопустимые методы. Тут речь идет о Женевской конвенции («КОНВЕНЦІЯ про захист цивільного населення під час війни» , прийнята 12 серпня 1949 року). В частности, «Додатковий протокол до Женевських конвенцій від 12 серпня 1949 року, що стосується захисту жертв збройних конфліктів неміжнародного характеру» (Протокол II від 8 червня 1977 року) гласит:

Статья 14. Защита объектов, необходимых для выживания гражданского населения

Запрещается использовать голод среди гражданского населения в качестве метода ведения военных действий. Поэтому запрещается в этих целях подвергать нападению, уничтожать, вывозить или приводить в негодность объекты, необходимые для выживания гражданского населения, такие, как запасы продуктов питания, производящие продовольствие сельскохозяйственные районы, посев, скот, сооружения для снабжения питьевой водой и запасы последней, а также ирригационные сооружения.»

И еще один документ – «Додатковий протокол до Женевських конвенцій від 12 серпня 1949 року, що стосується захисту жертв міжнародних збройних конфліктів» (Протокол I від 8 червня 1977 року) – повторяет практически слово в слово:

Стаття 54. Захист об’єктів, необхідних для виживання цивільного населення

1. Заборонено вдаватися до голоду серед цивільного населення як методу ведення війни.

2. Заборонено піддавати нападу або знищувати, виводити або доводити до непридатності об’єкти, необхідні для виживання цивільного населення, такі як запаси продуктів харчування, сільськогосподарські райони, що виробляють продовольство, посіви, худобу, споруди для забезпечення питною водою й запаси останньої, а також іригаційні споруди спеціально з метою не допустити використання їх цивільним населенням або супротивною стороною як засобу підтримання існування, незалежно від мотивів, ніби з метою викликати голод серед цивільних осіб, примусити їх до виїзду або з якої-небудь іншої причини.»

«Украинская сторона блокирует возможность безналичной оплаты поставок в «республику» воды с подконтрольных Киеву территорий Луганщины. Об этом сообщил уполномоченный представитель ЛНР на переговорах в белорусской столице Владислав Дейнего.

«Рабочая группа по вопросам экономики и восстановления рассматривала, в основном, вопросы водо- и электроснабжения территорий Республик. Координатор отметил ряд проблем, в том числе и в сфере обеспечения безопасности работы объектов водоснабжения на линии разграничения, над которыми необходимо работать», — отметил он.

«Но основной проблемой остаётся отсутствие действующего легального механизма расчётов. Мы готовы оплачивать в полном объёме полученную с украинской стороны волу в соответствии с условиями контракте, но не можем этого сделать – Украина системно блокирует возможность безналичных расчётов», — подчеркнул Дейнего.

Для расчетов за поставку воды на оккупированные территории Луганской области было создано предприятие «ТОВ «ДЖЕРЕЛО НОВОГО ЖИТТЯ». Директором в реестре числиться Гедзерук Игорь Юриевич. Сын директора живет в Луганске, дочь в Москве. Реквизиты предприятия – г. Северодонецк, Пр. Химиков, д. 30, тел. 0959104495.

О данном человеке луганские СМИ еще в 2010 году писали следующее:

1.»Мошениками, вымогавшими у луганчан деньги за «коммунальные услуги до 2002 года» оказались коммунальные предприятия Луганска»

2.»ЛуганскЖульё»

Мы не станем комментировать данные материалы, однако вопрос о приеме средств с оккупированных территорий через подобного посредника выглядит не совсем приемлимым.

Ясности в вопросе поставок воды на оккупированные территории Луганской области и в вопросах получения оплаты за нее – пока нет.

P.S.Проблемы водообеспечения оккупированных территорий Донецкой области мы рассмотрим в следующем материале.