100 дверей дом головоломок 20

Головоломки — один из любимых жанров мобильных геймеров, независимо от их возраста. Что может быть лучше увлекательной игры, которая одновременно служит зарядкой для ума? Создатели проекта «100 Дверей: Дом Головоломок» из студии Bonbeart Games с особой тщательностью подходят к придумыванию заданий и реализации их постановки перед игроком. Это не первая работа студии в этом жанре, и, если судить по большой популярности предыдущих игр, новинка способна удовлетворить запросы даже самых требовательных игроков.

Платформа: Android

Версия: 1.0.3

Русский интерфейс: Нет

Требования: Android 4.0 или более поздняя

Категория: Головоломки

По сюжету вам предстоит примерить на себя роль сыщика, который отправляется на выполнение особо сложного и тайного задания в загадочную усадьбу. Найти ответы там оказывается действительно нелегко — герою предстоит преодолеть множество миссий, чтобы открыть все двери и разгадать тайну этого магического дома.

Графическая реализация уровней на высоте. Все объекты хорошо прорисованы, картинка выглядит художественно и качественно. На каждой из локаций итоговая цель одна — открыть дверь. Но вот пути достижения этой цели и попутные задания абсолютно разные. Сложно предугадать, что же будет тебя ожидать за следующей дверью. Атмосферности этому увлекательному приключению придаёт отличный саундтрек.

Разработчики уделили самое пристальное внимание составлению головоломок: все задачи логичны, увлекательны и не сводятся к рандомным нажатиям на экран. Чем дальше игрок продвигается в этой истории, тем сложнее будут задания. Если же вы зашли в тупик и при всех стараниях не можете открыть дверь, то на помощь придёт опция пропуска уровня (для этого придётся просмотреть рекламный ролик). Но, конечно же, куда интереснее самостоятельно решить все головоломки в игре.

Разнообразие заданий в «100 Дверей: Дом Головоломок» — один из главных козырей игры. Миссии значительно отличаются друг от друга, как механикой прохождения, так и принципами постановки загадки. Нужно внимательно всматриваться в каждую деталь, поскольку любая мелочь может стать решающей. И практически каждый предмет на локации рано или поздно сыграет свою роль.

Ещё одним вариантом помощи геймерам станут паблики игры в соцсетях. Там можно познакомиться с другими пользователями, обсудить игровой процесс и получить подсказки как преодолеть тот или иной этап.

Плюсы:

  • множество уровней;
  • оригинальные задания;
  • высокая сложность;
  • качественные аудио- и видео-составляющие;
  • поддержка в соцсетях;
  • обучение на первых уровнях.

Минусы:

  • пока что отсутствуют подсказки на уровнях.

Игровая серия «Квесты в Google Play». Выбор игры:

100 doors 13 100 seasons 2 Escape WT Escape MoP Spotlight RE Can You Esc Can Y Esc 2
50 Rooms 1 50 Rooms 2 50 Rooms 3

Содержание

Общая информация

Последнее обновление игры «Escape: Mansion of Puzzles» — 07 сентября 2018 года.

Разработчик: Bonbeart Games (Краснодар). Издатель: Google Play.

Требуемая версия Android — 4.1 или более поздняя. Размер: 37 Mb.

Ссылка для скачивания: play.google.com/store/apps/details?id=com.bonbeart.doors4

Прохождение игры

1. Поместье (Manor)100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти

Уровень 01

Нажимаем на звонок справа от двери.

Уровень 02

Осматриваем сундук слева, берём ключ. Из инвентаря используем его на дверь.

Уровень 03

Протираем запотевший экран, входим в дверь.

Уровень 04

Сдвигаем контейнер влево, за ним открываем мусорный бак, внутри ключ.

Уровень 05

Перед дверью ящик с инструментами, берём оттуда стамеску. Слева за почтовым ящиком берём молоток. Вставляем стамеску в панель почтового ящика, ударяем молотком. Внутри ключ.

2. Прихожая (Hallway)Escape: Mansion of Puzzles. Прохождение уровней

Уровень 06

Слева со стола берём ключ. Из левой стены выдвигаем шкаф, открываем его, внутри сдвигаем одежду, найдём ломик. Сдвигаем шкаф обратно. Ломиком выдираем доски с двери.

Уровень 07

Справа от двери осматриваем головоломку. Перед нами 5 рядов цветных значков, их нужно расположить так, чтобы значки одного цвета не пересекались ни по горизонтали, ни по вертикали. Желтые фишки ставим по диагонали, все остальные цвета сдвигаем ниже или выше.

Уровень 08

На столе слева берём листок с цифрой 9. Под картинами на стене найдём листки 4 и 1. Справа за одеждой листок 8. Начинаем складывать листки вместе, ориентируясь по линиям обрыва. Получится пароль: 4198. Вводим его в цифровую панель справа от двери.

Уровень 09

Слева от двери есть картина, где нарисовано правильное расположение шаров. Справа круглая головоломка с шарами. На решение даётся всего три хода: 1) левый нижний шар ставим вниз по центру, 2) правый нижний ставим вправо вверх, 3) верхний шар сдвигаем влево вверх.

Уровень 10

Слева от двери картина с пазлом, нужно его собрать. На картине получится силуэт Шерлока Холмса.

3. Кабинет (Parlor)Escape: Mansion of Puzzles. Прохождение уровней

Уровень 11

Со стола слева берём отмычку. Справа берём белый кувшин. Из кувшина выливаем воду в камин, и сможем забрать оттуда сломанный ключ. Осматриваем замок на двери, примеряем сломанный ключ, после этого отмычкой сдвигаем четыре столбика так, как на ключе. Нажимаем по столбикам: 2 раза, 1 раз, 2 раза, 3 раза.

Уровень 12

На стене справа головоломка. Есть 4 круга, передвигающиеся по звезде, по углам есть маленькие круги. Большие круги нужно переместить к таким же маленьким.

Уровень 13

Уровень 14

Сдвигаем картину справа, за ней найдём ключ. Снизу справа на пуфике ещё один ключ. Осматриваем шкатулку на столе, третий ключ лежит под ней. Вставляем все три ключа в шкатулку, внутри забираем ключ к двери.

Уровень 15

Справа висит головоломка. Цветные шары можно передвигать по трём кругам. Нужно сделать так, чтобы все синие шары оказались в центре. Ходы: 1) нижний левый круг 2 раза против часовой стрелки, 2) верхний круг 2 раза по часовой стрелке, 3) правый нижний круг 3 раза против часовой стрелки.

4. Библиотека (Library)100 Дверей: Дом головоломок. Прохождение уровней

Уровень 16

Уровень 17

Уровень 18

Справа от двери берём алебарду. Со столика берём щит. Сдвигаем лестницу вправо, за ней на полке найдём шлем. Все собранные предмет устанавливаем на манекен рыцаря.

Уровень 19

Со столика берём скрепки, применяем их на замочную скважину. Поочередно аккуратно сдвигаем обе скрепки по кругу, пока не услышим щелчок в замке. Замок откроется.

Уровень 20

5. Офис (Office)100 Дверей: Дом головоломок. Прохождение уровней

Уровень 21

На рабочем столе слева листок с подсказкой. Вокруг латинских цифр есть боковые крылья. Цифры нужно сложить в одну фигуру так, чтобы крылья не соприкасались. В центре цифра III, остальные расставляем вокруг неё. На большой фигуре получилась очередность, а на маленьком листочке нарисованы соответствующие обычные цифры: I-6, II-4, III-9, IV-0, V-3, VI-8, VII-7. Получится пароль: 6490387.

Уровень 22

Снимаем картину с правой стены, за ней найдём ружьё. Слева отодвигаем шторку, за ней лежат патроны. В рабочем столе выдвигаем нижний ящик, в нём спусковой механизм для ружья. Заряженный ружьём стреляем в замок на двери.

Уровень 23

На стене справа электронная головоломка. Нажимаем кнопку слева сверху, постепенно загорится часть лампочек. Поочередно нажимаем на лампочки, слева направо, и снизу вверх.

Уровень 24

Под ножками стула подбираем 2 значка. На диване справа ещё 4 значка. Над дверью 3 значка. На шторах 1 значок. На сейфе 2 значка. Осматриваем замок сейфа, куда нужно добавить 12 значков. Смотрим на уже вставленные значки, и добавляем близкие по значению. 1-ый ряд: I, III,V,X. 2-ой ряд: сыр, мышь, змея, орёл. 3-ий ряд: треугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник. 4-ый ряд: обезьяна, прямоходящая, с оружием, человек. Из сейфа достанем ключ.

Уровень 25

Шестиугольная головоломка. Нужно переставить шары с обычными цифрами к таким же латинским цифрам: 1-I, 2-II, 3-III, 4-IV, 5-V, 6-VI.

6. Подвал (Wine Cellar)Escape. Прохождение уровней

Уровень 26

Справа за бочками берём клюшку. В левом верхнем углу берём верёвку. С левых бочек берём магнит и отвертку. Применяем отвёртку на люк вентиляции справа, вставляем туда магнит на клюшке, так мы достанем ключ.

Уровень 27

Уровень 28

Справа на цепи висит подсказка, слева осматриваем головоломку. Нужно поменять все символы так же, как на подсказке. Делаем это справа налево.

Уровень 29

Головоломка «Кросс» с двумя цветными кругами. Нужно расставить цветные сегменты по местам, вращая круги. Выполняем действия: 1 справа — 1 слева, 1 справа — 1 слева, 1 справа — 1 слева, 3 справа — 1 слева, 1 справа — 1 слева, 3 справа — 1 слева, 3 справа — 1 слева, 3 справа — 1 слева, 1 справа — 1 слева.

Уровень 30

Ромб с цифрами и знаками. Нужно пройти сверху вниз так, чтобы получилось верное уравнение. Правильный путь: 4-3-6+7+2=4.

7. Комната Шерлока (Sherlock’s Room)Escape. Прохождение уровней

Уровень 31

На столике слева берём увеличительное стекло. Используя стекло, осматриваем стену справа от портрета Шерлока, увидим цифру I-2. На спинке кресла II-4. На нижней части двери III-0. На камине на правой стенке IV-1. Внутри камина V-6. Справа от настенный часов VI-8. В цифровую панель вводим полученный код: 240168.

Уровень 32

На спинке кресла слева сверху берём желтый круг. Чемодан сдвигаем влево, за ним найдём ключ. Ключом отпираем чемодан, внутри 2-ой круг. Срываем со стены портрет Шерлока, за ним 3-ий круг. Все круги вставляем в панель слева от двери, выравниваем круги так, чтобы они сходились с центральной частью, и наверху должен быть север «N».

Уровень 33

Под креслом подбираем отмычку, используем её для взлома замка на двери. Поочередно нажимаем столбики: 2,4,3,1,1,1,4,4,4.

Уровень 34

Слева от двери нужно заполнить ромб красными фигурами. Снизу ставим большие треугольники, на них квадрат. Справа большие ромбы. Левый верхний угол заполняем мелкими деталями.

Уровень 35

С портрета Шерлока берём листок с цифрами и прорезями. На столике с граммофоном лежит листок, весь исписанный цифрами. Накладываем поверх листок с прорезями, ищем место, где цифры попадут точно в прорези — чуть ниже центра. Получится: I-6, II-8, III-3, IV-1. Вводим код: 6831.

8. Лаборатория (Laboratory)100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти

Уровень 36

На полке слева лежит головоломка, внутри синий и красный ключ. По бокам игрового поля можно нажимать клавиши перемещения, ключи будут двигаться вместе. Нужно расставить ключи на отмеченные места. Правильные ходы: 1 раз вниз, 3 влево, 4 вверх, 5 вправо, 4 вниз, 5 влево, 1 вверх.

Уровень 37

На ящике нужно решить пятнашки из 16 ячеек.

Уровень 38

На грифельной доске нарисовано: треугольник умножить на 8. Снизу доски берём валик. На полке справа сверху есть синяя краска, применяем туда валик. Закрашиваем валиком доску. Нажимаем выключатель справа от двери. В темноте увидим на доске фигуру, считаем количество треугольников — 15. Считаем пример: 15х8=120. Вводим этот код.

Уровень 39

Слева от двери круговые пятнашки, где нужно собрать карту континентов. Мысленно пронумеровываем все 16 точек, которые можно крутить, слева направо и сверху вниз. Нажимаем их в такой последовательности:

2,3,4,12,8,3,3,3,12,7,7,2,2,2,8,8,7,7,6,6,5,5,5,1,1.

6,6,7,8,13,9,5,5,6,7,5,6,5,5,12,11,10,9,9,6,5,9,6,6,6.

9,10,11,12,11,11,14,14,10,10,9,9,9,13,13,10,9,13,10,10,10.

14,14,9,13,14,9,9,9,14,14,15,15,15,14,14,14,15.

8,11,11,11,8,8,8,11,12,7,11,12,7,7,7,12,12,12.

Уровень 40

Под глобусом найдём деревянную головоломку. Красную дощечку с ключом нужно довести до прорези справа. Ходы: 1) сдвигаем левый нижний элемент, 2) длинную доску под ключом — вправо, 3) доску справа от ключа — вниз, 4) ключ — вправо, 5) доску слева — вниз, 6) верхнюю доску — влево, 7) нижнюю правую доску — вверх, 8) справа от ключа — вверх, 9) правую нижнюю — вправо, 10) под ключом — вниз, 11) под ключом — вправо, 12) слева от ключа — вниз, 13) левую верхнюю — вверх, 14) ключ — влево, 15) третью нижнюю — вверх, 16) горизонтальную нижнюю — влево, 17) нижнюю правую вертикальную — на одну ячейку вверх, 18) правую нижнюю — влево, 19) верхнюю правую большую — вниз, 20) правую верхнюю — вниз, 21) верхнюю горизонтальную — вправо, 22) справа от ключа — вверх, 23) ключ — вправо на выход.

9. Чердак (Attic Room)100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти

Уровень 41

Слева с нижней бочки берём крюк, весим его на блок над дверью. В левом нижнем углу берём ломик, применяем на нижнюю бочку, достанем из неё штурвал. Ставим штурвал на колесо внизу слева, крутим его, чтобы крюк опустился. Открываем люк в полу, достаём оттуда цепочку, надеваем на крюк. Крутим колесо обратно, так мы достанем груз с ключом.

Уровень 42

Слева установлены пятнашки, сбоку есть листок с цифрой 15. Нужно перемещать квадраты так, чтобы во всех рядах и столбцах получилась сумма 15. Правильные ходы: сдвигаем 5 влево, 9 вверх, 2 вверх, 3 влево влево, 1 вниз вниз влево, 2 вправо вверх, 6 вправо вправо вниз, 5 вниз вправо, 3 вверх.

Уровень 43

Головоломка с шаром и кругом. 1) Вращаем круг по часовой стрелке, чтобы дополнить дорожку для шарика. Перемещаем шарик в центр. 2) Сдвигаем по часовой стрелке, переходим на верхнюю дорожку. 3) По часовой, в центр. 4) Против часовой, на нижнюю дорожку. 5) Против часовой, в центр. 6) против часовой, и шарик окажется у выхода.

Уровень 44

С ящика берём свиток. С правой полки берём листок с направлениями. Открываем свиток, на нём есть красная цифра 7, от неё начинаем отсчитывать направления, указанные на маленьком листке: 2 вправо вниз, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 2 вверх, 1 влево вверх. Записываем все цифры, на которые переходим, получится код: 7787501.

Уровень 45

Головоломка с цветными змейками на замкнутой дорожке. Правильные ходы: 1) черную — вверх, 2) черную — вправо, 3) желтую — вниз, 4) серую — на два хода вниз, 5) черную — на два хода вправо, 6) черную сверху — вправо, 7) желтую — вниз, 8) серую снизу — вниз, 9) серую сверху — влево, 10) черную — на два хода вправо, 11) желтую — до упора вправо, 12) серую сверху — влево и вниз, 13) желтую — вправо и вниз, 14) черную — вверх и влево, 15) желтую — на отмеченное место.

10. Тайная комната (Chamber of Secrets)100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти

Уровень 46

Осматриваем замок сейфа. В центре три цветных цифры, сбоку можно подключать чёрные цифры. Включаем один раз: 16+13=29. Чтобы цифры выделились зеленым, нажимаем по ним два раза, выделяем: 5+15+12=32. Нажимаем три раза, и получатся красные числа: 9+17=26. Забираем ключ.

Уровень 47

Уровень 48

Слева под статуей берём свиток, в нём нарисованы градусы круга и расставлены буквы АВС. Вместо букв подставляем на каких градусах они стоят: А-240, В-45, С-300. Вводим этот пароль в цифровую панель: 240,45,300.

Уровень 49

Слева висит правильный вариант, справа решаем головоломку. При нажатии на каждый шар все соседние шары вращаются по часовой стрелке.

Уровень 50

Продолжаем публиковать правильные ответы Escape: Mansion of Puzzles 100 дверей дом головоломок. Сегодня мы публикуем эпизод Parlor – Гостиная. В ней нам предстоит разгадать пять головоломок, проявив смекалку и внимательность, проходя уровни с первого по пятнадцатый. Итак, начнем.

Прохождение 11 уровня игры:

Для начала берем вазу и тушим огонь в камине. В камине мы находим поломанный ключ. На столе видим отмычку. Берем и ее.

Внимательно изучив форму зубьев ключа повторяем ее с помощью отмычки в личинке замка, как на картинке ниже. Дверь и откроется!

Прохождение 12 уровня игры:

Для того, что бы пройти 12 уровень в игре нам нужно методом перетаскивания разместить шарики на пазле согласно рисунку – серые передвинуть вниз, зеленые наверх, уровень пройден!

Прохождение 13 уровня игры:

В 13 уровне игры нам предстоит разгадать код для кодового замка. Для того, что бы увидеть подсказку, берем флакончик и применяем к камину, после чего видим подсказку прямо на картине. Нам нужно вычислить что скрывается за неизвестными АВС. 553+2=555 и 116+6=122 Получается что АВС=521 Вводим код 521 в кодовый замок рядом с дверью и уровень пройден!

Прохождение 14 уровня игры:

Для прохождения 14 уровня нам нужно найти три ключа, что бы открыть шкатулку и взять заветный ключик от двери. Один ключ мы видим прямо под шкатулкой, второй найдем на полу у лестницы в правом нижнем углу, третий спрятан за картиной в правом верхнем углу, открываем шкатулку и получаем ключ от двери, уровень пройден.

Прохождение 15 уровня игры:

Для прохождения 15 уровня игры нам нужно расставить шарики как показано на картинке ниже, дверь и откроется!

На этом уровень Гостиная окончен, переходим к следующему уровню – Библиотека!

Понравилось? Поделись с друзьями:

Reading Time: 2 minutes Прохождение 91 уровня игры 100 дверей замок чудовища. Отодвигаем вверх картину. Находим механизм и нажимаем на рычаг. 92. Убираем камни

Reading Time: 2 minutes Прохождение 86 уровня игры 100 дверей замок чудовища. Расставляем правильно посуду.

Reading Time: 1 minute Прохождение 81 уровня. Берем чашу и собираем лепестки розовых роз и высыпаем на пол, затем желтые, затем красные. Трясем устройство.

Reading Time: 1 minute Прохождение 76 этапа. Отодвигаем стулья и берем ключ. Разбиваем вазу на столе и берем ключ. На верху отодвигаем штору и

Reading Time: 1 minute прохождение 71. Расставляем правильно тарелки и трясем телефон. 72 этап.

Reading Time: 1 minute Прохождение 66 этапа головоломки. Нажимаем на колонны. Ключом открываем дверь. Как пройти 67 уровень игры 100 дверей замок чудовища.

Reading Time: 1 minute Прохождение 61 уровня головоломки. Нажимаем два раза на лист. Расставляем книги по рисунку. Как пройти 62 тур игры 100 дверей

Reading Time: 1 minute Как пройти 56 уровень игры? Нажимаем на свечку и тушим огонь. Нажимаем на камень на двери. Вводим код в шкафу

Reading Time: 1 minute Как пройти 51 уровень игры. Убираем два щита. Вставляем часть цепи наверх. Нажимаем на правую, правую, левую, правую, левую, левую

Навигация по записям

100 Дверей Замок Чудовища (100 Doors Beast Clash)
(android, iOS — разработчик ZENFOX GAMES)
= ответы, прохождение: Уровни 51-75 =

Похожие игры

Полное прохождение игры 100 Дверей Замок Чудовища

100 Дверей Замок Чудовища — полное прохождение игры для android, iOS. Подсказки, ответы на Уровни 51-75. Есть полное прохождение всех заданий игры «100 Дверей замок чудовища» (100 Doors Beast Clash).

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 51

✓ Нажимаем на щиты справа и слева, чтобы они исчезли. Дальше приделываем ручки к цепям как показано на рисунке. Потом нажимаем на цепи в последовательности: правую, правую, левую, правую, левую, левую.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 52

✓ Нажимаем на бочку, и применяем молоток на решетку. Далее проводим в право и влево по решетке пока она не сломается.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 53

✓ Выставляем ступеньки так как показано на рисунке.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 54

✓ Потрясем телефон до тех пор пока не полу не появятся римские цифры «I IV VI I». Дальше нажимаем на сундук и вводим число «2561».

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 55

✓ В верхнем левом углу среди листвы найдете ключик. Открываем сундук и берем книгу в которой есть схема смены палитры цветов. Необходимо поменять окрас элементов рисунка, изображенного на двери, пока не получиться вот такая картинка.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 56

✓ В начале нажимаем на свечу чтобы потушить её. Далее нажимаем на круг на двери. Потом вводим код «21226» на ящике в самом низу шкафа.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 57

✓ На данном этапе необходимо передвинуть солнце с желтого квадрата на такой же, а месяц с синего на аналогичный. Для этого нужно нажимать на книги с полок. Как только солнце и месяц окажутся на новых местах — путь откроется.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 58

✓ Применяем метлу на кучу из бумаг. Далее находит три камня, два вверху. а третий камень находится в яблоке, чтобы его взять нужно яблоко поднять вверх и отпустить. Дальше каждый камень применить на катушки соответствующего цвета.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 59

✓ В этой комнате сверху висят три папируса. Для прохождения обведите не отрывая руки линии от начала до конца на каждом из них.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 60

✓ Разворачиваем папирус на столе и по-очереди зажигаем разноцветные свечи до тех пор пока полностью не проявиться надпись на листе. После этого с полки возьмите книгу с ключиком внутри.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 61

✓ Проведите пальцем по листу вниз. Дальше расставляем книги так как показано на рисунке.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 62

✓ Нажимаем на шкатулку в нижнем левом углу, и расставляем камни.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 63

✓ Видим на дверях большое пятно и вытираем его. Под ним нацарапано 2х. Это означает что нужно расставить числа на держателе увеличивая каждое из них в два раза начиная с цифры 1. В итоге получаем число: 1 2 4 8.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 64

✓ Потрясите ваше устройство пока книги не упадут. За одной из них прячется рычаг, при нажатии на который на полу будут загораться огни. Они просигнализируют пароль для входа на следующий уровень: 7315.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 65

✓ Попадаем в комнату с колонами и шторами. Посреди помещения мышь, нажав на которую она начнет прятаться сперва за одну колону, потом за штору и так далее каждый раз разрушая их. В конце получите заветный ключик.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 66

✓ Нажимаем на все колонны, дальше берем ключ в верхнем левом углу и открываем дверь.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 67

✓ Нажимаем на квадрат на стене. Потом выставляем цвета так как показано на рисунке.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 68

✓ Перед вами будет мозаика, которую необходимо сложить и получить изображение принца с цветком в руках. Ничего сложного тут нет — просто передвигайте блоки.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 69

✓ Перед вами комната с камином и рычагами. Их нажимаем в правильном порядке. Подсказка в книге на столике: L R L L R L, где L — левый рычаг (от слова Left), R — правый (Right).
В камине появиться ключик от дверей.

Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 70

✓ На данном уровне необходимо сыграть в шахматы. В вашем распоряжении одна фигура — это конь. Ему нужно добраться к выходу. Помним что конь ходит буквой «Г». Пройти путь можно за три хода — смотрите рисунок.

Reading Time: 1 minute

Ты наверное знаешь, что такое логические игры. Они в себе сочетают головоломки, поиск предметов и разгадывание загадок. Этот жанр прекрасно развивает логику, умственное мышление, смекалку, сообразительность, интеллект. Проверьте свои знания по алгебре и геометрии, ведь чтобы получить код необходимо решать уравнения. Разработчик ZENFOX GAMES сделал такие квесты — сто дверей невероятный мир. Фанаты дождались очередной части из его серии.

В сюжетную линию заложен дворец мистического существа. Вы обязаны пройти через много комнат, и из каждой совершить побег. Будьте внимательны и аккуратны ведь в помещение находится сказочная личность.

Особенности приложения:

Яркая графика.

Красивое музыкальное сопровождение.

Качественная графика.

Есть подсказки и помощь.

Потрясающая история.

Удобное управление и интерфейс.

Вы попадаете в фантастический мир и должны совершить незабываемое путешествие. Игроки оценили игрушку в пять баллов.

100 Дверей Замок Чудовища прохождение 1 уровень

Отодвинь куст, и возьми ключ.

Поверни рычаги.

Наклоняем устройство влево и вправо, соединяем ключ.

На полу нарисованы цифры — 1521.